?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Только было устыдился я разоблачениям монамурки, как читаю очередной холиварчик у декалога, где один из участников не выдерживает: "Однако, сколько ж "научно-атеистических" дураков по интернету мечется... Всё мечтают поубивать да пограбить."

А я собственно о таких словах монамурки:

"а я может против того что бы моим детям и то и другое пропагандировали, вырастут пусть сами думают, своей головой, а не тем что ив внушили с детства, вы же претендуете на истину в последней инстанции, РПЦ желает за меня решить как моему ребенку ДУМАТЬ, а лучше и не думать вовсе, для этого у нас мизулина есть" (с)

То там, то сям я постоянно встречаю эти слова - РПЦ желает завладеть чьими то мозгами и думать вместо них. Глубокоуважаемые атеисты - я ведь сейчас уважительно к вам обратился, да, без всяких завихов мозговых извилин :)? - объясните мне пожалуйста что вы разумеете под этими словами. Я понимаю что РПЦ пропагандирует свое учение, но чем оно в этом отношении отличается от других религий, конфессий, политических партий, психологов, учителей, светского государства, телевидения итсетра? Почему если РПЦ продвигает свои ценности, то обязательно "в очередную Революцию попов снова начнут вешать", а почему можно другим решать что нашим ребенкам ДУМАТЬ без риска быть повешенным в очередную Революцию? Где ваше хваленое равноправие?

Тэги, тысячи их!:

promo ycnokoutellb декабрь 12, 2012 09:19 381
Buy for 50 tokens
Конституция РФ - это высший нормативный правовой акт Российской Федерации, который призван установить царство закона в обществе. Однако в умелых руках хитрых толкователей, она превращается в дубину для расправы с неугодными. Так одним из самых распространенных аргументов в полемике между верующими…

Comments

barbazan
Jun. 19th, 2013 01:29 pm (UTC)
Re: А плохого то что?
Я конечно преклоняюсь перед такой страшной и ужасной бедой, можно сказать даже - вселенской катастрофой, как Вашим вставанием в 5 утра, отвозом куда-то там жены, чё-то там деланием на Пасху.
Таких героических подвигов не совершал ещё никто. Вы - первый.
Снимаю шляпу...
Делать что-то для кого-то вообще страшное несчастье для человека.
Цитирую Старуху Шапокляк: "Кто людям помогает, тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя"... Да?

Я не замечал, чтобы люди глупели или теряли адекватность от посещений храмов. Вы, видимо, опять стали первым заметившим. Или придумавшим... Что точнее. Или понятие "адекватность" у Вас какая-то, видимо, своя. И очень, знаете ли, своеобразная.

Люди верующие также покупают лекарства. В таких же аптеках, что и Вы. То есть и молятся и лечатся обычными лекарствами. И нет в этом ничего противоестественного. Одно не отрицает другого.
Такие случаи, как в Перми, есть исключение.
Не нужно рассматривать их как правило. Тем более, что там мы имеем дело просто с больными на голову людьми. Такие, увы, встречаются среди любых категорий наших граждан. А статистики, т.е. выяснением где кого больше, никто ещё не приводил.
Кстати, пермских сидельцев давно уже предостерегали местные тамошние батюшки от чрезмерного увлечения этим делом.
Опять цитата: "Садясь в поезд до Царствия Небесного голову в багажный вагон не кладут".

Про "тягают детей пить разбавленный кагор в антисанитарных условиях" могу лишь сказать - А Вы вообще-то знаете предмет, о котором говорите?

Про презервативы Вы меня просто очень повеселили.
То есть по Вашему - пользоваться презервативами - быть прогрессивным, а не пользоваться - быть мракобесом?
Так значит Вы - плод соития мракобесов? Если Вы родились, значит Ваши родители мракобесы, если не воспользовались презервативом?
Всё-таки с уважением, я. Пока по крайней мере.

alegat
Jun. 21st, 2013 06:00 am (UTC)
Re: А плохого то что?
Я конечно преклоняюсь перед такой страшной и ужасной бедой, можно сказать даже - вселенской катастрофой, как Вашим вставанием в 5 утра, отвозом куда-то там жены, чё-то там деланием на Пасху.
Таких героических подвигов не совершал ещё никто. Вы - первый.
Снимаю шляпу...


Если величие подвигать расчитывать как отношение жертв принесенных в процессе к смыслу - то мой подвиг бесконечен. Встать в пять утра и поехать куда-то, чтобы исполнить бессмысленные варварские ритуалы в 21 веке, сами подумайте.

Я не замечал, чтобы люди глупели или теряли адекватность от посещений храмов. Вы, видимо, опять стали первым заметившим. Или придумавшим... Что точнее. Или понятие "адекватность" у Вас какая-то, видимо, своя. И очень, знаете ли, своеобразная.
А как вы можете это заметить если сами в этой среде?

Люди верующие также покупают лекарства. В таких же аптеках, что и Вы. То есть и молятся и лечатся обычными лекарствами. И нет в этом ничего противоестественного. Одно не отрицает другого.

Вот кстати, может вы ответите, почему вы не считаете это лицемерием? Разве можно спорить с волей божьей волей если он хочет забрать человека? Да и страшного в смерти особо ничего нет, ведь там же жизнь вечная. Поясните мне, как это уживается у вас в голове?

Не нужно рассматривать их как правило. Тем более, что там мы имеем дело просто с больными на голову людьми. Такие, увы, встречаются среди любых категорий наших граждан. А статистики, т.е. выяснением где кого больше, никто ещё не приводил.

Правда, да.

Про "тягают детей пить разбавленный кагор в антисанитарных условиях" могу лишь сказать - А Вы вообще-то знаете предмет, о котором говорите?

Ну так сам же видел.

Так значит Вы - плод соития мракобесов? Если Вы родились, значит Ваши родители мракобесы, если не воспользовались презервативом?
Вы понимаете о чем я. Вот у меня знакомые есть, у них 11 детей, презервативов не признают..
barbazan
Jun. 25th, 2013 06:21 am (UTC)
Re: А плохого то что?
"Встать в пять утра и поехать куда-то, чтобы исполнить бессмысленные варварские ритуалы в 21 веке, сами подумайте". Умываться - тоже варварский ритуал. Не находите?
А то, что Вы делаете что-то для любимого человек, не является оправдание таких действий?

"А как вы можете это заметить если сами в этой среде?"
А как, интересно, заметили Вы? Ну мне просто хочется услышать о критериях.

"Вот кстати, может вы ответите, почему вы не считаете это лицемерием? Разве можно спорить с волей божьей волей если он хочет забрать человека? Да и страшного в смерти особо ничего нет, ведь там же жизнь вечная. Поясните мне, как это уживается у вас в голове?"
Одно не отрицает другого. При чем здесь лицемерие?
Да, мы веруем в Жизнь Вечную. Но и жизнь земную мы не отрицаем.
"На Бога надейся, а сам не плошай". Слышали пословицу? Она очень хорошо отражает суть вопроса.
И с Волей Божией мы стараемся не спорить. Просто Воля Божия проявляется в том числе и через врачей.
А жизнь земная для того и дана, чтобы к Жизни Вечной быть готовыми.

"Про "тягают детей пить разбавленный кагор в антисанитарных условиях"... Ну так сам же видел".
Видеть могли. Но вопрос - А что Вы видели? И ещё. Видеть видели, а понимаете ли ЧТО Вы видели? Сколько уж большевички верующим претензий не предъявляли, а этот аргумент как-то не прошёл. А они были очень настойчивы в своих вопросах. А знаете почему? Потому что не смогли доказать, что кто-то где-то хоть раз чем-нибудь заразился. Хотя причащались и явно больные, а за ними здоровые. Кстати, это уже давно ставит в тупик людей неверующих.

"Вы понимаете о чем я. Вот у меня знакомые есть, у них 11 детей, презервативов не признают..."
Значит всё-таки вопрос использования презервативов не является определяющим для признания людей не адекватными, да?
А про Ваших знакомых... Я лично их не знаю. Сказать определённого ничего не могу. Но вот вопрос: семья у них дружная? Дети накормлены?
У разных восточных и кавказских народов многодетность - не редкость. Вы лично не боитесь, что через десять лет для того, чтобы спокойно выйти из дома, Вам придётся спрашивать разрешения у местного главы какой-нибудь диаспоры какого-нибудь кавказского этноса?

Кстати, из мною сказанного есть ли что-нибудь подпадающее под Ваше определение "неадекватности"?

Вот здесь ещё посмотрите. http://www.pravmir.ru/oni-rodilis-semnadcatymi/
Не в качестве аргумента, а просто для информации.

Edited at 2013-06-25 06:25 am (UTC)
alegat
Jun. 25th, 2013 06:30 am (UTC)
Re: А плохого то что?
Умываться - тоже варварский ритуал. Не находите?
Это вопрос гигиены. Ну и самочувствия.
А то, что Вы делаете что-то для любимого человек, не является оправдание таких действий?

Ну так потому и делаю. Но не одобряю.
А как, интересно, заметили Вы? Ну мне просто хочется услышать о критериях.
Критерии - мои личные ощущения при общении с теми, кто "активно верующий"
Одно не отрицает другого. При чем здесь лицемерие?
Да, мы веруем в Жизнь Вечную. Но и жизнь земную мы не отрицаем.
"На Бога надейся, а сам не плошай". Слышали пословицу? Она очень хорошо отражает суть вопроса.
И с Волей Божией мы стараемся не спорить. Просто Воля Божия проявляется в том числе и через врачей.
А жизнь земная для того и дана, чтобы к Жизни Вечной быть готовыми.


Непонятно мне это. Нет, ну понятно из этой логики почему вы не убиваете и не совершаете самоубийств. Но почему активно сопротивляетесь смерти ...из ваших объяснений я понять не могу.

Видеть могли. Но вопрос - А что Вы видели? И ещё. Видеть видели, а понимаете ли ЧТО Вы видели? Сколько уж большевички верующим претензий не предъявляли, а этот аргумент как-то не прошёл. А они были очень настойчивы в своих вопросах. А знаете почему? Потому что не смогли доказать, что кто-то где-то хоть раз чем-нибудь заразился. Хотя причащались и явно больные, а за ними здоровые. Кстати, это уже давно ставит в тупик людей неверующих.
Я видел как ложку с кагором тыкали маленьким детям в рот. После других людей
Кстати, из мною сказанного есть ли что-нибудь подпадающее под Ваше определение "неадекватности"?
Ну вот объяснение по поводу того что мне кажется лицемерием, но это не совсем неадекватность. Ну и разумеется байка о том, что после причастия люди не болеют
barbazan
Jun. 25th, 2013 07:14 am (UTC)
Re: А плохого то что?
"Это вопрос гигиены. Ну и самочувствия".
Душа тоже требует гигиены. И законы духовные суть такие же законы. А самочувствие духовное - вещь вообще главная в жизни человека. Можно быть здоровым, успешным. Но если самочувствие духовное на нуле, то не нужны будут ни миллионы, ни отсутствие болячек телесных не порадует.

"Ну так потому и делаю. Но не одобряю".
Ну что же - жму руку. Вы делаете для любимого человека то, что Вам лично не понятно или же не нравится. А значит Вы действительно любите этого человека.

"Критерии - мои личные ощущения при общении с теми, кто "активно верующий"".
Среди верующих есть, безусловно, разные люди. И не со всеми лично мне хотелось бы общаться. По разным причинам. Есть такое понятие "неофиты" и "неофитство". Это когда люди, приходя в храм, от избытка эмоций и духовных впечатлений пытаются неверующих "перевоспитывать". И подчас делают это не приемлемыми средствами. Знаком с таким поведением очень хорошо.
Лечится подобное временем и обращением к священнику. Если Вам не нравится что-то в поведении жены - обратитесь к священнику, к которому она ходит на исповедь. Или к любому пожилому батюшке того храма, который посещает Ваша жена. И проблема будет решена.

"Непонятно мне это. Нет, ну понятно из этой логики почему вы не убиваете и не совершаете самоубийств. Но почему активно сопротивляетесь смерти ...из ваших объяснений я понять не могу".
Нет, ну что Вы... Мы не смерти сопротивляемся. Мы просто отдаем на Волю Божию решение вопроса о времени нашей смерти. При этом едим и пьём, работаем и ходим в поликлиники. Поддерживаем материальным наши тела и духовным наши души. Стараемся исполнять заповеди. А вот если от наших действий, слов страдают люди - то это наша недоработка. И наш грех. И наша вина.
И мне очень грустно, что рядом с Вами есть человек, вера которого Вам не несёт радости. Можно попробовать решить проблему откровенным разговором. Можно обратиться к священнику, который уважаем в Вашем городе. Он Вашу вторую половину обязательно "вправит в нужно русло". Так бывает. И это решаемо.

"Я видел как ложку с кагором тыкали маленьким детям в рот. После других людей."
Я в начале своего пути в Церкви озабочен был таким же вопросом, что и Вы. Мои дети никогда не заражались ни чем после Причастия.
Даже в разгар эпидемий гриппа и прочих "гадостей".
Я убеждён, что Ваши опасения напрасны. Тем более, что в ложке - Кровь и Тело Христа Бога нашего. А не кагор разбавленный.
И вот тут-то начинается вопрос веры.
Вас я не могу заставить верить как верую я. Да это было бы и глупо. Мне остаётся надеяться, что Вы пройдёте через свои опасения.

"Ну вот объяснение по поводу того что мне кажется лицемерием, но это не совсем неадекватность. Ну и разумеется байка о том, что после причастия люди не болеют".
После Причастия люди таки болеют. Но непосредственно от Причастия, от Ложки никто не заражается. То есть не Причастие является причиной болезней. И это не байка. Для выяснения вопроса попробуйте пообщаться с теми, кто водит (носит) детей к Причастию.
Про лицемерие и неадекватность. Безусловно лицемеров и неадекватных можно встретить где угодно. В храмах тоже.
Вопрос лишь, а являются ли "Вера", "Церковь", "Бог" причиной таких явлений? Не мы ли сами приносим в храм такие беды?
То есть я хочу сказать, что люди приходят в Церковь уже заражённые этими мерзостями. И вот от того, на сколько они упорно и честно борются со своими этими мерзостями, зависит их в том числе и их моральный облик. По крайней мере Церковь в лице священнства призывает их к труду над собой.
А лицемерия в том, что мы и лечимся в больницах и в храм ходим, нет никакого. Лекарства и врачи для тела также нужны, как духовные лекарства для души. Человек - не только одно тело, у него и душа есть. Верите Вы в это или нет. А смерть мы не зовём.
alegat
Jun. 25th, 2013 07:36 am (UTC)
Re: А плохого то что?
Душа тоже требует гигиены. И законы духовные суть такие же законы. А самочувствие духовное - вещь вообще главная в жизни человека. Можно быть здоровым, успешным. Но если самочувствие духовное на нуле, то не нужны будут ни миллионы, ни отсутствие болячек телесных не порадует.
Ну это да. Но обязательно ли верой "умываться"?
Лечится подобное временем и обращением к священнику. Если Вам не нравится что-то в поведении жены - обратитесь к священнику, к которому она ходит на исповедь. Или к любому пожилому батюшке того храма, который посещает Ваша жена. И проблема будет решена.
Совсем не в этом дело. Кстати, исповедь - интересная штука, одобряю. Но у меня жена не исповедывается. Она даже толком не...как бы это сказать, в общем не очень усердная прихожанка. Только она вот психует когда я пытаюсь детям рассказать как мы произошли от обезьяны.


Знаете, хотел дальше отвечать, но не буду.
Скажу что вы поколебали мое негативное представление о религии и верующих, вы наверняка неплохой человек.
Скажите мне только, каково же все-таки отношение к техническому прогрессу? для чего мы делаем земную жизнь лучше, комфортнее, длиннее? В чем смысл? Это какой-то экзамен?
barbazan
Jun. 25th, 2013 08:15 am (UTC)
Re: А плохого то что?
"Но обязательно ли верой "умываться"?
Вопрос "вкуса". А также элементарно опыта. Личного опыта.
Мой немалый опыт 41-го года жизни говорит мне, что вера помогает справиться с некоторыми проблемами, с которыми мне не помогает ни что больше. Своих детей насильно я верить не заставляю. Но причину моей веры им объясняю. И стараюсь на все их вопросы по жизни отвечать честно и полно. Примут они мои слова или нет - я их не буду никогда ругать за "неверие". Потому что "невольник - не богомольник".
Вас я ни к чему не призываю. Ваш опыт, какой бы ни был, я безусловно уважаю. Также уважаю и Ваше "неверие".
Для меня "умываться верой" важно и, я даже скажу несколько пафосно, вопрос выживания. Для Вас - решать Вам. Я тут никто для Вас.

"Только она вот психует когда я пытаюсь детям рассказать как мы произошли от обезьяны".
Чтобы она не психовала, можно откровенно и спокойно договориться, что и как говорить детям. Чтобы и обе точки зрения высказать, и чтобы никто не обижался.
Ведь говорить можно по-разному.
У Вас интересная ситуация, но не редкая.

"Знаете, хотел дальше отвечать, но не буду".
Не настаиваю. Имеете полное право.

"Скажу что вы поколебали мое негативное представление о религии и верующих, вы наверняка неплохой человек".
Хочу быть лучше. Ничего колебать не хотел. Цели такой не ставлю.

"Скажите мне только, каково же все-таки отношение к техническому прогрессу?"
Лично я не против прогресса. Очень даже "за".
Вопрос как с кухонным ножом.
Можно сыр отрезать, а можно человека убить.
Там где отсутствует моральная и нравственная составляющая, там технический прогресс приводит к бедам.

А что Вы понимаете под "делаем земную жизнь лучше, комфортнее, длиннее"?
Мне кажется, что "хорошесть жизни, её длина и комфорт" не зависят от технического прогресса. Или, точнее, им не определяются полностью. Иными словами, я считаю ложным утверждение "чем больше прогресса, тем лучше, комфортнее, длиннее жизнь".
И я убеждён, что длина жизни, её комфортность - не главное.
То есть вопрос приоритетов. Что является главным, а что второстепенным. И Церковь, Евангелие говорят о приоритете именно духовного, о приоритете потребностей души, а не тела.
Что толку в прогрессе, если его результаты разделяют людей или ведут к убийству человека человеком на новом "технически более совершенном уровне"?
Если разнообразные технические усовершенствования для облегчения труда человека - я "за". Но если эти самые технические приблуды разделяют людей (я уж не говорю "помогают им друг над другом возвышаться), то я "против".

А смысл... Думаю, что жизнь земная - как некий экзамен для Жизни Вечной. Удлинять жизнь только для того, чтобы успеть побольше "покуролесить"? Больше водки выпить? Больше баб перетрахать?
Я могу понять удлинение жизни для "доброго, вечного".
А комфорт...
Он ведь боком выходит, этот комфорт.
Комфорт делает человека изнеженнее, слабее в жизни.
Правда, я не сторонник утрированных трудностей.
Тут можно долго ещё чего говорить. Надеюсь, что высказал понятно.

Чоткие сайты - пропиарь их!

Тэги, тысячи их!

Мои последние записи например

Текущий месяц

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com