?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"молодые предприимчивые люди, явно никакого отношения к Церкви не имеющие" (с) Рен-ТВ

Тэги, тысячи их!:

promo ycnokoutellb december 12, 2012 09:19 381
Buy for 50 tokens
Конституция РФ - это высший нормативный правовой акт Российской Федерации, который призван установить царство закона в обществе. Однако в умелых руках хитрых толкователей, она превращается в дубину для расправы с неугодными. Так одним из самых распространенных аргументов в полемике между верующими…

Comments

( 29 успокоились — успокоиться )
plotnikk
Nov. 26th, 2011 07:55 am (UTC)
Пропуска - фильтры.
Верующие знают , что Благодати по "блату" не бывает.
Но, а атеисты те конечно находят себе "пропуска", но только совершенно не понятно на кой оно им надо?!
За деньги ведь в рай не пускают.))))))
Безумие.
Что они покупают за 1000 рублей - возможность увидеть Святыню? Так её и по телевизору показывали, и фотографии есть. Зачем на неё ПРОСТО смотреть глазами? Для хвастовства, для тщеславия?
Ну если только для этого- тогда можно и деньги платить.))))))))))))
lenalexp
Nov. 26th, 2011 08:09 am (UTC)
Верующие знают , что Благодати по "блату" не бывает.
Это Вы от имени всех верующих говорите? Имеете на это право? ;-)

Безумие.
Не, это просто православный фетишизм. ;-)
plotnikk
Nov. 26th, 2011 08:15 am (UTC)
Конечно имею право. Евангелие никто еще не отменял для верующего во Христа. Или Вы считаете , что верующий христианин это тот , кто им себя просто называет? Даже ничего о Христе не знающий?
Такого не бывает.
А если человек ХОТЬ слышал о Христе , то он ТОЧНО ЗНАЕТ , что Благодати по "блату" не бывает.
Это правда совсем не касается убежденных воинственных безбожников, у них то все за бабки и по блату.))) Но это их выбор.
lenalexp
Nov. 26th, 2011 08:41 am (UTC)
Конечно имею право. Евангелие никто еще не отменял для верующего во Христа.
Можно подумать, что его трактовка едина для всех верующих. ;-)

Или Вы считаете , что верующий христианин это тот , кто им себя просто называет?
Ну, классически – христианин это человек признающий символ веры.

А если человек ХОТЬ слышал о Христе , то он ТОЧНО ЗНАЕТ , что Благодати по "блату" не бывает.
Я понимаю Вашу уверенность, но скорее всего, к действительности она имеет слабое отношение. Найдутся среди тех которые считают что по блату (а больше тех которые за деньги) забронируют себе место в раю. ;-)

Это правда совсем не касается убежденных воинственных безбожников
Для безбожников эта благодать и рай – кусок бесплатного сыра. ;-)
logofil
Nov. 27th, 2011 10:29 am (UTC)
>>>Можно подумать, что его трактовка едина для всех верующих. ;-)

Нет, конечно! Пятидесятники, СИ и пр трактуют по-другому.

>>>Ну, классически – христианин это человек признающий символ веры.

Этого мало, чтобы быть классическим не христианином, но православным, а христиане-католики символ Веры не признают, насколько я помню.
lenalexp
Nov. 28th, 2011 06:07 am (UTC)
Нет, конечно! Пятидесятники, СИ и пр трактуют по-другому.
А у православных (от человека к человеку) это едино?

Этого мало, чтобы быть классическим не христианином, но православным,
Разумеется.

а христиане-католики символ Веры не признают, насколько я помню.
Признают в своей модификации.
aridariya
Nov. 26th, 2011 09:13 am (UTC)
а покажите мне место в евангелие , где ваш господин иешуа благославляет вас поклоняться тряпкам?
plotnikk
Nov. 26th, 2011 09:38 am (UTC)
Это не для всех... простите)
aridariya
Nov. 26th, 2011 09:46 am (UTC)
Вы не найдёте (!) и всё что вы сейчас вытворяете есть ничто иное, как антихристианство, суть волки в овечьих шкурках
"Что вы зовете Меня: Господи! Господи! — и не делаете того, что Я говорю? "
plotnikk
Nov. 26th, 2011 10:11 am (UTC)
Конечно я не имею на то сил и возможностей .)
Только Сам Господь Савла мог преобразить в Павла... Где уж мне немощному и грешному что то Вам найти.
Вы ведь итак наполнены своей правды.
Только вот одно не ясно мне,чего же Вам праведнице не радостно, что Вы ищете на сайтах и журналах верующих во Христа?!
Праведных людей, так таковых среди нас грешных нет.
Что Вы у нас забыли, кто Вас мучаетет? Что гнетет, что не избираете жизнь среди подобных Вам?
Даруй Иисус Христос Вам прозрения и духовного здравия!
aridariya
Nov. 26th, 2011 10:26 am (UTC)
Милый, ты радуйся что к вам заходят атеисты.
Я ссылочку нашла в антирелигии на этот блог
почитала, о чём здесь пишут - ну и покритиковала
И мне вот как-то не очень приятно видеть убеждённого христианина, который не читает божье слов - евангелие и вообще весь новый завет
Иак. 2:26: "Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва"
Спешите делать добрые дела людям - ими и излечитесь
dfalca
Nov. 26th, 2011 04:05 pm (UTC)
Пророк Давид в Псалтыре пишет следующие слова – «Хвалите Бога во святыне Его…» (Пс.150:1) Что же такое святыня и почему именно в ней Святой Дух устами Давида призывает хвалить Бога? В Библии святыней называется то вещество, знание и даже общество, которое освящено благодатью или принадлежит к Богослужению. Святыней названа диадима которая крепилась на священническом кидаре (Исх.29:6), мясо животных принесенных в жертву, сам жертвенник и все принадлежности его (Исх.29:33-37), святыней названа кровь очистительной жертвы (Исх.30:10), умывальник и подножие его (Исх.30:28-29), котлы для варки жертвенного мяса (Зах.14:21), священное миро (Исх.30:31-32), травы для воскурения (Исх.30:35-38), хлебное приношение (Лев.2:3), жертвенный скот (Лев.27:10), десятина (Лев.27:30), серебро, золото и сосуды принадлежащие сокровищнице (Иис.Нав.6:18), город Израиль (Иер.2:3,Иоил.3:17), земельные участки (Иез.48:12), гора Сион (Авд.1:17). Святыней названо так же Евангелие (Матф.7:6) и Кровь Нового Завета (Евр.10:29).

Слова о вознесение хвалы Богу в святынях означает то, что воздаваемая почесть к священным предметам переходит непосредственно к Богу. То есть через священные предметы человек служит Богу, поэтому воздаваемая честь святыни принадлежит не предмету, а Творцу. Как и молитва перед иконой предназначается не образу, а первообразу. Это древнейший духовный принцип.
lenalexp
Nov. 28th, 2011 06:20 am (UTC)
Слова о вознесение хвалы Богу в святынях означает то, что воздаваемая почесть к священным предметам переходит непосредственно к Богу.
И каким образом это происходит? Например, почитание котлов для варки жертвенного мяса (Зах.14:21)? ,;-))

Как и молитва перед иконой предназначается не образу, а первообразу.
Этому противоречит наличие чудотворных икон.
dfalca
Nov. 28th, 2011 04:54 pm (UTC)
В скобках же написан отрывок.
21. И все котлы в Иерусалиме и Иудее будут святынею Господа Саваофа, и будут приходить все приносящие жертву и брать их и варить в них, и не будет более ни одного Хананея в доме Господа Саваофа в тот день.
Пророк кратко изображает то время, когда исчезнет различие между священным и несвященным, когда наступит время всеобщего освящения и полное уничтожение всего нечистого. Тогда на таких предметах, как конские уборы, можно будет начертать то же, что на первосвященнической повязке: святыня Господу (Исх XXVIII: 36). Котлы при доме Господнем, в которых варилось жертвенное мясо, будут не менее священны, чем жертвенные чаши пред алтарем; и не только храмовые сосуды, имевшие различное назначение и различную степень святости, не будут более различаемы, но и вообще вся домашняя утварь в Иерусалиме и во всей Иудее сделается священною, и ее позволительно будет употреблять при совершении священных обрядов. Таким образом, в ст. 20–21 изображается отмена левитского служения, которое все основано на различении между священным и не священным.

Каким образом наличие чудотворных икон противоречит этому?
Вы, когда по телефону разговариваете, разговариваете не с телефоном, а с собеседником посредством телефона. Чудотворные/мироточащие иконы - считайте, что это обратная связь от Того, Кому мы молимся.
PS В православии икона почитается не сама по себе, а как символ. Молятся перед иконой, а не иконе. Не знаю, как делают ваши домашние, но в православии положено делать именно так.
lenalexp
Nov. 29th, 2011 06:01 am (UTC)
Пророк кратко изображает то время, когда исчезнет различие между священным и несвященным
Ну, пророк может изображать все что ему захочется, просто освящение чего либо это оккультизм.

Чудотворные/мироточащие иконы - считайте, что это обратная связь от Того, Кому мы молимся.
А не чудотворные?

В православии икона почитается не сама по себе, а как символ. Молятся перед иконой, а не иконе. Не знаю, как делают ваши домашние, но в православии положено делать именно так.
Я знаю, что так положено, но наличие чудотворных икон этому противоречит – образы одни и те же, а почитание – разное.
dfalca
Dec. 1st, 2011 02:01 pm (UTC)
Каким образом освящение чего-либо становится оккультизмом?

А не чудотворные - Образ Божий/образ святого. Символическое изображение.

Чудотворным больше внимания, поскольку Бог являет Себя черех них. НО технически иконы почитаются одинаково: что чудотворные, что нечудотворные. К тем и тем прикладываются, перед ними крестятся, перед ними молятся.
lenalexp
Dec. 1st, 2011 02:46 pm (UTC)
Каким образом освящение чего-либо становится оккультизмом?
Предметам сообщаются особые (магические) свойства.

Чудотворным больше внимания, поскольку Бог являет Себя черех них.
В смысле? Чудотворные иконы есть бог? ;-)

НО технически иконы почитаются одинаково: что чудотворные, что нечудотворные.
Но практически почитание разное по уровню.
pottersboggart
Nov. 26th, 2011 10:02 am (UTC)
Вот что меня всегда восхищает в атеистах - так это то, что они придумают какую-ту ерунду и потом гордо в неё не верят.)
Неужели так сложно попытаться понять разницу между "поклониться" как поклоном выразить почтение/уважение и "поклоняться" как поклоняются Богу?
plotnikk
Nov. 26th, 2011 10:18 am (UTC)
Атеизм, толерантность,- это сегодня одна из разновидностей "тоталитарного фундаментализма" . Форма крайне нетерпимого религиозного сектантства неистово верующих , что Бога нет, и все дозволено.
Спаси Господь!
aridariya
Nov. 26th, 2011 10:34 am (UTC)
ох, простите, мне и в голову такое не могло прийти, что у вас то же как в кинокомедии " не киевская, а киевская" -)
pottersboggart
Nov. 26th, 2011 11:00 am (UTC)
Расширять кругозор лучше всего получается, когда есть желание его расширить, а не презирать людей, не разобравшись.
А то вы так скоро поясной поклон сына отцу в старые времена сочтёте поклонением отцу как Богу. А поцелуй фотографии любимого человека - извращённым фетишизмом.
Извините, но ваша категоричность и высокомерная грубость сходна с подростковой. Взрослый человек общается на несколько ином уровне, чем "бред", "больной фетишист" итд. и обычно прислушивается к мнению собеседника, даже если не разделяет его.
lenalexp
Nov. 28th, 2011 06:09 am (UTC)
Форма крайне нетерпимого религиозного сектантства неистово верующих , что Бога нет, и все дозволено.
Врать не стыдно?
lenalexp
Nov. 28th, 2011 06:12 am (UTC)
Неужели так сложно попытаться понять разницу между "поклониться" как поклоном выразить почтение/уважение и "поклоняться" как поклоняются Богу?
Ну, атеисты не с Марса прилетели – у них обычно есть верующие родственники и из этого видно, как и кому происходит это поклонение. ;-)
pottersboggart
Nov. 28th, 2011 07:49 pm (UTC)
Вы знаете, нет. По верующим родственникам и друзьям зачастую невозможно получить верное представление о христианстве, потому что внешние проявления без учёта внутренних вызывают активное неприятие. А внутренние непонятны без овладения хотя бы теоретической базой христианства, причём не в атеистической её интерпретации.
(Deleted comment)
aridariya
Nov. 26th, 2011 10:13 am (UTC)
бред!
вы можете своих братьев по интересам убеждать что какая-то тряпка - святыня и ваш бох спрятался в этой тряпке
вы просто больной фетишист - это психическое расстройство
и в бога вы не верите
plotnikk
Nov. 26th, 2011 10:20 am (UTC)
В Вашего бога ( с маленькой буквы) в этом журнале, никто , кроме Вас не верит. Это правда.
Мы верим в Иисуса Христа !
И наш Бог всегда с большой буквы.))))
lenalexp
Nov. 28th, 2011 06:15 am (UTC)
А ключ, открывающий богатство благости Божией - живая действенная вера в Него.
И как из этого вытекает поклонение поясу?
aridariya
Nov. 26th, 2011 09:16 am (UTC)
100 000 рублей наварят попы если продадут ста овечкам проходной
недурной бизнес
dfalca
Nov. 26th, 2011 04:07 pm (UTC)
В этом же журнале есть статья о том, что продавали пропуски барыги. И пречислены те, кому выдавала пропуски церковь. Бесплатно.
http://ycnokoutellb.livejournal.com/550234.html
http://ycnokoutellb.livejournal.com/550741.html
Не поленитесь посмотреть, пожалуйста.
( 29 успокоились — успокоиться )

Чоткие сайты - пропиарь их!

Тэги, тысячи их!

Мои последние записи например

Текущий месяц

September 2020
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Comments

Powered by LiveJournal.com