?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В последнее время католики позволяли себе излишне резкие оценки в наш адрес и я по-прежнему категорически с ними не согласен. Но в данном случае я скорее на их стороне. Не знаю ситуации, но если все написанное здесь правда, то я категорически несогласен и с позицией властей, и с позицией епархии если таковая есть.



Оставьте католикам их храм!
promo ycnokoutellb december 12, 2012 09:19 381
Buy for 50 tokens
Конституция РФ - это высший нормативный правовой акт Российской Федерации, который призван установить царство закона в обществе. Однако в умелых руках хитрых толкователей, она превращается в дубину для расправы с неугодными. Так одним из самых распространенных аргументов в полемике между верующими…

Comments

( 25 успокоились — успокоиться )
(Deleted comment)
nik_lara
Sep. 22nd, 2011 11:16 am (UTC)
Мы свой мы новый
ycnokoutellb
Sep. 22nd, 2011 12:17 pm (UTC)
Я был бы вам тоже благодарен если вы бы так печалились о наших храмах, которые нам не отдают или хотя бы не обвиняли нас в том, что мы хотим их вернуть.
ex_anaregin
Sep. 22nd, 2011 10:58 am (UTC)
Я в шоке. Не хочется верить...
dubna_petrov
Sep. 23rd, 2011 08:21 am (UTC)
Не верьте, матушка. Это католики с больной головы на здоровую валить пытаются :-(
ex_anaregin
Sep. 23rd, 2011 08:31 am (UTC)
Тут много причин можно предположить. Легче всего вот так принять... На самом деле я ЕЩЕ верю в хорошее. Хотя в последнее время прямо поток какой-то льется... Опять же, возможно, мне просто редко попадаются опровержения?
dubna_petrov
Sep. 23rd, 2011 08:37 am (UTC)
Матушка, ситуацию весьма основательно проверили. Епархия здесь на самом деле совершенно ни при чем. А вот помочь католикам решить их проблему с администрацией, конечно, надо. Только для этого надо располагаеть немного более подробной информацией о конкретных документах и решениях, чем та, что они выложили.
lenalexp
Sep. 22nd, 2011 11:17 am (UTC)
Ну, быть гарантом нравственности – дело выгодное, а поэтому не терпящее конкуренции. ;-)
edelberte
Sep. 22nd, 2011 12:06 pm (UTC)
Я бы не торопилась. Псков - область в этом смысле пограничная, там агрессивен католический прозелитизм, направляемый из Прибалтики. Так что, возможно, все сложнее.
ycnokoutellb
Sep. 22nd, 2011 12:20 pm (UTC)
Я понимаю, но значит надо держать себя в тонусе, а не храмы отбирать. Я сам с католиками в последнее время стал зарубаться, потому что они стали обвинять нас как раз в этом - типа мы больше заботимся о своих храмах, нежели о душах людей.
А теперь вот сами почувствовали какого это.
azbukywedy
Sep. 22nd, 2011 01:00 pm (UTC)
Я бы не стал по первым новостым заголовкам поднимать панику. Инфу от спецслужб нам не дадут, администрация тоже скорее всего ограничится отпиской. Но что там на самом деле - пока не ясно. Нужны подробности и факты. Конечно неспроста то, что власти запретили открытие религиозного объекта зарубежного государства Ватикан. Нужно копать инфу.
avis_avis
Sep. 22nd, 2011 04:38 pm (UTC)
Это не "религиозный объект государства Ватикан", а храм Римо-Католической Церкви. Этак и храм в Ницце можно не отдавать под предлогом, что РПЦ является спецслужбой Москвы.))
azbukywedy
Sep. 22nd, 2011 07:51 pm (UTC)
Если власти Ниццы сочтут, по каким-то причинам, не отдавать - не отдадут. И что?
slava_mir
Sep. 22nd, 2011 08:45 pm (UTC)
Ой, заботились бы католики о душах - стали бы православными.
(Deleted comment)
azbukywedy
Sep. 22nd, 2011 07:54 pm (UTC)
не у РПЦ, а у "православных блогеров" :)))
(Deleted comment)
llance
Sep. 23rd, 2011 05:13 am (UTC)
Вот уж РПЦ больше заняться нечем. Или это Вы троллите - по заданию РПЦ, разумеется?
(Deleted comment)
llance
Sep. 23rd, 2011 07:36 am (UTC)
В мире издавна ошибочно считалось позором для честного человека, если его обманули нечестные люди. В наши дни боязнь быть обманутым приобрела какие-то совершенно фантастические формы. Поверьте, жизнь будет проще, если считать Техномада просто сообразительным аморальным, но неумным мальчишкой, Навального - иногда зарывающимся борцом с режимом - и так далее. Даже если Вас обманывают, ничего сделать Вы не сможете, зато хоть поживете в хорошем настроении.
Ну а про ТАКОЙ договор Церкви с государством - это вообще глупо. Очень. Не позорьтесь. Вы маме с папой верите? А кровати, кастрюле, туалетной бумаге? Что 2х2=4?
(Deleted comment)
zastenoy
Sep. 23rd, 2011 01:47 pm (UTC)
А на Западе тоже есть и государство, и церковь...
nikolay_zaikov
Sep. 23rd, 2011 09:38 am (UTC)
Не кормите тролля -)
dubna_petrov
Sep. 22nd, 2011 06:00 pm (UTC)
Поддерживаю тезис "Оставьте католикам их храм!". Полагаю, вполне возможно сделать обращение на этот счет от православных блогеров.

В то же время, как я понимаю, высказанные в посте pkirill предположения о том, что храм хотят отобрать "в пользу епархии" сугубо ничем не обсновано. Кстати, был во Пскове лет двадцать назад, но очень хорошо помню, сколько там старинных православных храмов. Мне сложно представить, чтобы там кому-то из православных понадобился, плюс ко всему, еще и католический храм ;-)

Во всяком случае, так этот или не так - конечно, надо призывать к тому, чтобы храм оcтавили католикам.
abrod
Sep. 23rd, 2011 02:19 am (UTC)
Уважение.
Я не знаю, что там происходит, но мотивы Вашего отношения к этим событиям являются истинно христианскими.
dubna_petrov
Sep. 23rd, 2011 08:19 am (UTC)
Как установили опытные и знающие люди, проверявшие всю эту информацию, проблема с земельным участком под строящимся католическим храмом во Пскове носит сугубо юридический характер и связана с реализацией норм нынешнего градкодекса. Решать эту проблему надо посредством грамотного юриста.

Епархия никакого отношения к этой проблеме не имеет и "отбирать" у католиков храм соврешенно не собирается. Владыка Евсевий действительно десять лет назад высказывал недовольство некоторыми аспектами католической миссии на Псковской земле. Но попытка возложить на него вину за нынешние административно-юридические сложности имеет сугубо голословный характер и, к сожалению, не делает чести тем католикам, которые этим занимаются :-(
ivankravtsov
Sep. 23rd, 2011 08:32 am (UTC)
Я бы не торопился. Аннулировать разрешение на строительство можно только в определённых случаях, серьёзного нарушения градостроительных норм, например и то - когда речь идёт о федеральной земле. В обычных же случаях действующим законодательством вообще не предусмотрено такого действия, как аннулирование разрешения на строительство. Не ясно так же как мог "исчезнуть" кадастровый номер участка.
Если всё правда, то конечно мы всегда поддержим. Но как-то хочется видеть полную картину.
dubna_petrov
Sep. 23rd, 2011 08:34 am (UTC)
Совершенно с Вами согласен.
ivankravtsov
Sep. 23rd, 2011 08:35 am (UTC)
Точнее об аннулированнии есть, но только в отношении гидротехнических сооружений, что к храму ну никак не относится.
( 25 успокоились — успокоиться )

Чоткие сайты - пропиарь их!

Тэги, тысячи их!

Текущий месяц

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com