?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В интернете началась очередная волна на тему "попы уничтожают памятники, за которые наши деды воевали". По крайней мере вброс в антирелигию осуществлен.
Как это часто бывает в таких случаях, ситуация несколько не та, как ее представляют антиклерикалы.
Памятник собственно памятником не являлся, ибо в соответствующий реестр не входил. Его поставили в 1985 году и в последующем времени планировали заменить на более фундаментальное сооружение. Видно наконец-то после десятилетий торжества демократии деньги нашлись и наконец его сносят реконструируют, так как это видно на фотографии ниже.



Можно спорить о виде памятника, но саму память о войне попы не кушают. «За» установку нового монумента выступил председатель областной ветеранской организации Николай Думцев, председатель областного совета ветеранов войны и военной службы Иван Пименов и участник Великой Отечественной войны Геннадий Торопов.

Комментарий епископа Иосифа:
"В настоящее время заканчиваются работы по отделке фасада храма в честь великомученика Георгия Победоносца на площади 40-лет Победы. В связи с этим встал вопрос о благоустройстве территории вокруг храма, в том числе и об обветшалом временном памятном знаке в честь 40-лет победы, сооруженном из красного кирпича в 1985 году.
При обсуждении данной проблемы с администрацией города нами было предложено вместо временного знака установить монументальный памятник.
Возникла идея соорудить памятник великомученику Георгию Победоносцу из бронзы и водрузить его на пьедестал из гранита, а временный знак перенести в сквер школы № 38, несколько выпускников которой стали в годы Великой Отечественной войны Героями Советского Союза."


Тэги, тысячи их!:

promo ycnokoutellb december 12, 2012 09:19 381
Buy for 50 tokens
Конституция РФ - это высший нормативный правовой акт Российской Федерации, который призван установить царство закона в обществе. Однако в умелых руках хитрых толкователей, она превращается в дубину для расправы с неугодными. Так одним из самых распространенных аргументов в полемике между верующими…

Comments

( 79 успокоились — успокоиться )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
8autumn8
Sep. 12th, 2012 11:45 am (UTC)
В интернете началась очередная волна
"И подтянулись люди с вентиляторами".

"так как это видно на фотографии ниже"
Фото не видно, или я что-то не понял.

Edited at 2012-09-12 11:49 am (UTC)
ilya_nnov
Sep. 12th, 2012 11:49 am (UTC)
Чем больше мы реагируем на такие вбросы, тем больше их становится.
enjinrer
Sep. 12th, 2012 12:25 pm (UTC)
Из комментов с Ридуса:
"Большинству на памятник срать,главное поднять визг."

enjinrer
Sep. 12th, 2012 12:25 pm (UTC)
"глава городского совета ветеранов Зоя Смолина обратилась к городским властям с просьбой не затягивать реконструкцию площади и завершить ее до наступления осенних холодов. «За» установку нового монумента выступил председатель областной ветеранской организации Николай Думцев, председатель областного совета ветеранов войны и военной службы Иван Пименов и участник Великой Отечественной войны Геннадий Торопов. С инициативой выступила и почетный гражданин города Маргарита Разина. Она считает, что Иваново достойно звания «Город воинской славы» и предложила направить соответствующее обращением российским властям. "
1os
Sep. 12th, 2012 12:42 pm (UTC)
думаю, лучше уж светское убожество (которое сносят), чем религиозная хреновина, которая вообще не понять каким боком к войне.
moskalkov_opera
Sep. 12th, 2012 12:52 pm (UTC)
О! Хомячок Ибигдана прибежал по моей ссылке!))
(no subject) - coyoteodin - Sep. 12th, 2012 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moskalkov_opera - Sep. 12th, 2012 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - coyoteodin - Sep. 12th, 2012 08:38 pm (UTC) - Expand
firedep
Sep. 12th, 2012 01:31 pm (UTC)
Совершенно не помню что было), пойти что ли у яндекса спросить).
Но блин, блин, блин... купание красного коня какое-то. НУ почему так плохо?
Ну плохо сделан Георгий, это уже утвержденный проект да?
moskalkov_opera
Sep. 12th, 2012 01:41 pm (UTC)
Да, очень хорошая передача. Я у себя в боге разместил и Вам советую, для большего распространения!)
...угу - мученики,епт... - ext_1241549 - Sep. 12th, 2012 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenalexp - Sep. 13th, 2012 06:05 am (UTC) - Expand
coyoteodin
Sep. 12th, 2012 02:33 pm (UTC)
на картинке "церковь-памятник" по стилю - полнейшее архитектурное убожество
aeromamont
Sep. 12th, 2012 05:44 pm (UTC)
Поскольку вам ненавистно все, что увенчано крестом, ваша художественная оценка не имеет ровно никакой ценности для окружающих.
(no subject) - cucanero - Sep. 12th, 2012 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Sep. 12th, 2012 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cucanero - Sep. 12th, 2012 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Sep. 12th, 2012 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cucanero - Sep. 12th, 2012 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Sep. 12th, 2012 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Sep. 12th, 2012 07:12 pm (UTC) - Expand
kolobok1973
Sep. 12th, 2012 06:54 pm (UTC)
Заебись:). Памятник советскому солдату снесем, а Георгию Победоносцу поставим:))). Шулеры-баблоотмывщики
ycnokoutellb
Sep. 12th, 2012 07:08 pm (UTC)
мадам, вы бы желали видеть на этом месте памятник или бассейн?

Edited at 2012-09-12 07:08 pm (UTC)
(no subject) - kolobok1973 - Sep. 12th, 2012 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Sep. 12th, 2012 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kolobok1973 - Sep. 12th, 2012 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Sep. 12th, 2012 07:29 pm (UTC) - Expand
Re: и ещё в порядке ликбеза - kovipe - Sep. 12th, 2012 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bulbachao - Sep. 13th, 2012 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silonstiv - Sep. 12th, 2012 06:56 pm (UTC) - Expand
ycnokoutellb
Sep. 12th, 2012 07:24 pm (UTC)
кокие ваши доказательства
(no subject) - silonstiv - Sep. 12th, 2012 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Sep. 12th, 2012 08:32 pm (UTC) - Expand
kovipe
Sep. 12th, 2012 07:33 pm (UTC)
Видимо некоторые считают, что памятники победы в Отечественной войне 1812 года, за которые наши деды воевали(Храм Христа Спасителя), уничтожать можно и требовать их разрушения и строить вместо памятников бассейны и устраивать пляски "в честь" 200 летия победы попирая память дедов, а реконструировать памятники Отечественной войны 1941-1945 низзя...

Edited at 2012-09-12 07:35 pm (UTC)
ext_1241549
Sep. 12th, 2012 09:38 pm (UTC)
сам-то понял,че написал!?:)))
.."попирая память дедов" - память дедов - долбоебы это пишущие попирают..они(деды) с грустью смотрят на тупеющих говнославных (не путать с православными) потомков..,вконец просравших МОЗГГГ
(no subject) - lenalexp - Sep. 13th, 2012 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - kovipe - Sep. 13th, 2012 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenalexp - Sep. 13th, 2012 11:49 am (UTC) - Expand
urruk_hai
Sep. 13th, 2012 05:00 am (UTC)
А вам не кажется несколько странным то что в качестве памятника победе в войне страны многонациональной и многоконфессиональной , ставят в качестве памятника культовое сооружение только одной конфессии ? Сносимый памятник был поставлен всем , вне различия национальности , возводимое же культовое сооружение напоминает только об одной .
Кстати , эта привычка РПЦ примазываться ко всем значимым событиям в истории страны тоже достала . Скоро найдут доказательства религиозного рвения Гагарина .
kovipe
Sep. 13th, 2012 05:20 am (UTC)
Вы не читали учебники истории советские и видимо не знаете, что Россия как государство образовалась в результате крещения Руси, и расширение её пределов без православия не было бы.

Или вам нужны только жолуди, а корни нет и дела нет до дуба?
(no subject) - urruk_hai - Sep. 13th, 2012 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - kovipe - Sep. 13th, 2012 10:33 am (UTC) - Expand
О, у нас вечер поэзии ? - urruk_hai - Sep. 13th, 2012 10:50 am (UTC) - Expand
Re: О, у нас вечер поэзии ? - kovipe - Sep. 13th, 2012 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - coyoteodin - Sep. 13th, 2012 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kovipe - Sep. 13th, 2012 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - coyoteodin - Sep. 13th, 2012 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - urruk_hai - Sep. 13th, 2012 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Sep. 13th, 2012 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - urruk_hai - Sep. 13th, 2012 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Sep. 13th, 2012 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - urruk_hai - Sep. 13th, 2012 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - moskalkov_opera - Sep. 13th, 2012 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - urruk_hai - Sep. 13th, 2012 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - kovipe - Sep. 13th, 2012 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - urruk_hai - Sep. 13th, 2012 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - kovipe - Sep. 13th, 2012 05:11 pm (UTC) - Expand
lenalexp
Sep. 13th, 2012 06:08 am (UTC)
деньги нашлись и наконец его сносят реконструируют, так как это видно на фотографии ниже.
Т.е. естественная кошачья цель – пометить территорию. ;-)
urruk_hai
Sep. 13th, 2012 06:14 am (UTC)
Ну да , а потом использовать подобные памятники в качестве доказательства руководящей и направляющей роли КПСС , тьфу , чёрт , РПЦ , в деле Победы в ВОВ .
(no subject) - coyoteodin - Sep. 13th, 2012 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kovipe - Sep. 13th, 2012 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - coyoteodin - Sep. 13th, 2012 05:58 pm (UTC) - Expand
natazama
Sep. 13th, 2012 06:45 am (UTC)
А кто тако Победоносцев? Это который "над Россией простер совиные крыла" ?
ycnokoutellb
Sep. 13th, 2012 10:46 am (UTC)
Вот для таких как вы и нужен ОПК в школе
(no subject) - corvuscorax_88 - Sep. 18th, 2012 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - coyoteodin - Sep. 13th, 2012 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - corvuscorax_88 - Sep. 18th, 2012 03:08 am (UTC) - Expand
moskalkov_opera
Sep. 13th, 2012 10:12 am (UTC)
Николай, а почему тут некоторые "комментаторы" до сих пор не забанены, а их комменты не стёрты?!
coyoteodin
Sep. 13th, 2012 12:51 pm (UTC)
Не нравится, что "ваши" проиграли эту дискуссию?
(no subject) - moskalkov_opera - Sep. 13th, 2012 01:26 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 79 успокоились — успокоиться )

Чоткие сайты - пропиарь их!

Тэги, тысячи их!

Текущий месяц

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com