?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у nikolay_zaikov в Из споров с атеистами - итоговое
По итогам одной дискуссии.

Сначала я реагировал на частные претензии. Потом, увидев, что в них повторяются одни и те же ошибки, сформулировал их в общем виде. Я потратил на достаточно времени, чтобы заключить - у вас имеет место какой-то дефект мышления, ввиду которого спор с вами бесполезен. Несмотря ни на что вы раз за разом продолжаете делать ровно те же ошибки, о которых я уже говорил и говорю в последний раз:

1. Двойные стандарты. Вы требуете от меня мыслить в неком скептическом поле, требуете строгих доказательств всему, сами же постоянно вводите в спор утверждения не доказанные (игнорируя мои замечания о недоказанности). Подобно карточному шулеру, вы постоянно вынимаете что-то из рукава. Этот мошеннический троллинг повторяется столь множественно что не вызывает сомнений его методологичность. Я вас спрашиваю - где доказательства, а вы отвечаете - в доказанности нет никаких сомнений, и так до бесконечности. Сам метод я назвал психической атакой - поскольку это давление не на разум и рациональную часть восприятия (доказательств нет), а на психику и подсознание.
Например вы утверждаете - наука доказала что Библия - компиляция шумерских мифов. Кто именно, где доказал что имела место именно компиляция, причем всего ("Библия" берется в полном объеме)? И в Библии, и в шумерской мифологии есть упоминание о потопе. Информация эта составляет какие-то тысячные процента от общего объема, на нее нет какой-либо существенно смысловой нагрузки. При этом нигде не доказано, что потопа на самом деле не было. В остальном мы имеем две разные религии. Язычество вообще не учило тому, что человек должен быть "хорошим". Оно учило, что надо жить в стиле "и нашим, и вашим" - сделал дело для добрых богов - следующее сделай для злых. Иначе в божественном мире возникнет дисбаланс хорошего и плохого, исчезнет гармония и наступит хаос.
И бесполезно разбирать остальное - ОНО ВСЕ ТАКОЕ. "Ваша секта тащит нас в 12 век". Никто кроме вашего сообщества интернет-троллей не считает православие сектой - раз. Никто в 12 век страну не тянет - два.
Из-за того что вы повторите эту ошибку сто раз - она не перестанет быть ошибкой. С каждым разом лишь все более очевидна ваша неадекватность, и невозможность сколь-либо осмысленного спора. С психикой, как показали ваши последние каменты с "коленьками", у вас не все в порядке. На этом я спор заканчиваю.

2. Вы перевираете православное вероучение, при этом одно вранье подкрепляет другое, и так до бесконечности. Вы открываете Библию, далее выдумываете какие-то фантастические, нелепые смыслы, затем приписываете их православию. Мою аргументацию, подкрепленную ссылками, вы при этом игнорируете. В мире есть очень много "кружков любителей Библии", но православием называется лишь вполне определенная традиция ее толкования. Непонятные места возникла потому, что Библия написана в соавторстве с человеком. Бог знает что такое атмосфера Земли, но учил людей не этому (а нравственному совершенству), он давал людям той эпохи какие-то образы, видения, которые они записывали так, как понимали. Но мы считаем, что действие Св. Духа с написанием Библии не прекратилось, что она является лишь частью православного Предания. То есть Василий Великий тоже писал с Божьей помощью.
"Твердь" в еврейском оригинале "ракиа", слово весьма многозначное, известны его употребления и в смысле "пустота, пространство", в том числе и в Библии.
Верования древних ханаанейцев существенно отличалсь от космологии Библии - там было множество богов (чуть ли не в каждом городе были свои "эли" и "баалы"). Богами почитали небесные светила, при этом боги встречались крайне злые и голодные, требующие чуть ли конвеерных человеческих жертв. Ввиду многобожия возникали большие проблемы с развитием наук, поскольку само понятие "законы природы" было бессмыслицей (у каждого бога были свои законы).
Такого рода ошибок у вас также очень много. Так, например, вы почему-то мнение "Русской народной линии" считаете официально-православным. РНЛ - не церковная структура, а общественная организация. У нас в стране закон позволяет создавать любые организации с термином не только "русская", но и "православная", при этом не иметь никакого отношения ни к тем, ни к другим. Мнение Православной Церкви озвучивает СИНФО - Синодальный информационный отдел.

3. Вы перевираете данные исторической науки (да и методы тоже - мы уже говорили с вами по поводу галльской войны - строгих доказательств в истории нет в принципе). Во-первых, в истории много "белых пятен". Мы не знаем, как египтяне медными орудиями труда обтесывали гранитные плиты, или скажем как полупервобытные тавры, которые пахали даже не деревянным плугом а сучковатым бревном, строили дольмены. Например, в случае с "данными" по древним египтянам - у исторической науки нет единого мнения, что исход евреев не имел места. Есть, с одной стороны, ВЗ, который только в нашей советской-богоборческой науке не считался за исторический источник. Есть, с другой стороны, "Стелла Израиля", где написано что фараон Мернептах победил израильтян и истребил их семя, датируемая 13 веком до н.э. Для стран с ярко выраженной и сакрализованной (обожествленной) централизованной властью было характерно умалчивание о неудачах правителя, вплоть до перивирания фактов "до наоборот". Так, например, когда англичане ехали к китайскому императору подписывать мирный договор по итогам Опиумной войны, в которой Китай потерпел поражение, на их корабле китайцы написали: "англичане везут дань императору". Подобных примеров можно привести великое множество. Поэтому единого мнения в истории нет. Есть версия, которой я придерживаюсь сам, что исход произошел при Эхнатоне, а "Стелла Израиля" - уже результат походов Мернептаха в Палестину, совпадающая по датировкам с "черной полосой" в истории Израиля - "временем судей". Тогда израильтяне потеряли суверенитет, и были побеждаемы другими народами, которым платили дань.
ВЗ потому и называется у нас "ветхим", что на него нет основной смысловой нагрузки. Указанные вами события не входят в число обязательной, догматической части православного вероучения.

4. Вы совершенно не понимаете состояние текущей эпохи, ментально оставаясь где-то в 60-х. Реальные "развитие", "прогресс" и т.п. давно остались в прошлом. Осталось лишь очковтирательство и пафосные декларации. На деле от них, равно и от построение сколь-либо светлого будущего отказались. Реальность можно характеризовать одним словом-приставкой "пост". Постиндустриализм, постмодернизм и так далее. Гуманизм окончательно дал дуба, и вместо "рая для всех", к которому стремились гуманисты прошлого, мы видим строительство "рая для избранных" за счет ужасного, полуголодного существования большинства населения планеты. Есть еще много глобальных проблем, о которых можно говорить, но у вас налицо какое-то неадекватное видение мира, словно через розовые очки. "Все хорошо, прекрасная маркиза". Нет никаких проблем. Поэтому вы - ВОИНСТВУЮЩИЕ атеисты (на путать с вообще атеистами) есть и будете мелкой маргинальной группой. Люди к вам не идут - вы не в состоянии организовать даже мало-мальски массового митинга, смеша публику перфомансами из полутора десятков человек. Это не случайно, а потому, что вы не видите реальных проблем общества, и вместо способов их решения предлагаете борьбу с ветряными мельницами. Ничего не изменится в нашей стране к лучшему, если Церковь вашими стараниями будет загнана в резервации. Будет - и даже усугубится - все та же нищета, коррупция, наркомания, проституция, эпидемия преступности, произвол чиновников. Семья развалится окончательно и наступит полный демографический коллапс, с "волчьими" законами и даже геноцидом незащищенных социальных слоев, вроде пенсионеров, которые редкая поросль молодого поколения будет не в состоянии прокормить.

Тэги, тысячи их!:

promo ycnokoutellb december 12, 2012 09:19 381
Buy for 50 tokens
Конституция РФ - это высший нормативный правовой акт Российской Федерации, который призван установить царство закона в обществе. Однако в умелых руках хитрых толкователей, она превращается в дубину для расправы с неугодными. Так одним из самых распространенных аргументов в полемике между верующими…

Comments

( 55 успокоились — успокоиться )
ilya_nnov
Nov. 9th, 2011 05:04 am (UTC)
Атеизм и логика несовместимы
aealo
Nov. 9th, 2011 06:54 am (UTC)
И это таки вы говорите о логике? Ха-ха:)
Насколько я помню, наш первый разговор был о ней - вы с того времени разобрались, чем бог отличается от Деда Мороза?
ilya_nnov
Nov. 9th, 2011 07:00 am (UTC)
Да, это я говорю о логике, ха-ха, у-ха, ахахах, хе-хе.
Предсказуемо - aealo - Nov. 9th, 2011 07:12 am (UTC) - Expand
sgt_log
Nov. 9th, 2011 09:52 am (UTC)
Лучше расскажите чем вы отличаетесь от деда Мороза? Вы тоже вполне на поверку можете оказаться фейковым. Как говаривал один принц: как много есть на свете друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам. Многие люди не видели лично Австралию, но она есть, магнитное поле, тоже никто не видел, но оно есть, микромир тоже был определенное время скрыт от нашего взора и т.д. Бога же видели многие люди и свидетельствовали об этом, а дед Мороз всегда оказывается другом папы или массовиком. Хотя и его существование тоже нельзя полностью отрицать.
(no subject) - lenalexp - Nov. 9th, 2011 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - sgt_log - Nov. 9th, 2011 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenalexp - Nov. 9th, 2011 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenalexp - Nov. 9th, 2011 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikolay_zaikov - Nov. 9th, 2011 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenalexp - Nov. 9th, 2011 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikolay_zaikov - Nov. 9th, 2011 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenalexp - Nov. 10th, 2011 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikolay_zaikov - Nov. 10th, 2011 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenalexp - Nov. 10th, 2011 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgeny_shuiskiy - Nov. 10th, 2011 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenalexp - Nov. 10th, 2011 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aealo - Nov. 9th, 2011 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - sgt_log - Nov. 9th, 2011 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - aealo - Nov. 9th, 2011 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - aealo - Nov. 9th, 2011 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - sgt_log - Nov. 9th, 2011 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - aealo - Nov. 9th, 2011 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - sgt_log - Nov. 9th, 2011 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - aealo - Nov. 9th, 2011 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - sgt_log - Nov. 9th, 2011 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - aealo - Nov. 9th, 2011 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sgt_log - Nov. 9th, 2011 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenalexp - Nov. 9th, 2011 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenalexp - Nov. 9th, 2011 10:58 am (UTC) - Expand
evgeny_shuiskiy
Nov. 10th, 2011 06:36 am (UTC)
так ничем не отличается, поэтому и не разобрался ))
woodmal
Nov. 9th, 2011 11:58 am (UTC)
"Атеизм и логика несовместимы"
Я как православный не соглашусь, по банальной причине, из за самого понятия Логика. Потому как логичным может быть вообще все, практически любой бред можно логически обосновать. Вспомните того же Фоменко, его умозаключения абсолютно логичны, но при этом это не отменяет их ошибочности. Так и атеизм логичен.
(no subject) - ilya_nnov - Nov. 9th, 2011 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kovipe - Nov. 9th, 2011 03:44 pm (UTC) - Expand
evgeny_shuiskiy
Nov. 10th, 2011 06:45 am (UTC)
уж куда атеистам до блаженных "святых".
(no subject) - ilya_nnov - Nov. 10th, 2011 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - evgeny_shuiskiy - Nov. 10th, 2011 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_nnov - Nov. 10th, 2011 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - evgeny_shuiskiy - Nov. 10th, 2011 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_nnov - Nov. 10th, 2011 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - evgeny_shuiskiy - Nov. 10th, 2011 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_nnov - Nov. 10th, 2011 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_nnov - Nov. 10th, 2011 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - evgeny_shuiskiy - Nov. 10th, 2011 10:47 am (UTC) - Expand
lenalexp
Nov. 9th, 2011 06:13 am (UTC)
Реальные "развитие", "прогресс" и т.п. давно остались в прошлом. Осталось лишь очковтирательство и пафосные декларации. На деле от них, равно и от построение сколь-либо светлого будущего отказались. Реальность можно характеризовать одним словом-приставкой "пост". Постиндустриализм, постмодернизм и так далее. Гуманизм окончательно дал дуба, и вместо "рая для всех", к которому стремились гуманисты прошлого, мы видим строительство "рая для избранных" за счет ужасного, полуголодного существования большинства населения планеты.

«Остапа несло…» (c) ;-))
olgavch
Nov. 9th, 2011 09:41 am (UTC)
"развитие", "прогресс" и т.п.
А это чего такое?
lenalexp
Nov. 9th, 2011 09:59 am (UTC)
Re: "развитие", "прогресс" и т.п.
Это слова такие. ;-)
aealo
Nov. 9th, 2011 07:09 am (UTC)
"...у вас имеет место какой-то дефект мышления, ввиду которого спор с вами бесполезен."

- по-моему эти слова, которые встречаются у вас, Николай, в конце каждого спора с не разделяющими ваших воззрений людьми, говорят очень много именно о вас, а не о ваших "соперниках".

"...в случае с "данными" по древним египтянам"

В истории Др. Израиля познания ваши, если не ошибаюсь, ограничиваются статьями некоего никому не известного деятеля в самиздате, не так ли? И на этой основе вы упрекаете собеседника в "дефектах мышления"? М-да..
nikolay_zaikov
Nov. 9th, 2011 10:22 am (UTC)
Нет, с этим экземпляром беседовали многие, с теми же самыми выводами про дефект мышления:

http://diak-kuraev.livejournal.com/218905.html?thread=33125657#t33125657

Вы, помнится, тоже в теизме-атеизме хвастались подобной методикой - твердить свое, игнорируя доводы собеседника. Пока он не выдержит и (совершенно справедливо) не скажет, что вы дурак - и тут надо его брать за белы рученьки - хамство, бескультурие, переход на личности, все дела. Тут же делать обиженную фигуру - как можно, руссо атеисто, облико морале, а тут такое... Помогите, хулиганы зрения лишают! То есть банальный троллинг ставили себе в заслугу.
Но тут вас переплюнули. Молодая поросль однако - крайне бессовестный оппонент. Мои выводы о том что атеисты с каждым поколением будут терять остатки христианской культурной традиции, проще говоря - будут становиться все бессовестнее и бессовестнее, еще раз подтвердились.

***В истории Др. Израиля познания ваши, если не ошибаюсь***

Ошибаетесь.

***И на этой основе***

Не на этой. Хотя по Древнему Египту он несет полную ахинею - он считает, что все события египетской истории тщательно задокументированы (где не уточняется) и не допускают разных вариантов развития событий. ПВЛ отдыхает, в общем -). При этом израильтян ну нет вообще нигде. Имя "Мернептах" он услышал впервые, и оно произвело на него такое впечатление, что я уже не стал произносить имена типа "Манефон" и др., обычно упоминаемые в дискуссии об Исходе. Меньше знаешь - крепче спишь -).
Эволюция однако - совести все меньше, и знаний тоже.
(no subject) - aealo - Nov. 9th, 2011 10:55 am (UTC) - Expand
farfareast
Nov. 9th, 2011 12:08 pm (UTC)
Вы не в курсе, шо с olegmakarenko.ruслучилось?
Давно к нему не заглядывал... а там... то про креационизм, то про ОПК.
5master5
Nov. 9th, 2011 03:03 pm (UTC)
!!!!!!!!!!
Просьба от ornamento27

Ребёнку нужен донор 4 отр. (очень редкая). т. 8-918-990-45-05 Вадим. Ребёнок умирает. Друзья и просто люди - разместите у себя этот пост, хоть на пару часов
Re: !!!!!!!!!! - 5master5 - Nov. 9th, 2011 04:25 pm (UTC) - Expand
evgeny_shuiskiy
Nov. 10th, 2011 06:43 am (UTC)
ПГМ случился у паренька.
( 55 успокоились — успокоиться )

Чоткие сайты - пропиарь их!

Тэги, тысячи их!

Мои последние записи например

Текущий месяц

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com