?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



>Власти Великобритании вводят новые правила заполнения документов для выдачи паспорта. В анкетах мать и отца можно будет называть «родитель №1» и «родитель №2». Пролоббировали изменения представители сексуальных меньшинств. Из Лондона — корреспондент «Вестей ФМ» Елена Балаева.
«Прощайте, мать и отец!» — с такими заголовками вышли британские газеты. Начиная с декабря, каждый молодой человек, подающий на британский паспорт, столкнется с новым правилом. Вместо привычной графы «отец и мать» каждому предложат заполнить строку с указанием «родитель №1» и «родитель №2». В каком порядке вписывать, каждый решает сам.

Абсурдное, на первый взгляд, нововведение британские чиновники объяснили политкорректностью. Организация под названием Stonewall, которая занимается борьбой за права сексуальных меньшинств в Британии больше 20 лет, постоянно донимала МВД страны просьбами убрать из анкет слова «мать» и «отец», которые, по ее мнению, являются дискриминационными для части британского общества.

По данным переписи населения, только 1,5% британцев причисляют себя к сексуальным меньшинствам. Однако по другим предположениям, это число может доходить до 10%. Британским семьям, в которых есть два «отца» или две «матери», официально разрешено воспитывать приемных детей или «делать» малышей на заказ у суррогатных матерей, как это сделал недавно Элтон Джон со своим партнером.

К слову, в летнем конкурсе на звание лучшего отца года поп-певец соревновался наравне с отцами из традиционных семей. Исчезновение строки «отец и мать» — не единственное изменение в документах, на которое собираются пойти британские чиновники под давлением определенной части общества. Так, Британия может стать первой страной в Евросоюзе, которая откажется от графы «пол» в паспорте. Изменение предлагают внести из-за людей, которые проходят операцию по смене пола или вовсе не определились, кто они — мужчины или женщины, и не хотят посвящать в подробности личной жизни пограничников на паспортном контроле в аэропорту.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/6978612/

Тэги, тысячи их!:

promo ycnokoutellb december 12, 2012 09:19 381
Buy for 50 tokens
Конституция РФ - это высший нормативный правовой акт Российской Федерации, который призван установить царство закона в обществе. Однако в умелых руках хитрых толкователей, она превращается в дубину для расправы с неугодными. Так одним из самых распространенных аргументов в полемике между верующими…

Comments

( 25 успокоились — успокоиться )
ljtimes
Oct. 4th, 2011 12:10 pm (UTC)
Ваш пост опубликован в LJTimes
Редакторы LiveJournal посчитали ваш пост интересным и добавили его в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes http://lj-live.livejournal.com/17849236.html
vorovatiy_klerk
Oct. 4th, 2011 12:35 pm (UTC)
А как же мнение большинства? Большинство не должно подчиняться мнению меньшинства. Это неправильно. Должно быть наоборот. Еще браки гомосексуалистов не разрешены, а документы детей уже меняют.

И как вообще, можно отказаться от половой принадлежности? Такиих уродов не так и много. Почему у людей с недоразвитым мозгом должно большинство идти на поводу?
paladinus
Oct. 5th, 2011 06:48 pm (UTC)
В Британии регистрация однополых партнеров давно разрешена.
vorovatiy_klerk
Oct. 5th, 2011 06:50 pm (UTC)
Теперь и в Канаде это хотят сделать.
Viktor Anisimov
Oct. 4th, 2011 12:49 pm (UTC)
система общественных уборных также нуждается в уточнениях: "м", "ж" и "ср", как минимум...
-----------
Небезинтересная беседа о. Д.Смирнова:
http://www.dimitrysmirnov.ru/blog/cerkov-6717/?pg=2&out=pg&frm=ex&srt=dpd&cat=c
pottersboggart
Oct. 4th, 2011 12:59 pm (UTC)
Ох, ну только ленивый об этом не пишет, уже год как. Сделали трагедию из ничего вместо того, чтобы разобраться.
В Австралии такая практика минимум двенадцать лет уже как, а то и больше. В анкетах в школу и детсад - родитель/опекун №1 и родитель/опекун №2. Но не потому что гомикам так удобнее, а потому что удобнее учебному учреждению. Первым родителем указывают того, с кем администрации при внештатной ситуации следует связываться в первую очередь, кто более доступен, чтобы забрать больного ребёнка, срочно заплатить за просроченную экскурсию итд. Чаще всего это мать, потому что они чаще домохозяйствуют, чем отцы, но бывает и отцы, если мать работает дальше от школы, чаще ездит в командировки итд. Кстати, в анкетах обоим родителям задаётся вопрос, кем они приходятся ребёнку, так что термины "мать" и "отец" никуда не исчезают.
Гораздо более удобная система. Отец/мать может быть в разводе, жить в другом городе, может быть лишён родительских прав, просто не принимать участия в воспитании ребёнка. Уточнение этих нюансов в случае ЧП - ненужная потеря времени. А так всё пронумеровано. Сначала связаться с первым родителем, потом, если не получается - со вторым, если не удаётся - с первым дополнительным взрослым - да-да, кроме родителей в анкетах обязательно указать минимум трёх дополнительных взрослых, которые могут заменить родителей в случае ЧП, если родители недоступны - родственников, друзей, соседей... И их тоже нумеруют, а не спрашивают про половые признаки.
В общем, не стоит переживать за судьбу английских детей, ничем страшным это им не грозит.)
nikolay_zaikov
Oct. 5th, 2011 09:07 am (UTC)
Так речь именно о том, что пронумерованные родители вместо мать-отец, а не рядом.
Да и семейная социальная роль "мужчина" и социальная роль "женщина" все же отличаются друг от друга. Если женщина берет на себя мужскую, мужчине ничего не остается, кроме женской, что для него противоестественно, антиприродно. Отсюда эпидемия психических расстройств и маниакальных преступлений.
pottersboggart
Oct. 5th, 2011 09:49 am (UTC)
Согласен, что антиприродно, хотя мужья-подкаблучники и мужик-бабы были всегда, если поразмыслить. Но дело даже не в том, что мы против, а в том, что это уже норма в западных странах. Смешно говорить, что это лобби гомиков, когда феминистки гораздо более масштабно предъявляют претензии типа "почему мать указывается в анкете всегда после отца, это унижение женского достоинства, пусть уравнивают нумерацией, и дают возможность решить, кто будет первым". Смешно паниковать, что изменения в анкете нанесут вред детской психике, когда в этих странах с 4-5-ти лет проходят уроки сексуального воспитания. Это всего лишь ещё один небольшой логический штрих, на который сами граждане тех стран в большинстве своём не обратят внимания, и больше ничего.
(Deleted comment)
nikolay_zaikov
Oct. 5th, 2011 09:02 am (UTC)
Да, это унижение женщины и наглое вмешательство в частную жизнь - заставлять ее вспоминать кто именно папа малыша -).
daria_orthodox
Oct. 4th, 2011 03:40 pm (UTC)
Меньшинство диктует большинству. Абсурд, но норма. Увы.
buhator
Oct. 5th, 2011 11:23 am (UTC)
Воцерковленное меньшинство так же пытается диктовать большинству. Вы тоже считаете это абсурдным?
daria_orthodox
Oct. 5th, 2011 04:53 pm (UTC)
Абсурден не сам диктат, а то, что ему подчиняются. Нет, даже не последнее. Абсурд - это то, что условия, диктуемые меньшинством, ни в коей мере не являются естественными для большинства, и, тем не менее, последнее вынуждено их принимать.
daria_orthodox
Oct. 5th, 2011 05:00 pm (UTC)
"Воцерковленное меньшинство так же пытается диктовать большинству."

И как, кстати, успешно?
buhator
Oct. 6th, 2011 08:04 am (UTC)
Частично да, ОПК в школах ведь ввели.
daria_orthodox
Oct. 7th, 2011 06:13 pm (UTC)
И чем плохо? Православная культура - родная культура. Вы скажете, пропаганда. Но ведь идеология, царящая в семейной среде, может быть противовесом православному воспитанию, родители всегда смогут повлиять на ребенка.

А если ребенок воспитывается гомосексуалистами (по закону), то уже никто не оградит его от вредного влияния - детей просто-напросто лишают права быть воспитанными в нормальных семьях. И противовеса нет.
buhator
Oct. 10th, 2011 05:37 am (UTC)
***И чем плохо?***
Мне рассказывать, чем плоха религия?
***Вы скажете, пропаганда.***
Конечно. ОПК - не изучение художественной ценности икон Рублева или Церителлиевского декора на нашем главном Соборе.
***Но ведь идеология, царящая в семейной среде, может быть противовесом православному воспитанию, родители всегда смогут повлиять на ребенка.***
А зачем незрелый ум ребенка смущать противоречиями (любой детский психолог вам скажет то же)?! Пусть вырастет, его ум созреет и решает, во что ему верить, а во что нет.

daria_orthodox
Oct. 10th, 2011 01:23 pm (UTC)
"Мне рассказывать, чем плоха религия?"
Спасибо, конечно, но я, пожалуй, откажусь - наслушалась уже.

"Конечно. ОПК - не изучение художественной ценности икон Рублева или Церителлиевского декора на нашем главном Соборе."
Так и быть, соглашусь. Только с оговоркой, что ОПК - вполне здравый противовес урокам ОБЖ, на котором выдают презервативы тринадцатилетним детям (как это было в моей школе, пускай и украинской).

"А зачем незрелый ум ребенка смущать противоречиями (любой детский психолог вам скажет то же)?! Пусть вырастет, его ум созреет и решает, во что ему верить, а во что нет."
Ага, то есть, за психологическое состояние детей, которых семья воспитывает в православной традиции, а в школе пичкают тем, что я выше упоминала, Вас не беспокоит.
Может, детей вообще воспитывать не надо? Вырастут, сами воспитаются.
buhator
Oct. 10th, 2011 02:42 pm (UTC)
***Так и быть, соглашусь. Только с оговоркой, что ОПК - вполне здравый противовес урокам ОБЖ, на котором выдают презервативы тринадцатилетним детям (как это было в моей школе, пускай и украинской).***
В мои времена на ОБЖ говорили как делать искусственное дыхание. что делать при землетрясении и т.п.
***Ага, то есть, за психологическое состояние детей, которых семья воспитывает в православной традиции, а в школе пичкают тем, что я выше упоминала, Вас не беспокоит***
Отсутствие ОПК (как и вообще разговоров на тему веры/атеизма), как я думаю, сослужило моему поколению не такую уж плохую службу. Просто каждый выбрал "по себе" когда вырос, но это был выбор взрослых людей. Зачем вообще нужны предметы такого рода? И ребенок и взрослый человек сами находят свое место в социуме(у каждого оно свое) и принимают мораль своего окружения, сама жизнь "учит" что хорошо, а что плохо, и эти жизненные уроки за партой не пройдешь, это не математика, не физика и не литература. Экзамен по этому "предмету" каждый день: дома с родителями, в школе со сверстниками, на работе с коллегами и т.п. Единственное разумное, что может предпринять школа, это не читать нотации, "что такое хорошо", а направить энергию ребенка в "мирное русло", занять его время. Вспомните сборы металлолома, макулатуры, кружки, школьные соревнования, "Зарницы", походы и т.п. Ребенок был занят, а, следовательно, не болтался на улице, привыкал чувствовать себя нужным, привыкал к ответственности. Можно много ругать СССР (сам его не люблю), но тогда школа действительно что то делала для детей кроме трансляции знаний в головы.
buhator
Oct. 6th, 2011 07:58 am (UTC)
***Абсурд - это то, что условия, диктуемые меньшинством, ни в коей мере не являются естественными для большинства, и, тем не менее, последнее вынуждено их принимать***
И это не абсурд. Государство - это такая штука, которая в идеале должна максимально возможно облегчать жизнь всем своим гражданам. Что же касается практического воплощения этого, то, например, я думаю для вас не является секретом, что некоторые федеральные, областные, республиканские законы принимались в результате лобби крупных бизнесменов (которых у нас далеко не большинство). А как быть с социальными законами, касающимися ветеранов, сирот, инвалидов и т.п.? Инвалидов у нас меньшинство, почему же тогда государство должно учитывать их интересы? По вашей логике это абсурд.
P.S. Что противоестественного в том, что папу и маму называют первым и вторым родителем? Разве папа и мама не родители?
daria_orthodox
Oct. 7th, 2011 06:07 pm (UTC)
"Инвалидов у нас меньшинство, почему же тогда государство должно учитывать их интересы?"
Так получается, что законы, касающиеся инвалидов, применяются только относительно инвалидов, остальных они затрагивают очень косвенно. И, да, никто из физически неполноценных не устраивает митингов за то, чтобы люди здоровые ездили на колясках и опирались на костыли.

P.S. Меня смущает не столько сам факт, сколько его подоплека. Я против воспитания детей гей-парами, а вот это самое переименование, собственно, для них и производится.
buhator
Oct. 10th, 2011 05:29 am (UTC)
***Так получается, что законы, касающиеся инвалидов, применяются только относительно инвалидов, остальных они затрагивают очень косвенно.***
Ваши деньги, налоги.

***И, да, никто из физически неполноценных не устраивает митингов за то, чтобы люди здоровые ездили на колясках и опирались на костыли.***
Да и геи, вроде как, не призывают всех становиться геями. Цель их демонстраций (я и сам не сторонник гей-парадов, но клеветать не люблю) - показать что они есть, что они люди, что они ничем не хуже "натуралов".
В принципе похожую цель преследуют и олимпиады для инвалидов.

***Я против воспитания детей гей-парами, а вот это самое переименование, собственно, для них и производится.***
Ну вот теперь все встало на свои места. А теперь подумайте ка, кому будет хуже, если геи не смогут усыновлять. Правильно, в первую очередь самим детям. Любая семья - это гораздо лучше, нежели детдом. Ребенок нуждается в ласке, ребенок нуждается в том, чтобы его любили, а работники детдома дать это не способны (нельзя воспитателям ласкать своих подопечных). Так же ребенку нужно как то устраиваться в жизни (в Англии социализма никогда не было, все образование платное) и государство опять таки даст ему лишь положенный минимум, а приемные родители смогут вложить в этого ребенка достаточно денег. Вы боитесь того, что "дети" геев станут геями? Разочарую вас, статистика говорит об обратном (человеческую природу не измениш и натурал просто так геем не станет). Вас беспокоит, что ребенок будет жить "окруженный развратом"? Но позвольте, любая супружеская пара как правило скрывает интимную сторону своей жизни от детей, а не "демонстрирует" ее. Так в чем проблема?
Мое резюме такое - раз пуритане не способны дать семью каждому "брошенному", то пусть уж не мешают другим усыновлять детей. Ребенок имеет право на счастье.

(Deleted comment)
buhator
Oct. 10th, 2011 02:13 pm (UTC)
***...которые в идеале идут на реальную помощь реально нуждающимся в этом людям. Не вижу ничего такого, что могло бы кого-то оскорбить.***
Разумеется не оскорбляет. Но вопрос был в другом - защита интересов меньшинства. Вопросы оскорбления здесь наверное не суть важны.
***А скрытой пропагандой все эти действа вроде гей-парадов Вы, очевидно не считаете.***
Скажите пожалуйста, вот вы увидели, допустим, лесбиянку. Ее вид у вас будет вызывать подсознательное желание заниматься однополым сексом? Я думаю, что нет. У меня аналогично. Тогда на каком основании вы считаете, что такое желание возникнет у других натуралов? Ну а если желания не возникает, то какая же это пропаганда? Мне неприятен вид и "манеры" геев с эстетической точки зрения и на этом основании я против парадов такого рода, но назвать это пропагандой я бы не рискнул.
***"Вот далеко не полный список способов втягивания в свои ряды новых жертв, описанных с их же слов:***
Ссылка к сожалению не открывается (на работе ограничения стоят), но по поводу "пунктов" скажу следующее. Вам надо приводить такой же список, но в отношении натуралов? Педофилия в отношении девочек, изнасилования, побои - перечень будет достаточно большим и цифры еще более внушительными (натуралов же больше, чем геев, к тому же геи как правило достаточно тихи). Вы мне поверите на слово или мне придется покопаться, что бы убедить вас? Как вы думаете "преступления натуралов" - это повод для того, чтобы запретить обычным гетеросексуальным парам усыновлять детей? Мне кажется что нет. К тому же учтите. что у "буржуинов" социальные службы работают весьма активно и факты насилия над ребенком в приемной семье устанавливаются весьма быстро и затем караются. Усыновить ребенка "чтобы поразвлечься" никто не даст. Ну а желание иметь ребенка, быть кому то нужным - это вполне нормальное желание независимо от ориентации.
daria_orthodox
Oct. 10th, 2011 01:17 pm (UTC)
"Ваши деньги, налоги."
...которые в идеале идут на реальную помощь реально нуждающимся в этом людям. Не вижу ничего такого, что могло бы кого-то оскорбить. Скорее граждане возмущаются тем фактом, что их деньги идут на содержание заключенных - это другое дело.

"Да и геи, вроде как, не призывают всех становиться геями."
А скрытой пропагандой все эти действа вроде гей-парадов Вы, очевидно не считаете. Ну, да ладно.
"Вот далеко не полный список способов втягивания в свои ряды новых жертв, описанных с их же слов:
1. Спаивают подростка или парня - насилуют, наутро он просыпается - всё! "Ты такой, как мы!"
2. Насилуют в армии, в тюрьме. Потом вырабатываетсядурная привычка.
3. Ловят мальчиков и приучают к этому делу - педофилия. Поэтому во всех странах гомосексуалисты всеми силами пытаются проникнуть в школы и учебные заведения, чтобы иметь доступ к детям." (Источник -
http://issuu.com/stopgender/docs/broshura-gender-bez-prikras1?mode=embed&viewMode=presentation&layout=http%3A%2F%2Fskin.issuu.com%2Fv%2Fdark%2Flayout.xml&showFlipBtn=true&AID=10752329&PID=3662453&SID=skim725X716165X272681d63aa56e106649217de58c6185 )

"Вы боитесь того, что "дети" геев станут геями? Разочарую вас, статистика говорит об обратном (человеческую природу не измениш и натурал просто так геем не станет)."
Можно ссылку на статистику?
buhator
Oct. 5th, 2011 11:20 am (UTC)
Если честно, то не понимаю шумихи. Помнится из российских паспортов вычеркнули графу "национальность". Это большое оскорбление для русских, украинцев, татар, башкир, якутов, коми и т.п.? Вроде нет. Может от этого нововведения в России исчезли национальности? Нет, не исчезли, а даже наоборот, националистические настроения прогрессируют.
Мне абсолютно очевидно, что "родитель под номером" - из той же самой оперы. Из-за того что в анкете папа не называется папой, а мама мамой, у ребенка мама с папой не пропадут, да и особого оскорбления в слове "родитель" не усматривается. Де юре, так сказать, не меняет де факто - именно это по моему главное.
artemiev
Oct. 5th, 2011 07:56 pm (UTC)
в Штатах, кстати, не пролезло это
( 25 успокоились — успокоиться )

Чоткие сайты - пропиарь их!

Тэги, тысячи их!

Текущий месяц

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com