?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я вот одного не понимаю: Нептун - это языческий бог. ПОЧЕМУ? ДОКОЛЕ? Как атеисты и прочие свободомыслы не замечают что это нарушает светский характер Конституции РФ, да святится ее название в десятилетиях? ТАМжемогутбытьдети!!! А вдруг дети поверят в Нептуна? Как же после этого они будут в школе учить то, что они - животные отряда приматов? Жду откровений алегата и куканеры :)

В. А. Филатова, директор МКУ "Морозовский культурно-досуговый центр": "Я когда увидела, что в Интернете творится, глазам не поверила! Конечно, в этом году у нас был другой сценарий Дня молодежи, но мы за 20 лет ни разу не повторились. Не было скачек - фермер поле луком засеял. И Нептуна не делали, потому что в прошлом году Нептуном мой муж был, а в этом году он занят, в спектакле для фестиваля задействован. Но праздник-то прошел достойно и недовольных не было".

http://www.rg.ru/2013/07/09/neptun.html

------------------------------------------------------------------------------


То есть никакого никакого "дня Нептуна" и не было, оказывается - отмечался ("отложено") День Молодежи. В программе которого, да, год назад, там присутствовал Нептун и др. А в этом году персонаж сей и не планировался вовсе.
Далее, что за вопли - Церковь, мол, запретила чего-то там? К властям с просьбой убрать из программы официальных праздников языческие элементы обратились через настоятеля прихожане. Подозреваю, что все они - граждане РФ. Стало быть, на обращение с предложениями властям имеют полное право, не так ли? Дальше - дело властей разбираться с таким обращением и по своему усмотрению либо как-то реагировать на него, либо игнорировать. Причем здесь "нарушение светского характера гос-ва"?

Ну, и пару собственных соображений по поводу "дня Нептуна". Тут, наверное, проблема не в самом Нептуне как таковом, и не в русалках. Вспомните сами по пионерлагерному детству, какой ещё непременный был "атрибут" сего празднества? Правильно - черти. Причем "набирали" нечисть, как правило, массово и из детишек. Я сам помню, как ещё в дошкольном возрасте привез из Геленджика соответствующую песенку про нептунских чертенят. Так что "день Нептуна" был, помимо всего прочего, в какой-то  степени советским Хэллоуином в light-варианте.





В общем, это общественности решать - нужен ли им Нептун с чертями или нет. Если вдруг местные жители станут за это дело горой, напишут письмо со множеством подписей, то уверен - будет им и Нептун, и черти, и кто-угодно ещё.
Но вот лично я не хочу, чтобы мои дети в подобном участвовали.

Оригинал взят у enjinrer

зы ну и любителям порассуждать о толстых священниках :)
promo ycnokoutellb december 12, 2012 09:19 397
Buy for 50 tokens
Конституция РФ - это высший нормативный правовой акт Российской Федерации, который призван установить царство закона в обществе. Однако в умелых руках хитрых толкователей, она превращается в дубину для расправы с неугодными. Так одним из самых распространенных аргументов в полемике между верующими…

Comments

( 102 успокоились — успокоиться )
logofil
Jul. 9th, 2013 01:03 pm (UTC)
А ещё можно против Олимпийских игр написать - что за рассадник язычества?
enjinrer
Jul. 9th, 2013 01:20 pm (UTC)
А в чем там Вы видите язычество?
(no subject) - logofil - Jul. 9th, 2013 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enjinrer - Jul. 9th, 2013 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - staryj_kon - Jul. 9th, 2013 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - logofil - Jul. 11th, 2013 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - sdelano_v_sssr - Jul. 11th, 2013 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Jul. 9th, 2013 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - logofil - Jul. 9th, 2013 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Jul. 9th, 2013 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - logofil - Jul. 11th, 2013 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Jul. 11th, 2013 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - logofil - Jul. 11th, 2013 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Jul. 11th, 2013 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - logofil - Jul. 12th, 2013 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Jul. 12th, 2013 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - logofil - Jul. 12th, 2013 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Jul. 15th, 2013 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Jul. 9th, 2013 01:58 pm (UTC) - Expand
afanasii1
Jul. 9th, 2013 01:05 pm (UTC)
Медвежья услуга оказалась со стороны властей.
enjinrer
Jul. 9th, 2013 06:25 pm (UTC)
Дык, со стороны властей, практически, ничего и не было.
(no subject) - afanasii1 - Jul. 10th, 2013 02:03 am (UTC) - Expand
sgt_log
Jul. 9th, 2013 01:07 pm (UTC)
Это действительно ужОс! Сколько я говорил, что с пятого класса заставляют детишек читать Куна, да еще в лакированном варианте. Давайте уж правду без прекрас!

Хотя если без иронии, то синяя книжка МДГ была одной из моих любимых)
enjinrer
Jul. 9th, 2013 01:22 pm (UTC)
А вот в нелакированном варианте даже афинские экскурсоводы не решаются туристам это дело преподносить ;)
(no subject) - sgt_log - Jul. 9th, 2013 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enjinrer - Jul. 9th, 2013 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dave_7447 - Jul. 11th, 2013 07:08 pm (UTC) - Expand
chlorian
Jul. 9th, 2013 02:20 pm (UTC)
И ведь о том, что "запретили языческие праздники по всей области", не перепостил только ленивый, а опровержения не перепостит никто из них. Неинтересно, не скандал и не сенсация. Что читателей вольно или невольно сделал жертвой обмана, и простая порядочность говорит о том, что надо дело исправить, никто не задумается.

Брехня - она на крыльях летит, правда на пузе ползет.

Edited at 2013-07-09 02:21 pm (UTC)
enjinrer
Jul. 9th, 2013 06:46 pm (UTC)
Да, зато какие хлесткие заголовки! Например, "В Воронеже РПЦ запретила праздновать День Нептуна" в лайфнюс. Прогрессивные СМИ во всей своей красе
(no subject) - sdelano_v_sssr - Jul. 11th, 2013 09:29 pm (UTC) - Expand
sandra_nika
Jul. 9th, 2013 04:53 pm (UTC)
Мой комментарий в тему - http://www.iarex.ru/interviews/38643.html
enjinrer
Jul. 9th, 2013 06:31 pm (UTC)
Да, остальные комментарии там - один другого краше.
Но, опять же, никакого "дня Нептуна" никто не отменял.
(no subject) - sandra_nika - Jul. 10th, 2013 02:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - chlorian - Jul. 9th, 2013 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sandra_nika - Jul. 10th, 2013 02:28 am (UTC) - Expand
staryj_kon
Jul. 9th, 2013 08:06 pm (UTC)
Не нужно на этом останавливаться на пути к духовности, я считаю. Вот вспомнил мультик про Чертёнка номер 13 - и это смотрят дети! Кем они после этого вырастут??? А "Летучий корабль"? Там же сплошная нечисть: бабки-ёжки, водяной депрессивный...
anonymous47
Jul. 9th, 2013 09:17 pm (UTC)
Больше всего бесов – в Библии. Легионами там носятся.
(no subject) - ycnokoutellb - Jul. 10th, 2013 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - staryj_kon - Jul. 10th, 2013 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Jul. 10th, 2013 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - staryj_kon - Jul. 10th, 2013 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Jul. 10th, 2013 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - staryj_kon - Jul. 10th, 2013 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Jul. 10th, 2013 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - staryj_kon - Jul. 10th, 2013 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kip21011975 - Jul. 11th, 2013 04:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - staryj_kon - Jul. 11th, 2013 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Jul. 11th, 2013 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - staryj_kon - Jul. 11th, 2013 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kip21011975 - Jul. 11th, 2013 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - staryj_kon - Jul. 11th, 2013 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kip21011975 - Jul. 12th, 2013 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sdelano_v_sssr - Jul. 11th, 2013 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - staryj_kon - Jul. 12th, 2013 01:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - sdelano_v_sssr - Jul. 12th, 2013 01:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - staryj_kon - Jul. 12th, 2013 01:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - sdelano_v_sssr - Jul. 12th, 2013 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jan. 11th, 2014 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - sdelano_v_sssr - Jan. 11th, 2014 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jan. 11th, 2014 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sdelano_v_sssr - Jan. 11th, 2014 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jan. 11th, 2014 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sdelano_v_sssr - Jan. 11th, 2014 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jan. 11th, 2014 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - sdelano_v_sssr - Jan. 11th, 2014 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jan. 11th, 2014 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - sdelano_v_sssr - Jan. 11th, 2014 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jan. 11th, 2014 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sdelano_v_sssr - Jan. 11th, 2014 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jan. 11th, 2014 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jan. 11th, 2014 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sdelano_v_sssr - Jan. 11th, 2014 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sdelano_v_sssr - Jan. 11th, 2014 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jan. 11th, 2014 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - sdelano_v_sssr - Jan. 11th, 2014 07:34 pm (UTC) - Expand
anonymous47
Jul. 9th, 2013 09:04 pm (UTC)
А вдруг дети поверят в Нептуна?

Это хорошо, Конституция утверждает плюрализм мнений. А нарушение Конституции снова в том, что православие стремится установить безальтернативную православную гос. идеологию:

«Церковь призвана подавать властям сигналы, чтобы та не поддерживала языческие оккультные действия, которые могут принести вред душам людей, особенно не до конца понимающим, что происходит»
Протоиерей Максим Первозванский, клирик храма Сорока Севастийских мучеников, главный редактор журнала «Наследник»

«Одно дело - безобидный спектакль, а другое – если планировалась вакханалия и пропаганда аморального образа жизни. Думаю, если священник ходатайствовал об этом, значит, действительно были проблемы со сценарием. Все, как обычно, зависит от конкретных исполнителей. Дискотека тоже ничего хорошего не сулит, обычно все заканчивается пьянством и мордобоем»
Протоиерей Артемий Скрипкин, настоятель Церкви святого великомученика и целителя Пантелеймона в селе Колчаново Ленинградской области

«Конечно, ситуацию, когда на молодежном празднике присутствуют элементы фактически языческой традиции под видом условно фольклорной, надо преодолевать: сейчас мы действительно наблюдаем некое оживление этих языческих элементов. Это подогревается СМИ под видом, что это новоязыческое направление вроде бы и не противоречит христианству. Поэтому обращение духовенства к властям было вполне обоснованным»
Протоиерей Сергий Махонин, настоятель храма Сошествия Святаго Духа в пос. Первомайском Нарофоминского района Московской области, директор Московской православной гимназии имени Иоанна Богослова

«Если Иван Купала это языческий славянский праздник, то День Нептуна - праздник совершенно инородный, к тому же советский и совершенно искусственный. Все подобные праздники суть не просто развлечение, но некие знаковые действия. Все эти лешие, ведьмы, русалки, нептуны, вся эта нечисть – все, что так любят изображать на этих праздниках обязательно в самом неприглядном и непристойном виде – проявление духовной болезни»
Протоиерей Александр Салтыков, настоятель храма Воскресения в Кадашах

«Надо бороться с язычеством и идолопоклонством. Это страшные грехи. Никаких компромиссов с идолопоклонством быть не может, ни при каких обстоятельствах. Через все Священное Писание проходит красной нитью мысль, что самый тяжкий грех - именно идолопоклонство. Оно должно быть отвергнуто без каких-либо оговорок. И очень хорошо, что власти вняли голосу Церкви. Это очень серьезный прецедент. Если бы все священники так поступали – смело и решительно, возродилась бы и православная Империя, в которой никаких "нептунов" и подобных вещей и в помине не осталось бы»
Священник Александр Шумский, клирик храма Святителя Николая в Хамовниках

«Часто подобные праздники носят откровенно языческий характер, что очевидно неприемлемо для христианина, как например, праздник Ивана Купала. Причем участниками этих праздников религиозная составляющая часто не осознается, но сами праздники просто навязываются. При этом часто они попросту непристойны. Поэтому иногда ограничения можно только приветствовать. Ну, о каких «костюмах русалок» можно говорить? Элементарные нравственные нормы в обществе все-таки должны соблюдаться. Так что по существу данные действия правильны, но форма, в которой они преподносятся, может стать, к сожалению, очередным основанием для огульного критиканства в отношении Церкви и христианских ценностей»
Священник Андрей Постернак, директор Традиционной гимназии, кандидат исторических наук

Edited at 2013-07-09 09:06 pm (UTC)
kip21011975
Jul. 10th, 2013 03:40 am (UTC)
У Православия нет механизмов для того, что бы "установить безальтернативную православную гос. идеологию". Всё, что Вы так тщательно процитировали - лишь только сигнал. Обществу, в том числе и властям. Извините, но в нашей стране сегодня ЛЮБОЙ человек как и ЛЮБОЕ сообщество вправе сигнализировать о том, что считает аморальным (вредным), а также требовать от властей защитить себя и своих близких от этого. Кого слушать, а кого нет, равно какие меры принимать - решать властям. К православным какие вопросы? Не понимаете в чем вред от языческих праздников? С чего взяли, что понимаете какой вред от реакции представителей Церкви на все это?
(no subject) - anonymous47 - Jul. 10th, 2013 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kip21011975 - Jul. 11th, 2013 03:31 am (UTC) - Expand
Грубо говоря. - kip21011975 - Jul. 11th, 2013 03:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Jul. 10th, 2013 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonymous47 - Jul. 10th, 2013 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Jul. 11th, 2013 05:45 am (UTC) - Expand
cucanero
Jul. 10th, 2013 12:35 pm (UTC)
Коль, ты что хотел-то?
ycnokoutellb
Jul. 10th, 2013 01:15 pm (UTC)
массовых протестов, письма академиков
(no subject) - cucanero - Jul. 10th, 2013 11:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Jul. 11th, 2013 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - cucanero - Jul. 11th, 2013 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Jul. 11th, 2013 09:27 pm (UTC) - Expand
multiset4
Jul. 10th, 2013 03:29 pm (UTC)
Надо еще разогнать тусовки ролевиков. Доколе здоровые лбы будут наряжаться эльфами ?!
Затем запретить сказки, фантастику (оставим одного Тырданова, с его Битвами Пророков), детективы и приключения. Пусть все читают Библию и труды святых отцов. Башорг заменим на новости Патриархии.
Кино на всякий случай лучше тоже запретить (кроме Михалкова, само собой).
По ТВ - только РПЦ.

Светские праздники надобно упразднить. День победы отменить: как известно, война была дана нам в наказание за безбожную власть, а наказания праздновать не комильфо.

Никаких концертов в домах культуры и клубах. Дома культуры и клубы сносятся и заменяются на храмы. В храмах сугубо духовная музыка и песнопения.

Вот лепота-то будет....
staryj_kon
Jul. 10th, 2013 04:50 pm (UTC)
А можно я сначала сдохну, а?
(no subject) - multiset4 - Jul. 10th, 2013 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - staryj_kon - Jul. 10th, 2013 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Лихачев - Jul. 10th, 2013 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - multiset4 - Jul. 10th, 2013 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonymous47 - Jul. 10th, 2013 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kip21011975 - Jul. 11th, 2013 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - multiset4 - Jul. 11th, 2013 06:51 am (UTC) - Expand
Ну, не знаю. - kip21011975 - Jul. 11th, 2013 07:18 am (UTC) - Expand
Re: Ну, не знаю. - multiset4 - Jul. 11th, 2013 10:00 am (UTC) - Expand
Re: Ну, не знаю. - kip21011975 - Jul. 11th, 2013 10:54 am (UTC) - Expand
alexveles
Jul. 17th, 2013 01:05 pm (UTC)
Передергиваете немного.
Нептун языческий бог это правильно. Олимпиада это соревнование из языческих времен. Гимнастика из язычества. Йога из индуизма.

НО все это добровольные занятия, хочешь верь в Нептуна или Зевса, хочешь занимайся гимнастикой или йогой. Никто не выделяет деньги и не дает указание построить храм Нептуна к такому то числу, закон о защите чувств верующих никак не защищает чувства верующих в Нептуна, верующие в Непуна или занимающиеся йогой не устраивают потасовок возле Госдумы.

Вы не хотите чтобы дети в этом участвовали? Почему? Потому что вы признаете существование чертей? Боитесь что ребенка утащит Нептун на дно морское?
А как христианин вы не боитесь что вас начнет искушать Сатана?
( 102 успокоились — успокоиться )

Чоткие сайты - пропиарь их!

Тэги, тысячи их!

Текущий месяц

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com