Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

Сен Дени

Оригинал взят у holmogor в Сен Дени


Аббатство Сен Дени – первый цветок готики, созданный великим Сюжером, поражает даже сегодня, несмотря на то, что в годы Великой Французской революции и после нее было полностью разграблено и почти полностью разрушено вандалами-санкюлотами, вытряхнувшими прах королей на помойку. Восстановлено в XIX веке Виоле де Дюком – которому обязана восстановлением изрядная часть французской готики. Сен Дени восстановлен, как видим, изрядно охромевшим – одна башня так и погибла. Но изнутри это самое величественное и пожалуй непревзойденное готическое строение, интерьер идеально величествен.

Представленные надгробия королей начиная с франкских времен страдают неполнотой. Причем безвозвратно утеряны наиболее выдающиеся короли – Филипп Август, Людовик Святой, Людовик XI, Людовик XIII – все они, видимо, погибли безвозвратно.

Но и тех, кто остался, хватит на маленькую игру.

Я даю картинку надгробия и своеобразный «девиз», а вы стараетесь отгадать как можно больше выдающихся деятелей французской монархии…

Collapse )

Дальше просто виды Сен-Дени.

Collapse )

Меня кстати пугали, что ехать в Сен-Дени опасно. Мол там одни черные. Увы - теперь их там не больше, чем во многих других местах. То есть во многих других местах их не меньше, чем в Сен-Дени. Но матка африканской женщины работает исправно и скоро они будут хозяевами не только Сен Дени, но и других святых французских развалин. Интересно, как они с ними поступят? Вряд ли лучше, чем турки с развалинами Константинополя, которыми они скорее тяготятся - вопреки даже своей финансовой выгоде.



Впрочем, путь к этому открыт самими французами. Великие памятники готики великолепны - он совершенно мертвы. Они прежде всего и исключительно аттаракционы для туристов. В них не чувствуется даже сотой доли той религиозной жизни которая веет даже в таком туристическом месте, как Успенский или Архангельский соборы. А в Сен Дени нет даже толп очумевших туристов - их буквально единицы. Готическая франция - прекрасный труп. А где будет труп, там соберутся орлы.



Collapse )
promo ycnokoutellb december 12, 2012 09:19 381
Buy for 50 tokens
Конституция РФ - это высший нормативный правовой акт Российской Федерации, который призван установить царство закона в обществе. Однако в умелых руках хитрых толкователей, она превращается в дубину для расправы с неугодными. Так одним из самых распространенных аргументов в полемике между верующими…

Как киргизы межнациональную рознь разжигали



"Целую книгу можно написать о зверствах киргиз. Времена Батыя, пожалуй, уступят… Достаточно того, что на дороге попадались трупики 10–ти летних изнасилованных девочек с вытянутыми и вырезанными внутренностями, детей разбивали о камни, разрывали, насаживали на пики и вертели. Более взрослых клали в ряды и топтали лошадьми. Если вообще страшна смерть, то подобная смерть еще страшнее. Жутко становилось при виде всего этого.
...
Я лежал под крышей, и мне все было видно. Было очень жарко, я чуть не сгорел, железо накалилось, хотелось пить, но пришлось все терпеть. Смотрел, как монахам саблями отрубали носы, уши, руки, ноги. Сделают человека, как самовар, он кровью исходит, а я не знаю, что со мной было. — Рассказывая это, отец Ираклий называл замученных по именам и плакал. — Потом одного старца повесили за ноги вниз головой и начали снимать с него кожу. Сняли кожу, дали кожу ему в рот и кричат: «Держи!». Он висит вниз головой, держит кожу. Все окровавлено, все, как куски мяса. Не пощадили никого, всех порубили."

Отчет преосвященного Иннокентия, епископа Ташкентского и Туркестанского (г. Верный, 1916)
(РГИА, ф. 796, оп. 442, д. № 2767)

"В Пржевальском уезде по имеющимся у меня данным убито 1391 мужского пола и 431 женского пола, взято в плен 176 мужского пола и 937 женского пола, хотя еще эти сведения не полные.
Убиты священники о. Иоанн Ройк, иеромонах Рафаил, ему отрубили голову. Помощник начальника уезда Ф.П.Камчев, Пржевальского участка врач Левин, Сазановский мировой судья, учителя, учительницы и много других.
Новое здание сельскохозяйственной школы в сорок тысяч 13 августа сожжено, 23 августа здесь отпето 92 трупа, половина из них не узнана. Вся дорога от села Иваницкого до города покрыта трупами. Особенно пострадали села Иваницкое, Высокое, Озерно–Фольбаумское, Алексеевское, Тарханы, Барскаун, Гоголевка и Кольцовка. Например, в селе Иваницком убито 245 мужчин и 30 женщин, взято в плен 200 женщин. В Барскауне убито 150 мужчин и 60 женщин, в плену 112 человек. В Гоголевке убито 230 человек и в плену 86. В Кольцовке убито 376 человек и в плену 306 человек, погибло все селение. Сожжены со всем имуществом богатые храмы сел Сазановки и Покровского. Сазановцы в 1915 году купили иконостас в 6000 рублей, колокола расплавились. Нет сил описывать страдания и мучения русских людей, погибла 1/4 часть уезда. Детей киргизы разрывали, разбивали о камни, бросали с утесов. Невозможно описать страдания и мучения взятых в плен женщин. Все женщины, девушки, старухи и даже 12–летние девочки изнасилованы, заражены сифилисом, многие забеременели, нет сил, чтобы их утешить. Разорен богатый и прекрасный уезд. Если бы киргизы сразу же 10 августа напали на город, мы все погибли бы: в городе было только 50 солдат. Пять дней мы ожидали смерти и только вечером 15 августа пришла Джаркентская дружина 160 человек и 52 казака. 20 августа пришла сотня казаков из Джаркента. 2 сентября — 500 казаков из Верного и 6 сентября — отряд из Ташкента с пушками и пулеметами. Встречали их всем городом и колокольным звоном, как своих спасителей. Телеграф восстановлен 15 сентября, почта пришла 30 сентября. Тракт на протяжении 300 верст разрушен."

Записка священника М. Заозерного
(«Туркестанские Епархиальные Ведомости», 1916 г., № 21)

Часть 1
Часть 2
Часть 3

Трагедия теплохода " Булгария" +

"По нашей информации теплоход затонул не из - за теракта или зловредительства, а из за пресловутого человеческого фактора. Переборки теплохода тут ни при чем. Они были, есть, и присутствуют на других теплоходах 785 проекта. В этом можно убедится, побывал на аналогичных теплоходах этого проекта."



По данным Приволжского регионального центра МЧС остается неизвестной судьба 88 человек, находившихся на борту затонувшего на Волге теплохода "Булгария".

На борту теплохода было 182 человека, 125 из них - это туристы, 22 - члены команды и 35 - обслуживающий персонал - повара и аниматоры".

Collapse )

Может ли Бог наказывать до смерти?

"Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме?
Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете."
(с) Иисус Христос



Интересная статья Виктора Саулкина в зашиту о. Шумского: «Конец японского чуда» и поборники «христианского гуманизма».

Избранные мысли:

- Особенно поражает сходство мыслей «христианских гуманистов» с обвинениями в адрес Церкви приверженцев «общечеловеческих ценностей». Любое слово правды о том, что происходит в современном мире, сопровождается истеричными криками: «Где ваша любовь! У вас любви нет! Вы верите в какого-то жестокого Бога! Бог всех любит и никого не наказывает!»

- Почему сострадая японцам, сопереживая их горю нельзя размышлять о духовных причинах катастрофы?

- Ясно, что японцы, наверное, не самые грешные среди современных народов. Но несомненно, что в современной «технотронной цивилизации» они со своими роботами, покемонами и пр. изобретениями для «комфортной» жизни идут «впереди планеты всей». Любому верующему человеку ясно, что мир вышел на финишную прямую, и очень скоро биороботы с чипами во лбу и на правой руке могут стать такой же реальностью, как ювенальная юстиция.

- Еще немного и мы услышим традиционный вопль интеллигента, у которого «Бог в душе»: «А за что в Японии невинные дети пострадали? Где справедливость вашего Бога?» Хотелось бы напомнить «гуманистам», что и в Содоме и Гоморре были дети. И когда Ной строил Ковчег, его соседи растили детей и хозяйством занимались.

- Отец Александр справедливо написал, что осквернение государственного флага России – это символический акт. Вспомним, как перед Русско-японской войной 1904-1905 года в Японии методично и планомерно воспитывали ненависть к России. И Япония, воюя при поддержке Великобритании, США и тех, кто финансировал русскую революцию, захватила часть Сахалина и Курилы. Захватила «по праву сильного», объявив, что прежний договор «перечеркнут войной». В Японии задумали создать великую империю потомков богини Аматерасу, которая должна была включать на востоке всю Полинезию, на юге – Филиппинские острова, Зондский архипелаг и Австралию, на западе – Сиам, Корею, Китай, Монголию и русское Приморье, Камчатку, Якутскую область. Подкорректировав планы, решили затем установить границу в районе Байкала. Создавая эту империю, безжалостно и с необычайной жестокостью истребили десятки миллионов китайцев и корейцев.

- Те, кто наблюдал истерию по поводу «северных территорий» и поддержку США японской позиции по вопросу о Курильских островах могут представить возможное развитие событий. «Мирный десант» из тысяч японцев с хризантемами в руках высаживается, допустим, на Кунашире или Шикотане, чтобы «побывать на своей родной земле». А затем провокации, «зверства русских пограничников» и т.д. Кто знает о соотношении сил и средств, оснащенности современным оружием нынешней Российской армии на Дальнем Востоке и Сил Самообороны Японии могут легко представить дальнейшее развитие событий. Информационная поддержка Японии в случае конфликта была бы обеспечена мощная. Если после снесенного Цхинвала мир убедили в том, что «русские агрессоры» напали на мирную Грузию и уничтожают грузинские города, то в случае с Японией все было бы гораздо серьезнее. Реакция «Мирового сообщества» была бы однозначной.

- Сегодня, когда Россия стоит над пропастью «Перестройки-2» и предвыборного «междуцарствия» момент настал очень удобный. И мы даже не представляем всех последствий для России такого развития событий на Дальнем Востоке. Почему, сочувствуя и сострадая жертвам стихии в Японии, мы не имеем права думать о том, какие жертвы предстоят нашему народу в случае военных конфликтов, распада страны, очередной революции, гражданской войны и прочего, что готовят России? Или наши «христианские гуманисты» считают, что так нам и надо, по нашим грехам?

- Услышали мы от поборников «христианского гуманизма» и то, что наш народ гораздо хуже дисциплинированных, трудолюбивых и непьющих в таких количествах саке японцев. А потому должен смиряться и у всех просить прощения.
Да, Русский народ сегодня находится в тяжелейшем кризисе, многие грехи вопиют к Богу. И то иго жрецов «золотого тельца», которое терпит сегодня Россия – это и есть главное наказание. Только каяться и смиряться русские люди должны перед Богом, а не перед японцами.

- И в заключение хотел бы напомнить слова отца Александра, завершающие его комментарий: «Мне очень жаль простых японцев, но мне совсем не жаль Японию, показавшую нам предельную степень своей враждебности. За всё надо платить. Но нам, братья и сестры, не до радости. У нас ведь тоже по слову пророка Исайи "всё опустело, как после разорения чужими". Посмотрите на брошенные русские долы и веси, словно сильнейшее цунами опустошило их. Только цунами это – наши с вами соотечественники, по вине и злонамеренности которых мы вымираем с катастрофической скоростью и уже почти лишились экономики, армии, медицины, образования. Покарав Японию, Господь предупреждает нас покаянными словами преподобного Андрея "Душе моя, душе моя, восстани, что спиши, конец приближается"».

Стив Джобс о смерти



Сегодня великому Стиву исполняется 56 лет. Несмотря на то, что он - буддист, его мысли о смерти мне показались весьма интересными:

"Моя третья история – про смерть.

Когда мне было 17, я прочитал цитату – что-то вроде этого: “Если вы живёте каждый день так, как будто он последний, когда-нибудь вы окажетесь правы.” Цитата произвела на меня впечатление и с тех пор, уже 33 года, я смотрю в зеркало каждый день и спрашиваю себя: “Если бы сегодняшний день был последним в моей жизни, захотел ли бы я делать то, что собираюсь сделать сегодня?”. И как только ответом было “Нет” на протяжении нескольких дней подряд, я понимал, что надо что-то менять.

Память о том, что я скоро умру – самый важный инструмент, который помогает мне принимать сложные решения в моей жизни. Потому что всё остальное – чужое мнение, вся эта гордость, вся эта боязнь смущения или провала – все эти вещи падают пред лицом смерти, оставляя лишь то, что действительно важно. Память о смерти – лучший способ избежать мыслей о том, что у вам есть что терять. Вы уже голый. У вас больше нет причин не идти на зов своего сердца.

Около года назад мне поставили диагноз: рак. Мне пришёл скан в 7:30 утра и он ясно показывал опухоль в поджелудочной железе. Я даже не знал, что такое поджелудочная железа. Врачи сказали мне, что этот тип рака не излечим и что мне осталось жить не больше трёх-шести месяцев. Мой доктор посоветовал пойти домой и привести дела в порядок (что у врачей означает приготовиться к смерти). Это значит попытаться сказать своим детям то, что бы ты сказал за следующие 10 лет. Это значит убедиться в том, что всё благополучно устроено, так, чтобы твоей семье было насколько можно легко. Это значит попрощаться.

Я жил с этим диагнозом весь день. Позже вечером мне сделали биопсию – засунули в горло эндоскоп, пролезли через желудок и кишки, воткнули иголку в поджелудочную железу и взяли несколько клеток из опухоли. Я был в отключке, но моя жена, которая там была, сказала, что когда врачи посмотрели клетки под микроскопом, они стали кричать, потому что у меня оказалась очень редкая форма рака поджелудочной железы, которую можно вылечить операцией. Мне сделали операцию и теперь со мной всё в порядке.

Смерть тогда подошла ко мне ближе всего, и надеюсь, ближе всего за несколько следующих десятков лет. Пережив это, я теперь могу сказать следующее с большей уверенностью, чем тогда, когда смерть была полезной, но чисто выдуманной концепцией:

Никто не хочет умирать. Даже люди, которые хотят попасть на небеса не хотят умирать. И всё равно, смерть – пункт назначения для всех нас. Никто никогда не смог избежать её. Так и должно быть, потому что Смерть, наверное, самое лучше изобретение Жизни. Она –причина перемен. Она очищает старое, чтобы открыть дорогу новому. Сейчас новое – это вы, но когда-то (не очень-то и долго осталось) – вы станете старым и вас очистять. Простите за такой драматизм, но это правда.

Ваше время ограничено, поэтому не тратьте его на жизнь чей-то чужой жизнью. Не попадайте в ловушку догмы, которая говорит жить мыслями других людей. Не позволяйте шуму чужих мнений перебить ваш внутренний голос. И самое важное, имейте храбрость следовать своему сердцу и интуиции. Они каким-то образом уже знают то, кем вы хотите стать на самом деле. Всё остальное вторично.

Когда я был молод, я прочитал удивительную публикацию The Whole Earth Catalog (“Каталог всей Земли”), которая была одной из библий моего поколения. Её написал парень по имени Stewart Brand, живущий тут недалеко в Menlo Park. Это было в конце шестидесятых, до персональных компьютеров и настольных издательств, поэтому она была сделана с помощью пишущих машинок, ножниц и полароидов. Что-то вроде Google в бумажной форме, 35 лет до Google. Публикация была идеалистической и переполненной большими идеями.

Steward и его команда сделали несколько выпусков The Whole Earth Catalog и, в конце концов, издали финальный номер. Это было в середине 70–х и я был вашего возраста. На последней странице обложки была фотография дороги ранним утром, типа той, на которой вы, может быть, ловили машины, если любили приключения. Под ней были такие слова: “Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными”. Это было их прощальное послание. Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными. И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.

Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными"

Смысл смерти атеистов - 2

Решил справедливости ради послушать атеистов, а то может быть я их оклеветал

1) "Я отвечу, ведь ты так хотел, что бы на этот дурацкий вопрос тебе ответил атеист. Так вот, в чем смысл смерти у атеиста: атеист верит в собственные возможности, в собствнные силы и умения, надеется и полагается только на собственный ум, смекалку и здравый смысл. Примеров таких полно. Даже взять случаи во время Второй Мировой войны, когда наступали вражеские танки, атеисты обвешивали себя гранатами (тогда не было тратила) и кидались под танки, умирая сами они останавливали продвижение вражеских войск в глубь своей страны. Это патриотично. Это достойно. Это похвально."

Допустим что патриотично, достойно и похвально бросаться с гранатами под танк, но где здесь здравый смысл, ум и смекалка?
Вот и один умный товарищ пишет что "цель всякого конкретного живого существа – жить. Жить как можно дольше, в принципе всегда." (с) Кувакин, правда непонятно откуда автор взял что "Только атеист способен испытать истинную боль за осквернение природы и человеческого существа и преисполниться решимости изменить дело к лучшему, потому что он понимает, что другого человека и другого мира нет и быть не может, что нужно делать себя и мир лучше здесь и теперь, а не уповать на какой‑то выдуманный, несуществующий мир."
И что такое "лучшее": для себя или для других людей? Мда...много вопросов возникает, которые скрывает пафос и слепая самоуверенность

2) "смерть – это прекращение жизнедеятельности организма, в результате чего заканчивается его индивидуальное существование." (с) Научные атеисты

Сегодня один организм прекратил свою жизнедеятельность под танком с гранатами -
завтра другой прекратит свою жизнедеятельность в теплой постели.
Есть ли жизнь на Марсе -
Нет ли жизни на Марсе.
Науке это по... неизвестно

3) "Человек приходит в мир, чтобы сделать свою жизнь осмысленной.
Жизнь каждого человека имеет тот смысл, который он сам в нее вкладывает."
(с) Дулуман

У маленькой девочки один смысл, у Чикатило - другой. Добро пожаловать в мир атеизма.

4) "ЧТО ТАКОЕ АТЕИЗМ
Где-то на нашей планете мужчина только что похитил маленькую девочку. Скоро он изнасилует её, подвергнет пыткам и затем убьёт. Если это чудовищное преступление не происходит прямо сейчас, оно произойдёт через несколько часов, максимум - дней. Говорить об этом с уверенностью нам позволяют статистические законы, правящие жизнью 6 миллиардов человек. Та же статистика утверждает, что прямо в этот момент родители девочки верят в то, что всемогущий и любящий бог заботится о них."
(с) Сэм Хэррис

Сэм Хэррис ничего не говорит о том, что это чудовищное преступление, если взглянуть на него взглядом последовательного материалиста, почти ничем не отличается от убиения коровы, из которой потом сделают вкусную колбасу.
По видимому бессознательный крик совести заставляет сделать его признание:
"Очевидное приходится отстаивать. Это неблагодарная задача. Она влечёт за собой обвинения в эгоизме и чёрствости. Более того, это задача, которая атеисту не нужна."
Да, атеисту не нужно распространяться про такие вещи - иначе трудно будет отстаивать свой гуманизм перед религиозными фанатиками...

История пожарной охраны на Руси

"Войны и нашествия бывают редки,
пожары же неумолимо постоянны
и перемирия с ними невозможны."




Первая пожарная команда в Москве была создана в двадцатых годах XVII столетия. Вначале команда размещалась на Земском дворе и имела в своем составе 100 человек. С 1629 года в ней числится уже 200, а в летнее время нанималось дополнительно еще 100 человек. В их распоряжении находились простейшие насосылуба и другое имущество, выделяемое казной. Там же, на Земском дворе, , бочки, ведра, щиты из постоянно дежурило с лошадьми. Ответственный за тушение пожаров Земский приказ 20 извозчиков собирал на содержание команды с населения подати. Естественно, что эта команда не могла охранять от пожаров всю Москву.
В 1649 году на Руси принимаются два документа, имеющие непосредственное отношение к пожарному делу. Попытки законодательной власти нормировать вопросы по предотвращению и тушению пожаров, хотя и мало продвинули дело борьбы с огнем, но для истории пожарного дела имеют громадное значение. Первый из них - "Наказ о градском благочинии", вышедший 6 апреля, предписывал всем состоятельным людям держать во дворе медные водоливные трубы и деревянные ведра. Жителям со средним и малым достатком полагалось держать одну такую трубу на пять дворов. Ведра должны были быть у всех. Наказ требовал, чтобы в "пожарное время с решеточными приказчиками и со всякими людьми и с водоливным запасом быть готовым". Все дворы Москвы распределялись по рогаткам (частям), а списки людей хранились в Земском приказе. За невыполнение противопожарных мер, неявку на тушение пожаров вводились различные меры наказания - "черные и обычные люди" подвергались телесному наказанию и тюремному заключению, а о служивых и "всяких прочих" докладывалось государю.
Collapse )