?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Атеистический арбитраж в условиях нашей страны приобретает новые формы" - президент Фонда "Здравомыслие" АРТЕМ САФРОНЧУК



Артем говорит что "Часто навязываемое отношение к атеизму, как к атеизму воинствующему, не имеет под собой сколько-нибудь серьезных оснований. Основу неидеологического атеизма, к которому я себя отношу, составляет светский гуманизм, что исключает в принципе агрессию."
Но читая в Рунете постоянные призывы к физическому истреблению православных священнослужителей и мирян, а также обращения и статьи светских гуманистов наподобие следующего, начинаешь сомневаться в искренности слов уважаемого Артема.
Быть может он знает об этом, но хочет изменить ситуацию? Возможно, но тогда хотелось бы увидеть официальные обращения со стороны фонда к сетевым атеистам с призывом умерить свой воинственный пыл. Иначе создается впечатление, что главная цель фонда "Здравомыслия" - это получение контроля в комиссиях, "принимающих решения относительно передачи собственности религиозным объединениям."
А учитывая агрессивность атеистов нетрудно догадаться какие решения будут принимать эти комиссии.

Тэги, тысячи их!:

promo ycnokoutellb december 12, 2012 09:19 381
Buy for 50 tokens
Конституция РФ - это высший нормативный правовой акт Российской Федерации, который призван установить царство закона в обществе. Однако в умелых руках хитрых толкователей, она превращается в дубину для расправы с неугодными. Так одним из самых распространенных аргументов в полемике между верующими…

Comments

( 23 успокоились — успокоиться )
enjinrer
Sep. 22nd, 2011 06:18 am (UTC)
"Атеистический арбитраж"

Не понял, атеисты решили с властью сраститься?
nikolay_zaikov
Sep. 22nd, 2011 08:47 am (UTC)
Ага ) А еще в каментах вконтакта Образцова Артем предложил совместно бороться за отмену 282 статьи. Не то что серьезного пожара, понимаешь, а даже маленького такого разжигания государство не разрешает сделать. Ну как так можно жить? Работа фонда "Здравомыслие" опасносте!
corvuscorax1988
Sep. 22nd, 2011 07:18 am (UTC)
ибо они говорят, и не делают..
konstkaras
Sep. 22nd, 2011 07:27 am (UTC)
Основу неидеологического атеизма, к которому я себя отношу

Искупитель прямо. Раз я такой хороший, то и все лапочки. Ну и очередная неидеологическая идеология.
sswet
Sep. 22nd, 2011 07:48 am (UTC)
Атеизм - уже идеология, уже мировоззрение. Как он может быть не идеологическим? сами не знают, что говорят..
lenalexp
Sep. 22nd, 2011 09:10 am (UTC)
Как он может быть не идеологическим?
Запросто. Так же не идеологии физика и математика.
konstkaras
Sep. 22nd, 2011 09:24 am (UTC)
Ну если для вас один тезис из двух слов равночестен развитым наукам, то пожалуйста. Но это ваша идеология, как и то, что этгот тезис якобы доказуем.
lenalexp
Sep. 22nd, 2011 09:39 am (UTC)
Можете доказать, что атеизм идеология?
sharov43
Sep. 22nd, 2011 10:06 am (UTC)
Вы тому подтверждение
Ваше пропагандисткое поведение однозначно говорит, что атеизм это идеология.
lenalexp
Sep. 22nd, 2011 10:52 am (UTC)
Re: Вы тому подтверждение
Увы, Ваше сообщение говорит о том, что Вы в этом ничего не понимаете. ;-)
konstkaras
Sep. 22nd, 2011 10:11 am (UTC)
А я этого не утверждаю:)
Элементом идеологии, сильно на неё влияющим - может быть. На целую идеологию ввиду своей примитивности не очень тянет - хотя... ну есть же люди у которых кроме атеизма ничего нет.
Вот "не идеологическим" он быть не может в принципе.
lenalexp
Sep. 22nd, 2011 11:05 am (UTC)
Идеология подразумевает моральную систему. Неверие в бога вне моральных систем, по смыслу это представление о мире (как физика). Атеист может быть и общечеловеком, и коммунистом, и буддистом…
konstkaras
Sep. 22nd, 2011 11:28 am (UTC)
Моральные системы могут быть разные, но неверие в них слишком существенно, чтобы отказываться "вне".
sswet
Sep. 22nd, 2011 10:07 am (UTC)
Нет, не запросто. вы приводите в пример науки, а атеизм - это система мировоззрения.
Просто , кстати,значение.
атеизм [фр. atheisme < гр. atheon безбожие] - система научно-материалистических воззрений, отвергающая всю совокупность религиозных представлений; а. раскрывает сущность религиозного отражения действительности, причины возникновения, эволюцию и пути преодоления религии; а. является одной из важных сторон диалектико-материалистического мировоззрения.
lenalexp
Sep. 22nd, 2011 11:08 am (UTC)
Нет, не запросто. вы приводите в пример науки, а атеизм - это система мировоззрения.
А науки? Кстати, «система мировоззрения» это Вы уж слишком. ;-))

атеизм [фр. atheisme < гр. atheon безбожие] - система научно-материалистических воззрений, отвергающая всю совокупность религиозных представлений; а. раскрывает сущность религиозного отражения действительности, причины возникновения, эволюцию и пути преодоления религии; а. является одной из важных сторон диалектико-материалистического мировоззрения.
Выкиньте в корзину это определение. ;-))
sswet
Sep. 22nd, 2011 11:54 am (UTC)
Это не я, это ученые в словаре иностранных слов:)), и выкидывать его я погожу, потому что согласна с формулировкой.
lenalexp
Sep. 22nd, 2011 12:37 pm (UTC)
Это не я, это ученые в словаре иностранных слов:)),
Видимо, это были британские ученые. ;-)

согласна с формулировкой
В этом определении атеизм увязан с диаматом, что – бред. ;-)
sswet
Sep. 22nd, 2011 01:16 pm (UTC)
Диалектику никто не отменял
lenalexp
Sep. 22nd, 2011 01:51 pm (UTC)
Причем здесь диалектика и зачем её надо отменять? ;-))))
llance
Sep. 22nd, 2011 08:16 am (UTC)
Какое трогательное открытое письмо! Ну за что обычный, ничем/никем не одержимый человек будет так Церковь ненавидеть? Наводит на размышления...
Именно что безнадежно (сравнительно) равнодушие: верующий - хорошо, неверующий - молодец. А тут, похоже, такая борьба в душе идет :)
Насчет Сафрончука Вы правы. Что ему мешает реально высказаться: мы против агрессии. Но нет.
enjinrer
Sep. 22nd, 2011 08:52 am (UTC)
<<< Что ему мешает реально высказаться: мы против агрессии. >>>
Так ведь в таком случае он будет не понят антирелиджн и пр. - основной питательной средой.
llance
Sep. 22nd, 2011 08:59 am (UTC)
Это да. Вопрос: стоит ли бороться с одержимыми - в той или иной степени? Вообще - стоит ли отвечать? Ведь они в массе не слышат и не читают, что им пишут, а сразу катают ответ.
lenalexp
Sep. 22nd, 2011 09:12 am (UTC)
Иначе создается впечатление, что главная цель фонда "Здравомыслия" - это получение контроля в комиссиях, "принимающих решения относительно передачи собственности религиозным объединениям."
Ну, понятно, чего клерикалы задергались ;-)
( 23 успокоились — успокоиться )

Чоткие сайты - пропиарь их!

Тэги, тысячи их!

Текущий месяц

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com