?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Война против Путина

Официально на поддержку продажных интернетчиков выделяют вроде как не такие уж большие деньги: США выделяют 25 млн долларов в 2011 году на поддержку блоггеров и интернет-активистов в авторитарных странах..
Но скорее всего, это лишь вершина айсберга:
"На днях член политсовета подмосковной “Солидарности” и ПАРНАСа Максим Петрович заявил, что он пришел к решению раскрыть некоторые тайны российской оппозиции, в частности, назвать источники ее финансирования...
со временем я стал постепенно понимать, что лидеры нашей оппозиции – совсем не те люди, за которыми надо идти в бой. Поначалу меня поразила их демонстративная ненависть и презрение к России, ее истории и победам...
Одна из основных схем получения денег на эти “информтехнологии” выглядела так. Госдеп выделяет крупнейшим американским “неправительственным организациям”, в первую очередь, Агентству США по международному развитию (USAID) и Национальному фонду поддержки демократии (NED) огромные суммы, исчисляющиеся сотнями миллионов долларов, на “поддержание демократии” по всему миру. Слово “неправительственные” в данном случае надо брать в кавычки, т.к. подобные структуры существуют как раз на государственные деньги и реализуют государственные программы под прикрытием самого государства."


Оппозиционеры, ессно, делают честные глаза и заявляют что: "Миф о зарубежном финансировании оппозиции существует во всех авторитарных государствах. О том, что повстанцы в Ливии финансируются из-за рубежа, сейчас на каждом углу кричит Муаммар Каддафи. Уго Чавес все время орет, что за венесуэльской оппозицией стоят ЦРУ и США. Это чепуха."
Однако Маккейн толсто намекает на то, что России грозит в будущем повторение арабского сценария.
Поэтому, блогерам копирующим антипутинские агитки, стоит стотыщ раз подумать, к чему это приведет. Хотите чтобы к власти пришли люди, которые плевать вообще хотели на Россию? Думаете что свергнув один "авторитаризм", к вам сразу придет счастье? Вспомним вместе 1991 год - стало лучше?
Да, да, я понимаю что вы обуреваемы положительными чувствами: борьбой за справедливость, желанием свободы и демократии и т.д. Они на это рассчитывают и манипулируют вами. Точно также как атеисты манипулируют блогерами в борьбе против Церкви, нажимая на "неполное соответствие Церкви евангельскому совершенству" . А что они из себя представляют как люди, я надеюсь, вы хоть частично поняли из содержания моего блога. Ложь, ложь, ложь и все ради достижения цели.


Тэги, тысячи их!:

promo ycnokoutellb december 12, 2012 09:19 381
Buy for 50 tokens
Конституция РФ - это высший нормативный правовой акт Российской Федерации, который призван установить царство закона в обществе. Однако в умелых руках хитрых толкователей, она превращается в дубину для расправы с неугодными. Так одним из самых распространенных аргументов в полемике между верующими…

Comments

( 67 успокоились — успокоиться )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
amenais
Nov. 2nd, 2011 10:55 pm (UTC)
По-моему, подобные материалы - вброс, зондирующий и подготавливающий "общественное мнение" к введению цензуры в сети.

Вот, мол, как они, гады, нами пытаются манипулировать, давайте им рты позатыкаем!
А это и есть - манипуляция.
se_larin
Nov. 3rd, 2011 06:53 am (UTC)
Вы исходите из стереотипного предубеждения о том, что цензура - это плохо. А попробуйте доказать, что это плохо, кому плохо и как именно )
В целом, вера в "зло цензуры" является частью символа веры, который исповедуется средним хоть и постсоветским, но всё тем же кухонным, интеллигентом.
Что касается Путина. Как сказал Гребенщиков - он "Сын Неба" ) - носитель Власти. А если серьёзно - типичный цезарь, коих в истории было предостаточно. Ну не будет его, придёт другой.
Вот господа интеллигенты на Руси уже и царя затравили и убили и реформатора Горбачёва оплевали и демократа Ельцина.. Опыт показывает, что главное развлечение интеллигенции - это бросаться дерьмом в очередного господина. Очень лакейская привычка, неизменно подаваемая как борьба за справедливость. Конечно, бесцензурность в этом смысле большое благо )
slava_mir
Nov. 3rd, 2011 09:34 am (UTC)
Бог очень серьезную цензуру вводил в Ветхом Завете. Иначе бы не родилась Дева Мария.
amenais
Nov. 3rd, 2011 12:02 pm (UTC)
Господу можно - Он не ошибается. :)
slava_mir
Nov. 3rd, 2011 12:08 pm (UTC)
Ну что поделаешь, все мы грешные, все мы предки Адама, а значит должны с пониманием относиться к слабостям и недостаткам друг друга, разбираться в причинах, делать все необходимое, чтобы ошибок было меньше. Согласитесь глупо ведь искать место почище, когда сам воняешь.
amenais
Nov. 3rd, 2011 12:41 pm (UTC)
\\\ все мы грешные, все мы предки Адама \\\

)))
Потомки. :)

\\\ Согласитесь глупо ведь искать место почище, когда сам воняешь. \\\

Не могу согласиться с тем, что я воняю. )))
Да и содержать в чистоте себя и своё небольшое место не так уж сложно. :)

Моё суждение, что таким способом зондируется почва для введения цензуры Интернета - безоценочное. Но могу добавить, что считаю такой оборот событий негативным явлением. Любое наступление на свободу слова приводит к опасному накоплению внутренней агрессии в обществе. Тем более, что сама агрессия уже налицо - пусть, хотя бы, в сети безопасно стравливается.

Наступление на гражданские свободы при Александре III не в последнюю очередь способствовало катастрофе 1917 года. Народ перевозбуждается, когда ему затыкают рот, градус агрессии и ненависти растёт. А несвобода отучает даже от мысли об ответственности за собственные поступки - тогда и случаются бунты, "бессмысленные и беспощадные", кровавые, от которых всем становится хуже.

Кстати, если уж серьёзно, то Господь цензуру не вводит. Даже Древо познания колючей проволокой не оградил. Сказал: "Не ешь! - плохо будет!", но личной свободы не лишал.
slava_mir
Nov. 3rd, 2011 01:53 pm (UTC)
Потомки. :)
----
Ага, оговорился.

Не могу согласиться с тем, что я воняю.
----
Вы хотите сказать, что вы безгрешны?

Да и содержать в чистоте себя и своё небольшое место не так уж сложно.
----
Это зависит от того, что называть чистотой.

Тем более, что сама агрессия уже налицо - пусть, хотя бы, в сети безопасно стравливается.
----
Я согласен, агрессии очень много, но что является причиной этой агрессии? На первый взгляд конечно действия чиновников. Но это только на первый.

Ветхий Завет не ограничивается историей Адама и Евы, был еще очень длительный период становления еврейского народа, его бунтов против Бога, и сплошные запреты под страхом смерти. Адам не нуждался в цензуре до того как пал, после падения в нем произошли изменения, сама природа исказилась, поэтому с евреями Бог поступал иначе. Если бы им все было дозволено, то мир бы давно уничтожил сам себя.
amenais
Nov. 3rd, 2011 02:56 pm (UTC)
\\\ Вы хотите сказать, что вы безгрешны? \\\

Даже не намекала. Никто не безгрешен. В том числе и власть имущие, желающие установить цензуру.

\\\ Я согласен, агрессии очень много, но что является причиной этой агрессии? На первый взгляд конечно действия чиновников. Но это только на первый. \\\

Я не ограничиваю себя лишь первым взглядом. :)
Я говорю об опасности "затыкания" агрессии запретами.

\\\ Ветхий Завет не ограничивается историей Адама и Евы ...\\\

Честное слово, я неплохо знаю богословие.
К тому же, мы уже не в Ветхом Завете, а в Новом. Все заповеди, данные нам Христом, носят характер морального императива, и не "обеспечиваются" репрессивным аппаратом. Мы знаем, как поступать, если хотим благодати и спасения. Но принуждения в принципе нет: Господь хочет нашего свободного послушания и разумного со-творчества.
slava_mir
Nov. 3rd, 2011 03:58 pm (UTC)
Даже не намекала. Никто не безгрешен.
---------
Ну и я о том же.

желающие установить цензуру.
---------
А что конкретно говорить будет запрещено?

Я говорю об опасности "затыкания" агрессии запретами.
---------
А я говорю, что манера затыкать рты берется из той же корзины откуда и агрессия. Один источник, разные русла, поэтому эти позиции кажутся противоположными, на самом деле они как две стороны одной медали. Чиновник берущий взятку и крайне возмущенный этим гражданин -- одинаковые, они просто оказались по разные стороны баррикад. Воспитывались они в одинаковой атмосфере, представление о том, что такое хорошо и, что такое плохо у них одинаковое.

К тому же, мы уже не в Ветхом Завете, а в Новом. Все заповеди, данные нам Христом, носят характер морального императива, и не "обеспечиваются" репрессивным аппаратом.
---------
Да, так, но Богу важен не сам факт исполнения заповеди, а мотивация человека, именно поэтому и нет никакого принуждения, давления. Но ведь о наших законах нельзя такого сказать, для нас важен сам факт соблюдения закона, и вовсе не интересуют мотивы. Неважно почему человек не убивает других людей: из страха, или из любви, главное, что все целы.

В ветхозаветные времена была и цензура и репрессии, целые народы уничтожались именно потому, что они могут соблазнить евреев, развратить их, и не родится тогда женщина достойная родить Христа. (Хотя я думаю, что дело даже не в достоинстве, а в том, что женщина в которой была бы хоть какая-то тень, не смогла бы вынести Света, подобно тому, как ап. Павел ослеп, когда увидел Христа).

Поэтому некорректно сравнивать наши законы и Божьи заповеди. Я считаю, что цензура нужна, другое дело, что цензура цензуре рознь.
amenais
Nov. 3rd, 2011 05:37 pm (UTC)
\\\ А что конкретно говорить будет запрещено? \\\

У кого Вы спрашиваете?

\\\ А я говорю, что манера затыкать рты берется из той же корзины откуда и агрессия. ... \\\

И? Что?
Согласна. Но я говорю не о том, откуда берётся, а о том, какие могут быть последствия.

\\\ Да, так, но Богу важен не сам факт исполнения заповеди, а мотивация человека ... Но ведь о наших законах нельзя такого сказать ... Поэтому некорректно сравнивать наши законы и Божьи заповеди.\\\

Именно. Потому я и отшутилась первоначально: ссылки на "цензуру" со стороны Творцы - остроумно, но не более.

\\\ Я считаю, что цензура нужна, другое дело, что цензура цензуре рознь. \\\

Эта позиция требует пояснений, что вряд ли уместно в комментариях в чужом журнале.
(no subject) - slava_mir - Nov. 3rd, 2011 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amenais - Nov. 3rd, 2011 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - Nov. 3rd, 2011 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amenais - Nov. 3rd, 2011 06:24 pm (UTC) - Expand
slava_mir
Nov. 3rd, 2011 04:32 pm (UTC)
Для того, чтобы обрести Царство Небесное свобода не нужна, но для того, чтобы обрести свободу Царство Небесное (которое внутри вас есть) необходимо.

Поэтому это не цензура мешает людям быть людьми.

Ничто не мешает человеку следовать за Христом. Ни цензура, ни чудовищные пытки, ни преследования не помешали христианам первых веков оставаться верными Христу, не было в них ни злобы, ни дебилизма, ни инфантилизма.
amenais
Nov. 3rd, 2011 05:44 pm (UTC)
\\\ Для того, чтобы обрести Царство Небесное свобода не нужна \\\

Именно что - необходима. В Царствие небесное можно устремиться только свободно, по собственной воле. Насильно туда никого не тащат.

Царствие Небесное равнозначно абсолютной свободе, которая невозможна в этом мире. А личной свободной волей каждый из нас одарён от рождения.

За Христом человеку возможно помешать следовать. Например, полным сокрытием правды о Христе. Господь, правда, и в этом случае имеет силу "найти свою овцу", но это уже совсем другая тема.
(no subject) - slava_mir - Nov. 3rd, 2011 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amenais - Nov. 3rd, 2011 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - Nov. 3rd, 2011 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amenais - Nov. 3rd, 2011 06:29 pm (UTC) - Expand
slava_mir
Nov. 3rd, 2011 04:34 pm (UTC)
Поэтому, не экономического процветания искать надо, не свобод всевозможных, не равенства всех перед всеми, а Царства Небесного, и это все приложится вам. Христос обещал.
(no subject) - amenais - Nov. 3rd, 2011 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - Nov. 3rd, 2011 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amenais - Nov. 3rd, 2011 06:22 pm (UTC) - Expand
amenais
Nov. 3rd, 2011 11:58 am (UTC)
\\\ Вы исходите из стереотипного предубеждения ...\\\

Я вообще никогда не исхожу из стереотипных предубеждений. Я с ними даже не знакома.

И все остальные Ваши бредовые упрёки адресуйте кому-нибудь другому.
vvursu
Nov. 3rd, 2011 08:03 am (UTC)
Уважаю Вашу позицию. И то что за Михалкова заступались. А Вы читали на правмире опрос по поводу голосования. Я в шоке. И это православный люд?
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 67 успокоились — успокоиться )

Чоткие сайты - пропиарь их!

Тэги, тысячи их!

Мои последние записи например

Текущий месяц

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com