?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не подписываюсь

Не могу не высказать свое отношение к гонениям на богохульников. Сердобольные православные уже начали сбор подписей под обращением к Патриарху - кто хочет, может присоединиться. Я не буду - и вот почему.



Во-первых, я хотел бы сказать что не считаю себя менее православным и менее сердобольным, чем многие из тех, кто принимает христианское выражение лица как дело касается каких-нибудь морально искореженных людей. В последнее время такая сердобольность у хороших христиан, как я заметил, соседствовала временами просто с фашистской ненавистью в адрес других людей, что не может не наталкивать на определенные размышления об их духовном состоянии.

Во-вторых, Православие - это не идеология тотального ненасилия. Об этом написаны тонны статей, книг и прочитаны многочисленные проповеди. Вы имеете какое-то другое мнение на этот счет? Имейте на здоровье - но не настаивайте на своей исключительной православности. Православие более сложно чем вам бы того хотелось.

В-третьих, поскольку жалобщики давят на «благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас» (Мф. 5, 44), то хотелось бы спросить их: если к вам подойдут на улице "креативные люди" и изобьют-снимут одежду-отберут деньги-изнасилуют, то станете ли вы обращаться в органы правопорядка или только благословите-помолитесь и пойдете возьмете дома еще денег, найдете грабителей-насильников и отдадите им еще?
Я пребываю в полной уверенности, что абсолютное большинство сердоболов поступит по первому варианту - что хотя, конечно, совсем не исключает молитвы о заблудших душах и о благотворении им в дальнейшем. Это значит что все-таки некие определенные границы в отношении насилия в свой адрес у них имеются, а сейчас они просто надевают маску, для того чтобы выглядеть рукопожатными среди интернет-населения, как они это делали и по политическим мотивам. Коли хочешь выглядеть честным - тогда надо все-таки соотноситься со своим уровнем духовного развития и здравым смыслом.
На упрек "вы должны всех прощать" вполне можно ответить упреком "вы хотите чтобы все было по закону".

Так вот, наша Церковь выслушивает в свой адрес довольно проклятий, лжи и богохульств, чтобы уже выглядеть достаточно святой и толерантной, по сравнению с другими конфессиями, церквями, да и просто верующими человеками.
Но есть определенные границы. Храм Христа Спасителя - это центральный храм России. Это - символ Православия. И акция богохульниц - это удар в сердце Православия. И богохульницы это прекрасно понимают и в душе смеются над теми православными, которые так рьяно их защищают.
Наказание должно быть. Другое дело - какое. На первый раз, я это уже говорил, достаточно каких-нибудь общественно-полезных работ - как предупреждение. Если подобная акция повторится - тогда можно говорить и о более суровых наказаниях. Это не значит что я выступаю против права подобных личностей протестовать против Церкви, ее слияния с государством и т.д. Пусть протестуют, но - до определенной черты. И эту черту необходимо провести сейчас. Иначе завтра возможно какому-нибудь дебилу придет на ум "сходить в туалет" в храме - таковые личности у мистера Гельмана имеются.



UPD: У моих оппонентов внезапный союзник

Тэги, тысячи их!:

promo ycnokoutellb december 12, 2012 09:19 381
Buy for 50 tokens
Конституция РФ - это высший нормативный правовой акт Российской Федерации, который призван установить царство закона в обществе. Однако в умелых руках хитрых толкователей, она превращается в дубину для расправы с неугодными. Так одним из самых распространенных аргументов в полемике между верующими…

Comments

( 317 успокоились — успокоиться )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
info_seeker
Mar. 7th, 2012 05:53 am (UTC)
если им дадут 15 суток - почему бы и нет.
Иначе глядишь - ещё и понравится бесноваться в наших храмах.
ycnokoutellb
Mar. 7th, 2012 05:58 am (UTC)
ну или 15 суток - тоже не ужас, но и чувствительно.
(no subject) - info_seeker - Mar. 7th, 2012 06:03 am (UTC) - Expand
Полная хуйня!!!! - rybi_seky - Mar. 7th, 2012 09:14 am (UTC) - Expand
Re: Полная хуйня!!!! - ycnokoutellb - Mar. 7th, 2012 09:20 am (UTC) - Expand
Re: Полная хуйня!!!! - rybi_seky - Mar. 7th, 2012 02:15 pm (UTC) - Expand
Re: Полная хуйня!!!! - ycnokoutellb - Mar. 7th, 2012 02:23 pm (UTC) - Expand
Re: Полная хуйня!!!! - rybi_seky - Mar. 8th, 2012 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergeylarin - Mar. 8th, 2012 11:39 am (UTC) - Expand
marahovska_ya
Mar. 7th, 2012 05:54 am (UTC)
подписываюсь

)))в смысле, под этом постом

Edited at 2012-03-07 05:55 am (UTC)
ycnokoutellb
Mar. 7th, 2012 05:58 am (UTC)
Буду благодарен если перепостите
(no subject) - marahovska_ya - Mar. 7th, 2012 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - marahovska_ya - Mar. 7th, 2012 06:54 am (UTC) - Expand
edelberte
Mar. 7th, 2012 05:55 am (UTC)
Согласна с вами.

Кстати, первые подписи под этим обращением весьма красноречивы.
ycnokoutellb
Mar. 7th, 2012 05:58 am (UTC)
Прошу репоста
(Deleted comment)
(no subject) - ycnokoutellb - Mar. 7th, 2012 09:21 am (UTC) - Expand
enjinrer
Mar. 7th, 2012 06:03 am (UTC)
Тоже не подписываюсь
Кстати, автор этого письма, как следует из комментов, вообще не считает, что эти пуси сделали что-то "такое".
kovipe
Mar. 7th, 2012 09:35 am (UTC)
кроме того просьба непоследовательна. Цитата из Евангелия: «благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас» (Мф. 5, 44).
"..Ваше Святейшество, мы просим Вас проявить христианское отношение к участницам группы Pussy Riot и ходатайствовать перед судом" помолиться и благословить

Edited at 2012-03-07 09:40 am (UTC)
(no subject) - dubna_petrov - Mar. 7th, 2012 10:43 am (UTC) - Expand
john_petrov
Mar. 7th, 2012 06:04 am (UTC)
Дык вот Толоконникова и сходит. Уже, ведь, публично совокуплялась, имея во чреве того самого ребёнка. Не в храме, правда, а в музее. Но креатив-то не ржавеет.
ycnokoutellb
Mar. 7th, 2012 10:16 am (UTC)
Ну дык, креатив всегда стремится покорять новые высоты
enjinrer
Mar. 7th, 2012 06:06 am (UTC)
На фотке, кстати, кто?
ycnokoutellb
Mar. 7th, 2012 07:10 am (UTC)
Одна из
cucanero
Mar. 7th, 2012 06:15 am (UTC)
Бабы кто угодно, но не атеистки.
ycnokoutellb
Mar. 7th, 2012 07:08 am (UTC)
Блин, мамаше сделал ЖЖ только что - забыл перелогиниться :)

под тэг "атеисты атакуют" - вся инфа о всех атаках, независимо от кого-бы то ни было - чтобы не затерялось
sandra_nika
Mar. 7th, 2012 06:16 am (UTC)
Разумеется, я подписываюсь под этим постом, и НЕ ПОДПИСЫВАЮСЬ под обращением к Партиарху.
Там, под обращением к Патриарху, я могла бы написать, что сучонок надо посадить лет на пять и лишить родительских прав, ибо существо, на 9 месяце беременности публично сношающееся в музее, женщиной и матерью назвать нельзя. Но там очень демократично и совестливо трут и скрывают комменты, так что я лучше выскажусь тут.
cucanero
Mar. 7th, 2012 03:02 pm (UTC)
Вас бы тоже было неплохо по такой логике закрыть лет на пять.
Анекдот в тему - m_alx - Mar. 7th, 2012 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volonter72 - Mar. 13th, 2012 06:52 pm (UTC) - Expand
pottersboggart
Mar. 7th, 2012 06:17 am (UTC)
Полностью соглашаюсь.
legion_501_01
Mar. 7th, 2012 06:24 am (UTC)
Кесарю-кесарево, а Богу-богово. Почему-то нечасто об этом вспоминают современные христиане.

Присоединяюсь к этому посту, и согласен с уважаемым автором, что наказание за указанный "акт творчества" не должно быть зверским и брутальным, как пишут всякие холмогоровы и прочие "околоправославные".

Мы, католики римского обряда, внимательно следим за развитием ситуации, и поддерживаем тех ортодоксов, кто, подобно уважаемому автору, считает допустимым привлечь девушек из PR к ответственности. Гражданской, разумеется.
kub
Mar. 7th, 2012 06:40 am (UTC)
>> Бакушинская Ольга, журналистка, католичка латинского обряда.

Интересно, если бы, к примеру, сие непотребство устроили в римско-католическом костёле на Мал.Грузинской, какова была бы реакция католиков? ))

P.S. Есть вполне утилитарная аргументация (не бесспорная), почему нужно наказывать: тысячи церквей и часовен по стране, большинство без охраны. Если оставить без поледствий, этак бесноваться с песнями и плясками среди икон станет модным.
colette31
Mar. 7th, 2012 07:45 am (UTC)
+1000.
(no subject) - olgavch - Mar. 7th, 2012 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - CaXoPoK - Mar. 7th, 2012 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_alx - Mar. 7th, 2012 10:55 pm (UTC) - Expand
ppetrovichh
Mar. 7th, 2012 06:48 am (UTC)
Под Вашим постом подписываюсь.
Под ихним обращением к Патриарху - нет.
Перепост.
peditatus
Mar. 7th, 2012 06:53 am (UTC)
Перепостила Ваш исчерпывающий, от слова до слова, верный пост. Совпадает с моей позицией абсолютно.
Спасибо Вам и храни Вас Господь
ycnokoutellb
Mar. 7th, 2012 10:17 am (UTC)
Спасибо
zero_id
Mar. 7th, 2012 06:57 am (UTC)
Подписал обращение к Патриарху.
Спорить по этому поводу не намерен - пусть Господь судит, кто прав, а кто - нет.
Однако есть один вопрос - если вдруг так случится, что их реально засадят лет на 5 - что будете чувствовать Вы с этим Вашим постом?
ycnokoutellb
Mar. 7th, 2012 07:12 am (UTC)
Помолюсь о вразумлении. Своей вины чувствовать не буду - я ни их на акцию не вразумлял, ни в суд на них не подавал.
Все взрослые люди - сами отвечаем за свои поступки
(no subject) - zero_id - Mar. 7th, 2012 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Mar. 7th, 2012 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - zero_id - Mar. 7th, 2012 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Mar. 7th, 2012 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - zero_id - Mar. 7th, 2012 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Mar. 7th, 2012 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - zero_id - Mar. 7th, 2012 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Mar. 7th, 2012 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - enjinrer - Mar. 7th, 2012 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - zero_id - Mar. 7th, 2012 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - enjinrer - Mar. 7th, 2012 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - zero_id - Mar. 7th, 2012 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - enjinrer - Mar. 7th, 2012 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - zero_id - Mar. 7th, 2012 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - pottersboggart - Mar. 7th, 2012 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - enjinrer - Mar. 7th, 2012 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - zero_id - Mar. 7th, 2012 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - enjinrer - Mar. 7th, 2012 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - zero_id - Mar. 7th, 2012 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - enjinrer - Mar. 7th, 2012 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - zero_id - Mar. 7th, 2012 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Mar. 7th, 2012 09:48 am (UTC) - Expand
priest_nikolay
Mar. 7th, 2012 06:58 am (UTC)
Перепост. Интересно, о. Андрей Кураев под "тем" письмом подпишется? :)
ycnokoutellb
Mar. 7th, 2012 07:22 am (UTC)
Не удивлюсь, отца несет - хотя можно и нейтралитет подержать, хотя бы
(no subject) - piter_pen_01 - Mar. 7th, 2012 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Mar. 7th, 2012 10:23 am (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 317 успокоились — успокоиться )

Чоткие сайты - пропиарь их!

Тэги, тысячи их!

Текущий месяц

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com