Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Наставления старца Илия



- Духовной жизни нужно учиться, и это, пожалуй, важнейшая учеба в нашем мире, без которой все наше общество обречено. Посмотрите, до чего довело нас безбожие, отказ от жизни по заповедям. Не случайно в середине века наш мир стоял на грани гибели и атомной катастрофы, именно в те годы, когда по телевизору обещали в скором времени «показать последнего попа». И сейчас терроризм, сатанинская ненависть, деградация нашей деревни – все это имеет единый корень, восходящий к разрушению той преемственности в духовном опыте, без которых мы не можем жить нормально. Это не только отталкивает человека от спасения в жизни вечной, но и разрушает нашу сиюминутную социальную жизнь.

Задача же духовного учительства состоит именно в том, чтобы восстановить и укрепить традицию передачи, сохранения и преумножения духовного опыта. О важности этого служения говорит хотя бы то, что в Евангелии самого Господа именуют Учителем. Ведь Он сам дал нам пример: Спаситель ходил по Палестине с учениками из конца в конец, поступал так же, как и другие учителя того времени не только в Израиле, но и в Афинах, и на Востоке. Тем самым Христос показал нам, что для духовной учебы не обязателен теплый кабинет, учить можно и на голых скалах. Главное – чему учить и как.

Христианство дает на это четкий ответ. Наша вера, богатство нашей духовной жизни зарабатывается в первую очередь прямым общением с Богом, то есть молитвой, через которую человек закрепляет свою веру, и без которой, по словам Феофана Затворника, бывшего, кстати, ректором Петербургской духовной академии, теоретические знания и образование стоят немного. Но в то же время это не отрицает значения знания, которое также является неотъемлемой частью духовной жизни, и которым человек не может ни в коем случае пренебрегать. Почему сегодня у нас так много проблем, в том числе и в духовной жизни, в поиске духовника? Вся беда упирается в отсутствие православного воспитания, знаний в области богословия. Если бы ребенок с детства хоть сколько понятий поимел о том, что такое духовная жизнь, что такое вера, многих ошибок ему бы удалось избежать.
http://www.pravmir.ru/sxiarximandrit-ilij-nozdrin-go/

promo ycnokoutellb december 12, 2012 09:19 381
Buy for 50 tokens
Конституция РФ - это высший нормативный правовой акт Российской Федерации, который призван установить царство закона в обществе. Однако в умелых руках хитрых толкователей, она превращается в дубину для расправы с неугодными. Так одним из самых распространенных аргументов в полемике между верующими…
гнев

Заклеймим проповедников нравственности!



В последнее время на нашей многострадальной земле развелось множество проповедников так называемой нравственности. В то время как нерешены задачи повышения пенсий и заработной платы шахтерам, находятся те, которые елейными голосками смеют продавать голодному народу очередные опиумы.
Так называемая "Ассоциация заслуженных (ах как нескромно! - прим.) врачей России" смеет что-то говорить о том, что "Именно нравственность позволяет сконцентрировать свое сознание и определиться с приоритетами в жизни, понять безоговорочную прерогативу добра, а следовательно, созидать и бороться. ".
Нетушки, не поймают врачи нас в свои лицемерные сети! Часы и автомобили - вот что определяет сознание для каждого культурного и воспитанного человека! Вот что является приоритетом и мерою добра и зла! Мы уже молчим про то, что среди врачей есть педофилы и убийцы! И эти люди запрещают нам ковыряться в носу, говоря "пальчик сломаешь"
Они еще и этические кодексы выдумывают. Знает народ, стоящий в очередях в поликлиниках цену этой этики! Забыли врачи 1948 год! Доиграются - напомнит им народ про это и про многое другое.

Еще одни ловцы человеческих душ - педагоги. Они обязуются "вести достойный образ жизни, быть примером для подражания моим ученикам, слушателям и подчиненным, младшим братьям и сестрам, детям и родственникам, членам трудовых коллективов. ". Ага, знаем мы какие они все из себя такие правильные. Великолепный режиссер Германика правдиво показала что творится в этих ваших школах у этих ваших педагогов!

Нельзя пройти и шагу чтобы не споткнуться об очередного проповедника так называемой нравственности. Физкультурники, ученые и даже библиотекари "считают одной из главных задач ... воспитание чувств у школьников, духовно-нравственное воспитание детей через книгу, чтение.".
Нет, дорогие вы наши! Вы сначала накормите всех, напоите, выдайте по мерседесу с мигалкой, часы и охрану ФСО - а вот потом, уж ладно, мы послушаем про вашу нравственность.



Collapse )

Профессор, атеист говорит о конструктивности педофилии

Только сегодня в теме про чернорабочего-педофила я говорил о том, что, так скажем, терпимое отношение к педофилии идет не от РПЦ, а от светских людей. Как вдруг в тему появилась новая информация.



Оригинал взят у 988 в Чему учат будущих полицейских?
Приехали! Будущих полицейских учат, что: "Педофилия - явление вечное.... изначально конструктивное", и на самом деле это никакое не преступление, а "право взрослых на занятие добровольным сексом с детьми".




*  *  *

"Педофилия - явление вечное, в биологическом смысле - изначально конструктивное"

"Современное же понятие педофилии как общественно опасного сексуального извращения и медицинской патологии достаточно молодое. Оно является порождением воинствующего пуританства и феминизма в культурах западных стран в последней четверти XX века, более связано с политикой, так как сексуальность людей, борьба "за бесконечную моральную чистоту" всегда были козырными картами в политических играх"

"Но современное отношение западного общества к сексуальности детей, их сексуальным правам и правам взрослых на занятие добровольным сексом с детьми (!) имеет сходство с историческим отношением общества к женщинам и гомосексуалам. Они, как известно, относительно недавно и не везде добились социального пересмотра традиционных моральных установок по отношению к ним; получили законодательные гарантии соблюдения их прав, проводят работу над расширением этих прав. Похоже, что педофилы находятся в начале подобного пути. Начальный отрезок этого пути объективно знаменуется консолидацией бойлайверов, созданием своих легальных организаций, попытками политической борьбы за признание допустимости детского секса и сексуальных взаимоотношений детей с взрослыми, разъяснениями обществу своих позиций, чему в немалой степени способствует Интернет".

Приведённый ниже текст представляет собой лекцию №15 из книги отечественного криминального психолога, профессора кафедры криминалистики Московского универститета МВД Дерягина Г.Б. "Криминальная сексология". Текст приводится по изданию : Дерягин Г.Б. "Криминальная сексология". Курс лекций для юридических факультетов.- М., Московский университет МВД РФ, Из-во "Щит-М", 2008 г., стр.497-518.

желающие покопаться в этом "труде" найдут еще немало интересного:
ссылка

Все это пишет профессор Геннадий Борисович Дерягин. Интересна страничка профессора ВКОНТАКТЕ, особенно видео, а также его статьи  с пропагандой эвтаназии и гомосексуализма, призывами к раннему секспровсету в школах, лженаучные бредни о якобы вреде целомудрия и т.д. и т.п.

Дорогие родители из числа журналистов! Нельзя ли задать вопрос г-ну Нургалиеву, прошел ли данный профессор переаттестацию при поступлении в полицию, а если он является гражданским преподавателем, то чего мы можем ожидать от его учеников, будущих офицеров полиции?

Перепост!

Наука и ислам

Общаясь с апологетами ислама, часто можно услышать, что ислам способствует развитию образования и науки, но так ли это на самом деле? Попытаемся найти ответ на этот вопрос. А поможет нам в этом Фарес Нофал (fares_nofal), сириец, много лет проживший в Саудовской Аравии, для которого арабский язык является родным и который хорошо знаком с исламом по первоисточникам.



Интервью берёт сотрудник Православного миссионерско-апологетического центра «Ставрос» Питанов В.Ю.

1. Фарес, можно ли назвать образованным человеком пророка ислама Мухаммада?

Так уж исторически сложилось, что Аравийский полуостров был всегда периферией, причем во всех жизненных аспектах. Аравия просто никому не была нужна. Ни одна крупнейшая империя истории (кроме персидской, правда заняла она всего лишь стратегически важные южные и восточные побережья) не нуждалась в бессмысленных барханах полуострова и воинственных племенах-кочевниках, их населявших. И, конечно же, возникновение языков, грамоты и науки обошло эти края стороной. Образование было доступно лишь немногочисленной купеческой интеллигенции, "прорывающейся" два раза в год на север в Сирию, и то, это образование получали лишь единицы. В такой среде и родился пророк ислама Мухаммад. Но за образованием он никогда и не гонялся. И, как ни странно, мусульмане всех времен почитают это за честь. Да, именно честь они видят в этом и подтверждение богодухновенности Корана и Сунны. Ведь как мог безграмотный мужчина сам сочинить такое чудо, в котором последователи его и ныне находят т.н. "научные чудеса"? Сам Коран подтверждает этот факт: «Уверуйте же в Аллаха и в Его Посланника, неграмотного (не умеющего читать и писать) Пророка, который уверовал в Аллаха и Его Слова. Последуйте за ним, дабы вы последовали прямым путем»[1].

Но так ли это на самом деле? Думаю, что да. Анализ всех "чудес" Корана говорит о том, что уровень знаний Корана соответствует примитивным народным представлениям тех времен, а Корану далеко до литературного совершенства. Учение Корана пополнялось в соответствии с обстоятельствами жизни Мухаммада, не представляя экстраординарного явления даже для тех времен. Поэтому оснований не доверять этому утверждению нет, а если утверждать вслед за мусульманами, что Коран – это слово Божье, то - тем более.

2. Что сказано об образовании в Коране и Сунне?

Коран поощряет знание. «Аллах возвышает степенью тех из вас... которым даровано знание»[2]. Знание поощряет и Мухаммад: «Поиск (требование) знания – обязанность каждого мусульманина»[3]. Конечно же, если целью жизни мусульманина является почитание Аллаха, то и знание религиозное стоит на первом месте[4].
Collapse )

Народная культура в школах

Имеют ли атеисты что-нибудь против предмета "Народная культура"?

http://www.ug.ru/old/01.28/ps4.htm
Народная культура спасет школу
Не будем иванами, не помнящими родства!
Динамика современной жизни все быстрее и быстрее удаляет нас от уклада старого русского быта, от традиционной культуры.

Так есть ли смысл возвращаться в прошлое, чтобы извлекать оттуда "устаревшие" знания о жизни? Стоит ли хранить родовую память? Да, стоит. Не случайно у наших предков была поговорка об Иване, не помнящем родства.
В 1990 году в образовательной системе появился новый предмет - "Народная культура", автором которого была Татьяна Пигилова - личность яркая, незаурядная, щедро одаренная многими талантами. Уроженка нижегородской земли, Татьяна Александровна с детства впитала в себя традиционную культуру предков.
Уже в конце 80-х годов у нее сложилась концепция непрерывного образования и воспитания детей в народной культуре.
Структура программы предмета мудро продумана, обязательными являются 5 "ступеней" в постижении народной культуры:
1. "Народная философия и народная педагогика".
2. "Жилище как Космос".
3. "Одежда как Космос".

4. "Искусство народных праздников".
5. "Традиционные русские ремесла".
Татьяна Александровна собрала вокруг себя учеников, вернее было бы сказать, учениц, творчески мыслящих учителей разных предметов, воспитателей и музыкальных работников детских садов. Каждой своей ученице она предоставила право создания своей собственной, авторской, программы по предмету "народная культура". Так появился круг учителей народной культуры, творческое объединение, созданное Т.А.Пигиловой при ИПК и ПРНО Московской области. Татьяна Александровна была инициатором ежегодных экспедиций "По местам народных промыслов", где ее ученицы знакомились с мастерами, хранителями традиционной культуры.
Переподготовка шла в двух ИПК работников народного образования: Московском областном и республиканском (ныне Академии ПК и ПРО).
Сейчас ее ученицы работают не только в Подмосковье, Москве, но и в Ивановской, Псковской, Тверской, Пензенской областях, Поволжье, Якутии. Продолжают заниматься переподготовкой учителей ИПК и ПРНО Московской области, а также АПК и ПРО, в которой курсы имеют название "Школа народной культуры им. Т.А.Пигиловой". В АПК и ПРО ежегодно проходят конференции для всех, занимающихся народной культурой под названием "Татьянин день". На последней конференции участниками было направлено письмо-ходатайство в Министерство народного образования РФ о присвоении Т.А.Пигиловой звания "Народный учитель" (посмертно).
Не так радужно обстоят дела с преподаванием народной культуры в образовательных учреждениях. Если детские сады более охотно вводят этот предмет в свои образовательные программы, то далеко не во всех школах и гимназиях торопятся ввести его в расписание.
Между прочим, не случайно предмет назван автором "Народная культура", а не "русская народная культура", что, вне сомнения, сузило бы рамки предмета. Ведь на уроки приходят дети разных национальностей (особенно в условиях местонахождения нашей гимназии, недалеко от железнодорожной станции и рынка). Ни один ребенок не бывает обижен или ущемлен в своих национальных чувствах на уроке, например, мусульмане не без удовольствия рисуют православные храмы, изучают иконы, ведь в культуре каждого этноса есть общее - "космическое, данное Космосом", и местное - ландшафтное. Культура не разъединяет, а, напротив, объединяет людей разных национальностей. И это не важно, что мальчик-азербайджанец хотел нарисовать русский костюм, а вышел азербайджанский, мы все равно вместе восторгаемся его умением увидеть общую отличительную черту народных костюмов - "обереговую".
На протяжении ряда лет наша гимназия проводит семинары-практикумы по народной культуре, куда приезжают учителя, преподающие этот предмет, начинающие и опытные.
В конце каждого учебного года у нас традиционно проходят уроки по теме "Душа народа, запечатленная в веках". На одном из таких уроков присутствовали гости, среди приглашенных были и директор городского краеведческого музея Н.А.Сотникова, а также профессор литературы ИГУМО Д.А.Донская.
На уроке шло общение и разговор о вечном и преходящем, о душе народа, о надобности собирать и хранить старинные вещи, памятники прошлого, а девизом урока была перефразированная поговорка: "Не будем иванами, не помнящими родства!"
Профессор литературы ИГУМО, член жюри московского форума "Одаренные дети" Д.А.Донская воскликнула: "Я не ожидала, что это будет урок высокой духовности, мне думалось, что я услышу разговор о народных промыслах, я рада, что получила от вас и ваших детей приглашение посетить вашу гимназию".
Хочется верить, что все же мне удалось убедить руководителей образовательных учреждений о нужности и своевременности введения предмета "народная культура", что в скором времени не будут редкостью такие слова директора: "А у нас преподается народная культура и есть много кружков, где дети обучаются народным ремеслам".
А может быть, и педагогические вузы заинтересуются этим предметом и смогут дать фундаментальную подготовку студентам, будущим преподавателям народной культуры?
Ираида ЩЕРБАКОВА,
учитель народной культуры гимназии N 1
Железнодорожный,
Московская область

Хэллоуин в школах нарушает светский характер образования. Куда смотрят атеисты?

Близится Хеллоуин - "день всех святых". Но вот странное дело, атеисты и прочие вольнодумцы, яростно борющиеся с традиционными религиями, весьма терпимо относятся к этому дню, являющемуся по сути праздником злых духов. Вот как гневно реагирует некий Vlad на рекомендательное письмо Департамента образования Москвы и министерства образования Московской области о нежелательности празднования этого шабаша в светских школах:
"С Хэллоуином - совсем оборзели, ага. Причём, такое наблюдается не первый год. Лично я выступаю за изгнание из общественной жизни праздников Рождества и Пасхи, так как они не только содержат в себе религиозные элементы, но и являются праздниками представителей секты, которая за один только период средневековья уничтожила больше людей, чем погибло во Второй Мировой Войне."
Его энергично поддерживают девочки_большого_города:
"Даже не знала, что запрещено праздновать...это прям вот подпольно надо теперь?? Чтоб не арестовали :-))) ужас!
Ну может для особо религиозных людей этот празник странен, но деткам явно весело и интересно!"




Невольно вспоминается поговорка "скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты"

Collapse )

Атеисты химичят

А.Н.Ефремов. Атеистическое воспитание на уроках химии. Пособие для учителей, изд.2-е, М.:Просвещение, 1972. тир.40000.



…В определении содержания и методов научно-атеистической пропаганды среди населения наша партия исходит из совета В.И.Ленина: "...массам необходимо дать самый разнообразный материал по атеистической пропаганде, знакомить их с фактами из самых различных областей жизни, подойти к ним и так и эдак для того, чтобы их заинтересовать, пробудить их от религиозного сна, встряхнуть их с самых различных сторон, самыми различными способами и т.п."
… Важная роль в научно-атеистическом воспитании учащихся принадлежит естественным наукам и в их числе химии.
… Учитель химии в своем повседневном труде обязан участвовать в воспитании активного строителя коммунистического общества - убежденного атеиста, способного противостоять религиозным влияниям и бороться за распространение атеизма.
… Однако есть еще такие учителя, которые недооценивают эту сторону воспитания и ведут научно-атеистическую работу среди детей эпизодически, фрагментарно, […] упрощенно и односторонне. В отдельных школах на уроках или школьных вечерах главный упор делают на постановку химических опытов, имеющих целью разоблачение некоторых "чудес", причем пытаются их "воспроизводить" с помощью таких химических средств, которые стали известны человеку лишь сто-двести лет назад. Так, история свидетельствует, что "чудеса" самовозгорания "священного" огня в далеком прошлом не представляют вымысел, а действительно устраивались жрецами разных религий с помощью всевозможных ухищрений и обмана верующих. Однако демонстрировать явление самовозгорания действием воды на смесь порошков йода и алюминия для разоблачения этих "чудес" древности неразумно, потому что йод был впервые получен в 1811г., а алюминий - в 1827г. Увлечение таким подходом иногда приводит к "воспроизведению" внешней стороны мифических чудес. Например, "евангельское чудо" - превращение воды в вино кое-где инсценируют с помощью растворов едкой щелочи и фенолфталеина. Это не приносит пользы, так как легенды об этих чудесах - чистый вымысел. Внимание учащихся в таких случаях привлекают без всякой надобности к различным религиозным сказаниям, а серьезной критики этих мифов не проводят. Сводить научно-атеистическую работу среди школьников лишь к критике и разоблачению "чудес" - это значит обеднять, занижать и сокращать возможности идеологической борьбы с религией на материале учебного предмета химии.
Жизнь требует, чтобы учитель находился в постоянной готовности к борьбе с религиозными заблуждениями и суевериями. Поэтому, чем лучше он будет знать свои возможности, чем больше будет стремиться к активной борьбе против религии, тем чаще, при каждом удобном случае, сможет с большей естественностью и умением выступать на своих уроках и внеклассных занятиях против религиозной идеологии всех оттенков. Если религиозность не свойственна большинству учащихся конкретного класса, что закономерно для советской школы, это еще не может служить поводом для сокращения научно-атеистической работы в данном детском коллективе.
… Некоторых преподавателей смущает то, что при проведении научно-атеистической работы иногда приходится говорить учащимся о незнакомых им суевериях или религиозных легендах. Если учитель ведет эту работу наступательно, такие опасения напрасны.
…Характеризуя в разумных пределах древние верования, можно убедить учащихся в том, что современные религии развились на материале обожествления закрепленных классовыми интересами эксплуататоров, непонятных людям далекого прошлого явлений и сил природы и, в частности, отдельных химических процессов, причем ошибочное толкование этих явлений отвечало интересам эксплуататорских классов и поэтому всячески ими поддерживалось. Этим снимается с современной религии и ее обрядов ореол таинственности.

МИФИ: ужасы клерикализма или провокация ?

К сожалению, я - не москвич и проверить инфу самолично не могу. Может кто подскажет, так что там на самом деле с памятником - когда его убрали? Если провокация, то это уже симптом чего-то посерьезнее трепа в интернете.

Мне написали
"Все эти фото красивый обман.
Сделан конечно чуть искуснее чем садальский стряпает, но суть одна и та же.
Никто памятник там не сносил, его давно уже перенесли на другое место, где он и стоит до сих пор. Его местные жуком называют.
Все возмущения студентов - тоже грубые подделки. Все кто раздувает возмущение - зарегистрированы на форуме в день написания этого "протеста".
Так что не "ведитесь" на ерунду."
(c) vladimir_r_s

4asoslov дал мне ссылку на Холмогорова

Не надо бояться креста. Он красивый, деревяный и к никаким погромам не призывает. Стоит-молчит.
UPD Мне в блоге пишут, статую убрали еще в мае прошлого года, и даже не столько убрали, сколько перенесли в другое место (200 метров). Как всегда, показательно:
"...железного чудика убрали от проходной еще в мае прошлого года (фотка чудика в снегу по колена с проталинами у ног имеется) и привязка креста к МИФИческому студенту это большая натяжка и, по сути, ложь. Другое дело что ни кто не замечал этого переноса, пока не поставили крест. То, что там был розарий, за зиму все забыли. Я ни как не комментирую установку креста, я просто обращаю внимание на то, что по средствам информации пошла непроверенная и по сути ложная информация о замене шила на мыло... чудик кстати стоит в 200 метрах от прежнего места по дороге в К корпус..."

Другими словами, никто не "убирал статую для того, чтобы к приезду Патриарха поставить крест". Статую просто убрали, причем я лично убравших понимаю, - церетелевские монстры по сравнению с ней - красавцы.
Collapse )

Крест в МИФИ

http://www.novayagazeta.ru/news/778355.html
Студенты МИФИ подготовили обращение в прокуратуру с требованием убрать православный крест с территории университета
перейти к обсуждению ...
Во вторник, 2 марта в Национальном исследовательском ядерном университете «МИФИ» ректорат на университетские деньги вместо скульптуры «Дорогу осилит идущий», являющейся символом института, установил православный крест. В четверг, 4 марта, на время освящения креста патриархом Кириллом отменены все занятия, а студентов в якобы добровольном порядке отправляют на встречу с патриархом. При этом патриарху ректорат присудил звание Почетного доктора университета


Студенты негодуэ здесь

В кои-то веки солидарен с богоборчиками.
Ладно бы поставили крест не в связи с приездом Патриарха, и не вместо железного уродца. Тогда было бы оправдание, что, дескать, верующие студенты тоже имеют право.
А так получилось не очень красиво