?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Из статьи "Во славу Отечества"
Маршала Советского Союза
Дважды героя Советского Союза
В.И. Чуйкова (Техника - молодежи 1964 №05)

"Говорят: лучше раз увидеть, чем много раз услышать. Особенно это важно в патриотической работе. Ведь порой произведение искусства, безмолвный мемориал гораздо красноречивее любых слов.
Например, серия картин В. В. Верещагина на тему войны с Наполеоном. Посмотришь их — и перед тобой предстает беззаветный подвиг народный. Или замечательные панорамы Ф. А. Рубо «Оборона Севастополя» и «Бородино». Их не только разглядываешь, но невольно ощущаешь себя участником запечатленных событий. «Величественным, сильным искусством» назвал эти произведения М. Б. Греков, основатель школы советской батальной живописи. Вглядитесь в полотно В. И. Сурикова «Переход Суворова через Альпы». Здесь целая эпоха славы Отечества, бессмертие подвигов русского солдата. Смотришь на картину и словно наяву слышишь слова генералиссимуса всех войск российских: «...Мы — русские, мы все одолеем!»
А как много скажут вашему сердцу памятники Бородина и Куликова поля?! Ведь здесь произошли не только великие битвы истории, но решилась судьба народа и государства, выдержало испытание наше умение быть патриотами. Об этом следует помнить не как о фактах из учебника истории, а дорожить как замечательными строками своей биографии."

plakat4
Л. Левшунова "...Чтобы дальше действовать и жить". Плакат 1977год

plakat5
Кукрыниксы "Бьемся мы здорово". Плакат. 1941

Тэги, тысячи их!:

promo ycnokoutellb december 12, 2012 09:19 381
Buy for 50 tokens
Конституция РФ - это высший нормативный правовой акт Российской Федерации, который призван установить царство закона в обществе. Однако в умелых руках хитрых толкователей, она превращается в дубину для расправы с неугодными. Так одним из самых распространенных аргументов в полемике между верующими…

Comments

( 27 успокоились — успокоиться )
truechelovek
Nov. 11th, 2012 05:46 pm (UTC)
Отечество, в котором утеряно понимание: "Когда в хвосте начало, то в голове мочало", - уже разбито. Отечественниками.
urruk_hai
Nov. 11th, 2012 06:02 pm (UTC)
Дополню ваше предложение .
В таком случае справедливо будет если вы не отдадите атеистам и свои православные поражения .
georgij_art
Nov. 11th, 2012 06:21 pm (UTC)
афганистан?
финляндия?
польша?
может что забыл, напомните
cucanero
Nov. 11th, 2012 08:23 pm (UTC)
Калка, Инкерман, Цусима, Восточный фронт 1-ой мировой
martin_luter
Nov. 11th, 2012 09:51 pm (UTC)
А в чём заключается поражение на Восточном фронте ПМВ? Вполне приличный фронт. А для РККА вообще недостижимый идеал того, как надо грамотно воевать.
cucanero
Nov. 12th, 2012 04:58 am (UTC)
Ну да, страна только развалилась, а так чистая победа.:) Жаль, что Ленин отвёл войска в 1917 прямо из под Берлина.
himura_kensin
Nov. 12th, 2012 03:09 pm (UTC)
во всяком случае Санкт-Петербург не был в блокаде, а кайзеровские войска не стояли под Москвой. Да и жизни десятков миллионов простых (не военных) граждан не были потеряны. Дальше будем сравнивать?
martin_luter
Nov. 12th, 2012 06:13 pm (UTC)
Я с вами соглашусь, если вы назовёте дату разгрома русской армии в ПМВ.
cucanero
Nov. 13th, 2012 07:10 am (UTC)
Безусловно, я не смогу этого сделать. Ведь существует лишь дата славной победы РИ в Первой мировой войне.
martin_luter
Nov. 13th, 2012 06:26 pm (UTC)
-"Безусловно, я не смогу этого сделать."-

Хорошо, что вы сами признаёте, что ваш коммент про "поражение на восточном фронте ПМВ - обычная болтовня.
cucanero
Nov. 13th, 2012 07:23 pm (UTC)
Не более, чем ваши об успехах.
martin_luter
Nov. 13th, 2012 07:45 pm (UTC)
Нет, с успехами всё в порядке.
"Накакуне революции перспективы кампании 1917 г. были более радужными, чем в марте 1916 ...Русская пехота была усталой, но не так как двенадцать месяцев назад. Запасы оружия, боеприпасов и техники были больше, чем накануне мобилизации 1914 г. и намного больше, чем весной 1915 или 1916 гг. Ежедневно улучшалось командование. Дух армии был здоровым. Солдаты после зимней передышки забыли бы перенесённые испытания и наступлаи бы снова с тем же подъёмом, как и в 1916 г. Нет сомнений, что если бы ткань нации в тылу не порвалась, русская армия снискала бы себе новые лавры побед в кампании 1917 г. По всей вероятности, она оказала бы на противника нужное давление, чтобы сделать победу союзников возможной к концу года."
британский военный наблюдатель Ген. Нокс
cucanero
Nov. 14th, 2012 07:15 am (UTC)
Да что нам какой-то Нокс? Что по этому вопросу скажет барон Врангель, например?
"Русский фронт обложен от одного конца до другого. Не рассчитывайте больше ни на какое наступление с нашей стороны. К тому же мы бессильны против немцев, мы их никогда не победим".17.10.1916
martin_luter
Nov. 14th, 2012 06:35 pm (UTC)
Давайте послушаем самих немцев.
"Я отнюдь не являюсь сторонником бесполезных рассуждений, но я всё же должен дать себе отчёт в том, как сложилась бы обстановка, если бы русские в апреле или мае перешли в наступление и одержали хотя бы незначительные успехи. Мы оказались бы тогда, как и осенью 1916 г., втянутыми в чрезвычайно тяжёлую борьбу. Наличие боевых припасов у нас также значительно снизилось бы. Когда теперь я мысленно переношу русские июльские успехи на апрель или май, то с трудом представляю, как бы верховное командование вышло из создавшегося положения. В апреле и мае 1917 г., несмотря на одержанную победу на Эне и в Шампани, только русская революция спасла нас от гибели".
Э. Людендорф.
(Deleted comment)
urruk_hai
Nov. 11th, 2012 06:58 pm (UTC)
Re: Дополню ваше предложение .
+++ Думаете, возьмут? +++
Нет , конечно . Логика простейшая и не только православная :"Где хорошо там сам , а где плохо там зам". Все победы - от православия , все поражения - от лукавого .


Edited at 2012-11-11 06:59 pm (UTC)
enjinrer
Nov. 11th, 2012 07:18 pm (UTC)
Хе-хе, вот ты и прокололся! ;)
Цитируемый тобой герой Сталинградской битвы, маршал Чуйков вовсе не был атеистом: http://enjinrer.livejournal.com/46938.html
ycnokoutellb
Nov. 11th, 2012 08:49 pm (UTC)
Ахах, не с Чуйковым то все понятно - а как быть с Кукрыниксами, Левшуновой и антирелигией? Как они смеют примазываться к правосланутым победам, если свои победы попам отдавать не хотят. Так нечестно!
dave_7447
Nov. 12th, 2012 03:18 am (UTC)
Занятно...
на первом плакате святой Георгий копьем как бы отсекает... И они идут в разные стороны.

А на втором - кто там на фоне: Невский или Донской? Не разобрать... Да и Суворов атеистом не был.

Или я чего не понимаю, или идеология в 41-м слабину дала...

Edited at 2012-11-12 03:20 am (UTC)
evgenivs
Nov. 13th, 2012 07:16 am (UTC)
Re: Занятно...
зато, возможно, был масоном
lenalexp
Nov. 12th, 2012 08:26 am (UTC)
Не отдадим атеистам наши православные победы?
«Наши» это кого? Вы там каким боком?
himura_kensin
Nov. 12th, 2012 03:13 pm (UTC)
православными воинами (потому как даже при всей напряженной борьбе с религией в СССР - православных в ней оставалось более чем (другое дело что старались не офишировать)), помощью финансовой (ну духовной - само собой) фронту. В том числе танковой колонной "Дмитрий Донской" (если не ошибаюсь - это были не просто Т-34-85, А ОТ-34-85, что круче)... и многим-многим другим. Не говоря уже о том что пример подвига Православных предков - воодушевлял народ.
himura_kensin
Nov. 12th, 2012 03:14 pm (UTC)
в догонку - а некоторые священники и лично фронту помогали. Тот же святитель Лука (Войно-Ясенецкий) был на время отозван из ссылки, дабы своим врачебным искусством лечить раненых солдат
lenalexp
Nov. 13th, 2012 06:25 am (UTC)
А Вы то какое отношение имеете к этой войне?
himura_kensin
Nov. 13th, 2012 07:23 am (UTC)
я внук ветерана войны. впрочем отвечу Вам обраткой если рассуждать Вашими же критериями - Вы в таком случае к этой войне тоже не имеете никакого отношения. Впрочем - Вы или тролль или человек уровень познаний которого в области религии - на уровне школьника-атеиста советских времен (то есть - крайне низкий).
lenalexp
Nov. 13th, 2012 08:31 am (UTC)
я внук ветерана войны.
Не спорю, это большая заслуга…

впрочем отвечу Вам обраткой если рассуждать Вашими же критериями - Вы в таком случае к этой войне тоже не имеете никакого отношения.
Я разве кричу: «отдайте нашу победу»?

Впрочем - Вы или тролль или человек уровень познаний которого в области религии - на уровне школьника-атеиста советских времен (то есть - крайне низкий).
Вы в курсе, кто такой «тролль»? Это человек, в споре переходящий на личность.
evgenivs
Nov. 13th, 2012 07:17 am (UTC)
лучше бы обратили штыки на своих угнетателей
himura_kensin
Nov. 13th, 2012 07:20 am (UTC)
враги Отечества - первые в очереди... это и игельсу понятно
( 27 успокоились — успокоиться )

Чоткие сайты - пропиарь их!

Тэги, тысячи их!

Текущий месяц

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com