?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ад который внутри

Автор: dersay



Безбожие ХХ века нанесло сокрушительный удар по русскому народу. Удар в самое сердце, в самую душу. Не знаю, сможет ли он оправиться от такого удара, сможет ли восстановиться...
Жизнь без Бога в душе безрадостна, уныла и тосклива. Внутренняя неудовлетворенность, зияющие пустоты в душах и сердцах гнут к земле, озлобляют и оскотинивают народ.

Недавно лежал в больнице и меня резануло, порвало на части отношение обычных русских мужиков, которые лежали со мной в палате, ко всему окружающему их миру. Нормальные с виду мужики, молодые и постарше - круглые сутки материли все, что могли вспомнить. Врачи - говно, больница - говно, погода - говно, страна - говно, Путин - говно, говно, говно. Патриарх, Церковь, собственные жены, дети, соседи, родители - все говно.

Я пытался возразить, мол, чего это вы так все материте? Неужели ничего хорошего нет в жизни? Но они не поняли меня, даже не задумались над моими словами и продолжали материть все вокруг вплоть до выписки, до последней минуты, пока юные, трепетные и очень добрые доктора-девушки не вручали им лично в руки выписку. После чего они еще раз обругав всеми страшными словами этих ангелов, удалялись в какую-то свою мрачную жизнь.

Другого перца привезли после инсульта из реабилитационного центра, где ему восстановили речь и способность двигаться. Но у него поднялся сахар и его решили подлечить в другой больнице. Потому что с большим сахаром невозможно реабилитировать после инсульта.
Так этот хрен вообще рот не закрывал (научили говорить козла, блин). И как он только не поносил всех врачей - и тех, кто его из состояния растения к жизни вернул, и тех, кто его привез сахар лечить, и тех, кто этот сахар ему лечили - те же самые девочки-ангелочки.
И как только эта развалюха не рассказывала, что бы он сделал с этими девочками, будь он здоровый. Как бы он их всех драл в ординаторской во все дыры, этих "блядей", мол, ходят тут, жопами крутят...

Слава Богу, я попросился на выписку и меня выписали. Не то я прибил бы эту сволочь табуреткой. До того мне все это было мерзко, противно...
И что самое поганое - все эти придурки любят рассуждать о Боге. Мол, нужно бы в Церковь идти, мать уговаривает или жена. Вроде бы вначале все соглашаются, но через минуту начинают так материть и попов и Патриарха и вообще все, что связано с Церковью, хоть святых выноси...

Что с народом творится? Как можно с таким внутренним тонусом быть здоровым и успешным? Ведь все эти люди живут уже в аду. Они уже не имеют никакой радости. Все - мрак... Точка.

То же самое я вижу в Интернете - тысячи погруженных в свой внутренний ад юзеров матерят, хулят, ругают все, что могут вспомнить. Им очень плохо. Им невыносимо плохо. И они винят в этом всех вокруг, а прежде всего власти. Они думают, что отматерив эту власть, это государство, сраную рашку, Лунтика, Путю, Кремль, воплотив свои болезненные мечты перевешать попов на фонарях, намотать Путина с Патриархом на гусеницы танка, они избавятся от ада внутри. Думают, что придет к власти какой-нибудь Крылов или Навальный, и они перестанут материть друг друга, самих себя, свои болезни и свою жизнь.

Иначе их называют жопоголиками. Но это слишком мягко, на мой взгляд. На самом деле это - осатаневшие люди. Настоящие бесы.
Хочется сказать им - да не перестанете вы, идиоты, создавать вокруг себя говенное пространство при любой власти, бо ничего другого вы вырабатывать не умеете. Говно живет в вас. Оно воняет, плещется, выливается через край, пачкает все, к чему бы вы не прикоснулись, где бы вы не оказались. Ваша жизнь - кошмар.
И сколько бы вы не ходили на митинги протеста и всякие марши - ничего в вас не изменится.
Самая главная беда России - это количество таких осатаневших. Но есть надежда - неумолимо растет число верующих русских. Они живут в радости и любви в своих семьях. Они не орут дикими голосами на митингах всякие тупые кричалки. Они живут с Богом радостно и честно в любые времена.

Тэги, тысячи их!:

promo ycnokoutellb december 12, 2012 09:19 397
Buy for 50 tokens
Конституция РФ - это высший нормативный правовой акт Российской Федерации, который призван установить царство закона в обществе. Однако в умелых руках хитрых толкователей, она превращается в дубину для расправы с неугодными. Так одним из самых распространенных аргументов в полемике между верующими…

Comments

( 45 успокоились — успокоиться )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
orhidea777
Nov. 2nd, 2011 10:31 am (UTC)
Рак с метастазами.
Тоже такое замечаю, власть ругают, обличают во всех грехах, а сами никакого позитива или воли не проявляют. Злоба поразила все слои населения. Пошли по России метастазы уныния и самобичевания.
legion_501_01
Nov. 2nd, 2011 11:58 pm (UTC)
Re: Рак с метастазами.
а ведь уныние грех?
Re: Рак с метастазами. - orhidea777 - Nov. 3rd, 2011 06:34 am (UTC) - Expand
Re: Рак с метастазами. - legion_501_01 - Nov. 3rd, 2011 06:36 am (UTC) - Expand
info_seeker
Nov. 2nd, 2011 10:47 am (UTC)
И сколько бы вы не ходили на митинги протеста и всякие марши - ню-ню...:)
ycnokoutellb
Nov. 2nd, 2011 11:07 am (UTC)
единственный пункт который можно было уточнить, да
(no subject) - partizan_1812 - Nov. 2nd, 2011 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - Nov. 2nd, 2011 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cucanero - Nov. 2nd, 2011 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - Nov. 2nd, 2011 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cucanero - Nov. 2nd, 2011 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - Nov. 2nd, 2011 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - Nov. 2nd, 2011 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cucanero - Nov. 3rd, 2011 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - Nov. 3rd, 2011 07:43 am (UTC) - Expand
olgavch
Nov. 2nd, 2011 10:54 am (UTC)

Печальная правда.
g_artur
Nov. 2nd, 2011 11:30 am (UTC)
орут причем те кто не собирается ничего менять
medovaiagora
Nov. 2nd, 2011 12:33 pm (UTC)
Гутник
это типичнейший пример атеиста - квазипатриота в ЖЖ. По сути, всем атеистам, переживающим за Россию, надо задуматься, чем они отличаются от Гутника. Правда, Гутник за Путина...
karabister
Nov. 2nd, 2011 01:07 pm (UTC)
А какое вообще дело гутнику до путина? Он же вроде как гражданин Незалежной Украины.
(no subject) - medovaiagora - Nov. 2nd, 2011 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karabister - Nov. 2nd, 2011 01:56 pm (UTC) - Expand
lenalexp
Nov. 2nd, 2011 01:57 pm (UTC)
Безбожие ХХ века нанесло сокрушительный удар по русскому народу.
Безбожие ХХ века нанесло сокрушительный удар по религиозному бизнесу. Он только недавно начал восстанавливаться.
kubischkin
Nov. 2nd, 2011 02:21 pm (UTC)
Познер по этому поводу очень хорошо сказал здесь: http://www.youtube.com/watch?v=HMlX0DapQYg
kamilych
Nov. 2nd, 2011 02:58 pm (UTC)
Не соглашусь.Лежал в больнице,упование там на Бога,а не на президента и врачей.Даже далёкие от религии весьма почтительны в своём отношение к Богу.Врач открыто говорит-сделаю что смогу,дальше как Бог даст.Люди в себя чаще уходят,мир меньше волнует.
llance
Nov. 2nd, 2011 03:01 pm (UTC)
Ой, Вы знаете, пока Вы не перешли в этом посте на политику, я с Вами была совершенно согласна. Но еще два слова - и оказывается, именно эти люди кричат кричалки на митингах (на которые, надо полагать, Вы регулярно ходите, чтобы убедиться в ничтожности кричащих). Так что начните с себя, ладно?
Вы слышали, как милая христианка и мама плюется кипятком при упоминании имени Навального, словно он ей муж бывший, не платящий алиментов? Не матерится, да, дама ведь. Но Вы к тем юзерам, кто за Путина, зайдите. Там покруче мат-перемат. Так что не надо ля-ля. Уровень словесной ненависти в обществе впрямь зашкаливает - но у Вас не получается быть объективным. Вы только одну сторону видите - а другую видеть НЕ ХОТИТЕ. И, случайно увидев видеосюжет о митингах, уверены, что и вне митинга все оппозиционеры такие же разогретые, и что все на митинге кричат матом - а это ничтожная часть.
Я редко хожу на митинги, но однажды была на одном, а потом увидела о нем фоторолик, выложенный нашистами. На нем были старательно выбраны все "плохие" кадры: напившийся оппозиционер (единственный на тысячи полторы человек), десяток агрессивно-протокольных маргинальных рож, которых откуда-то на наших глазах извлекли и тихо пропустили за загородки милиционеры, неопрятные, немолодые, некрасивые старухи (что я, дама неюная и не Мэрилин Монро, посчитала особенно подлым)... И на полторы тысячи человек и на 2 или 3 часа митинга таких крупных планов нашлось 5 минут. Но смонтировано было аккуратно и талантливо: казалось, что это происходит одномоментно, и красивых, молодых, успешных, трезвых тут нет вовсе. Это редкостно талантливый ролик, но и остальные монтируются по тому же принципу, разве только менее тщательно.
Пишу это не для Вас, упертых чего переубеждать, а вот о.Александр, может, прочтет.
partizan_1812
Nov. 2nd, 2011 03:25 pm (UTC)
Знаете, а я совсем не так понимаю, как Вы.
Мне легче, я в далеках партизаню и не считаю себя в праве навязывать свои общественные взгляды. "Мнение, оно как задница, у всякого имеется" так говорят местные.

Но ведь автор ясно сказал:
>И сколько бы вы не ходили на митинги протеста и всякие марши - ничего в ВАС не изменится.

Я согласен с тем, что в человеке есть пласт сознания (или души), который гораздо глубже политических взглядов, в особенности политических предпочтений нынешней минуты. Самое простое выражение разницы между взглядами и сиюминутными предпочтениями: можно быть вместе против Путина (Обамы, Меркель), но "за разное". Согласие в вопросе о "против" не делает людей автоматически союзниками в вопросе "за". Можно не любить нынешнюю администрацию США за то, что она слишком социалистична, а можно за то, что она еще не провозгласила Союз Советских Социалистических Республик Америки.

О пласте глубже политических взглядов можно судить по мотивации. Можно голосовать за Обаму потому что на самом деле сочувствуешь обездоленным (они есть) и надеешься, что он облегчит их участь, а можно потому, что надеешься, что теперь всем можно будет менять пол хоть три раза в год и за все будут платить из налогов соседа. Можно голосовать за консерваторов потому что думаешь, что регулярные подачки, получаемые "по праву", развращают человека независимо от намерений дающего, а можно потому, что надеешься, что они забомбят весь мир.

Из-за наличия этого более глубокого, чем политические убеждения, пласта мне легко найти общий язык с теми, кто голосует иначе чем я, с которыми я согласен мотивационно, чем с теми, кто голосует так же, но из совершенно других мотивов.

Текст, на мой взгляд, бьет по более глубокому пласту, нежели политические взгляды, которые весьма поверхностны и мало затрагивают душу. Недовольство всем на свете (да, я тоже это вижу в людях, очень часто в людях нецерковных) рождает иждивенство и правовой нигилизм. С такими человеческими ресурсами не получится учредить счастье ни монархии, ни республике, ни правым, ни левым, ни консерваторам, ни либералам.

Кактотак, если Вам интересно. :))
(no subject) - llance - Nov. 2nd, 2011 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partizan_1812 - Nov. 2nd, 2011 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - furrycobra - Nov. 2nd, 2011 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - llance - Nov. 2nd, 2011 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - furrycobra - Nov. 2nd, 2011 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - llance - Nov. 2nd, 2011 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - llance - Nov. 2nd, 2011 07:55 pm (UTC) - Expand
alexiy_nik
Nov. 2nd, 2011 06:11 pm (UTC)
Хорошо сказано.
roshens
Nov. 2nd, 2011 10:20 pm (UTC)
я не за "ваших" и не за "наших" - я вне политики. Но когда ругают правительство, прямо обидно становится. Нашим людям хоть ангела поставь у руля, и того говном обольют:-( У нас такое правительство, которое МЫ ЗАСЛУЖИЛИ. И не ругать его надо, а молиться за них. Вот это действительно - слабО...

С постом согласна... Увы, таких людей подавляющее большинство (или они просто кричат громче?)...
amenais
Nov. 2nd, 2011 10:30 pm (UTC)
\\\ Ведь все эти люди живут уже в аду. \\\

Да. Увы.

\\\ И сколько бы вы не ходили на митинги протеста и всякие марши ... \\\

Они и не ходят. Точно так же, как "Гундяева" и Путина, проклинают "либерастов".
llance
Nov. 3rd, 2011 12:07 am (UTC)
+100
legion_501_01
Nov. 2nd, 2011 11:58 pm (UTC)
очень верно подмечено. мне лично противны люди, обвиняющие всех и вся в своих неудачах.
sergey12new
Nov. 3rd, 2011 09:49 am (UTC)
нормально так написал
peditatus
Nov. 3rd, 2011 09:54 am (UTC)
Живут в аду. И им нравится! Для меня это загадка.
С Вашими наблюдениями согласна, но вот это:
///"тысячи погруженных в свой внутренний ад юзеров матерят, хулят, ругают все, что могут вспомнить"///, позвольте усомниться.
Не возникает ли такое впечатление от умелого использования возможностей писать с одного IP
сотням офисных хомяков. Это во-первых.
Во-вторых - не будем забывать, что у руля ЖиЖи стоит Носик в кипе, вражина редкой подлости. Накручивать рейтинги там умеют, не стесняясь. Известно же, как накручивали Овального. Одна и та же стая бегает по ЖиЖе по сигналу ТП-2011 Носика и проч.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 45 успокоились — успокоиться )

Чоткие сайты - пропиарь их!

Тэги, тысячи их!

Текущий месяц

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com