?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Эти похороны приостановили дальнейший ход одного дела – прошения на имя губернатора о помиловании индейца Джо. Прошение собрало очень много подписей, состоялось много митингов, лились слезы и расточалось красноречие, избран был целый комитет слезливых дам, которые должны были облачиться в траур и идти плакать к губернатору, умоляя его забыть свой долг и показать себя милосердным ослом. Говорили, что индеец Джо убил пятерых жителей городка, но что же из этого? Если бы он был сам сатана, то и тогда нашлось бы довольно слюнтяев, готовых подписать прошение о помиловании и слезно просить об этом губернатора, благо глаза у них на мокром месте." (с) М. Твен "Приключения Тома Сойера"

Внимание!!!! великопостникам видео не смотреть!!!! - не говорите потом что не предупреждал!!!

Тэги, тысячи их!:

promo ycnokoutellb december 12, 2012 09:19 381
Buy for 50 tokens
Конституция РФ - это высший нормативный правовой акт Российской Федерации, который призван установить царство закона в обществе. Однако в умелых руках хитрых толкователей, она превращается в дубину для расправы с неугодными. Так одним из самых распространенных аргументов в полемике между верующими…

Comments

( 18 успокоились — успокоиться )
elveo
Mar. 9th, 2012 07:30 pm (UTC)
Мать моя!
У вас пост или чё?
ycnokoutellb
Mar. 9th, 2012 07:32 pm (UTC)
Простите мое скоморошество и накормите блинами :)
elveo
Mar. 9th, 2012 07:33 pm (UTC)
Блинами - не могу, масленица прошла.
А пиндосы, оказываеццо, тоже сами над собой стебацца умеют.
Може, у них не все потеряно...?
sevruga
Mar. 9th, 2012 07:50 pm (UTC)
(кстати, неплохой совет. давайте перестанем кусать и поедом есть отца Андрея. он непостный;))
ycnokoutellb
Mar. 9th, 2012 07:33 pm (UTC)
Почему никто не хочет прощать успокоителя? Сказано же ведь прощать "до семижды семидесяти раз"

Все, кто меня не прощает - фарисеи
elveo
Mar. 9th, 2012 07:37 pm (UTC)
№%:***!
Меня уже прокляли фарисейством за негодование по пусечкам.
Так шта, вдвоем буим каиццо!
nikolay_zaikov
Mar. 9th, 2012 08:12 pm (UTC)
Ты, панимаешь, ничего ужасного не сотворил.
Так что грехи твои попсовы, и их прощение существенной душеполезности не принесет. Подумаешь, тоже мне духовный подвиг. Такие грехи любой дурак простить может.
Вот если бы ты, к примеру, бабушку треснул топором, или был пойман за руку при попытке продать жизни миллионов россиян - тогда совсем другое дело! Представь как бы на тебя накинулись истинноправославные, и давай тебя наперебой прощать. Ибо грехи ядреные такие - виайпи грехи. И от их прощения сразу до небес поднимается уровень рукопожатости и изряднопорядочности истинноправославной святости.
sharla_tanka
Mar. 9th, 2012 08:24 pm (UTC)
хаха ))))
melinta
Mar. 9th, 2012 10:06 pm (UTC)
Эх, Николай... некоторые грехи не прощать, а лечить надо. Ударными дозами галоперидола, да.
melinta
Mar. 9th, 2012 09:48 pm (UTC)
А чо не взять традиции у племени каннибалов мумбо-юмбо? И поесть, и потанцевать. Не наедимся - девки-тотощие, так хоть согреемся танцуючи. И речевка простая - У!у!!!

Первыми пустим златоустов - \легойду с Чаплиным, а вас - третьим.
Круто!!!

Еще хорошо обряд вуду забабацать!!
Будете баронм Субботой?
poiupredatel
Mar. 10th, 2012 06:16 am (UTC)
Аргументы кончились, отрывки из художественных произведений лёгкого жанра в ход пошли?:-)
Кстати, это не у вас проскакивала мысль типа "посмотрите с кем вы солидарны, о прощении говорят такие ужасные люди как Навальный, Каспаров и тд"? Если у вас то с радостью сообщаю, Марк Твен для своего времени был чем-то вроде Никонова по взглядам, отношение к христианству хорошо известно. Может не стоит привлекать его для поддержки своих взглядов.
ПС В честь поста видео не смотрел. Чего там было-то?
lisenok_randy
Mar. 10th, 2012 01:33 pm (UTC)
Твен был враждебен не к Христианству, а к конкретной американской его версии.
Что очень понятно из его книги "Простаки за границей".

А мораль Амирики сильно не изменилась за 100 лет.

"Ежели в космос нужно отправлять живых существ, с риском для жизни, то в нашем городе для этого полно негритят". (с)
ycnokoutellb
Mar. 13th, 2012 04:43 am (UTC)
Я в курсе насчет Твена, но тут он в точку попал, да и Никонов иногда правильно говорит, что какбы не отменяет его мерзостей.

На видео пародия на интервью с модной певичкой, которую "не так поняли"
fiend_for_thee
Mar. 10th, 2012 11:59 am (UTC)
У The Onion вообще неплохие сатиры. Чего стоят их ролики о Кафке, Apple или Modern Warfare.
ycnokoutellb
Mar. 13th, 2012 04:41 am (UTC)
а на русском посмотреть еще где-нибудь можно?
чето я не нашел кроме "про какую-то фигню"
fiend_for_thee
Mar. 13th, 2012 11:07 am (UTC)
Вот на русском не встречал. Но думаю на youtube несложно найти вариант с английскими субтитрами, если на слух непонятно =)
lisenok_randy
Mar. 10th, 2012 01:33 pm (UTC)
Я так и думал, что ты оценишь цитату :)
( 18 успокоились — успокоиться )

Чоткие сайты - пропиарь их!

Тэги, тысячи их!

Текущий месяц

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com