?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



"Следует оберегать зло, как оберегают лес."
"Падающего - толкни"
"…Для глупого лба по праву необходим, в виде аргумента, сжатый кулак."
Ф. Ницше

"Что вообще значит оскорбить кого-либо? - Это значит: дискредитировать то высокое мнение, какое он имеет о самом себе."
А. Шопенгауэр

»…самое страшное зрелище — не пылающие огнем разрушенные здания, и даже не атомные грибы. Нет, самое страшное для меня зрелище — крестящиеся президенты агонизирующих осколков нашей некогда великой страны.» © А. Кашпировский

«Да! Да!! Да!!! Поп может быть безбожником, Сатанист - атеистом, а Людоед – членом общественного движения Атеистов.» © Е.К. Дулуман

"жизнь неполноценного – сплошное мучение. И сам он попросить об этом не может. Надо ему помочь. Это и есть гуманизм."
Судя по конечностям, форме головы, глазам и другим признакам, человек - явный примат. Попросту говоря, обезьяна."
А.Никонов



А вы какие цитаты знаете?

Тэги, тысячи их!:

promo ycnokoutellb december 12, 2012 09:19 381
Buy for 50 tokens
Конституция РФ - это высший нормативный правовой акт Российской Федерации, который призван установить царство закона в обществе. Однако в умелых руках хитрых толкователей, она превращается в дубину для расправы с неугодными. Так одним из самых распространенных аргументов в полемике между верующими…

Comments

( 261 успокоились — успокоиться )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
roshens
Jul. 8th, 2011 08:08 am (UTC)
предпочитаю не запоминать гадости...
ycnokoutellb
Jul. 8th, 2011 08:28 am (UTC)
Да я тоже, но когда для дела надо...
sswet
Jul. 8th, 2011 08:15 am (UTC)
"Возлюби ближнего своего" – это значит прежде всего: "Оставь ближнего своего в покое!" Ф. Ницше
ycnokoutellb
Jul. 8th, 2011 08:29 am (UTC)
ну это какая-то нейтральная цитата :)
(no subject) - sswet - Jul. 8th, 2011 08:35 am (UTC) - Expand
vlnyj_obschnnk
Jul. 8th, 2011 08:15 am (UTC)
Ещё с армейских времён (уже 44 года!) почему-то запомнилась вот такая шопенгауэровская хрень: "Внутри самого прекрасного человеческого тела - кал и зловоние". Вроде бы и гадостная, да и, по большому счёту, глупая мыслишка, а помню...
ycnokoutellb
Jul. 8th, 2011 08:28 am (UTC)
чето не гуглится. А где это он писал?
(no subject) - vlnyj_obschnnk - Jul. 8th, 2011 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - vlnyj_obschnnk - Jul. 8th, 2011 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Jul. 8th, 2011 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexx300775 - Jul. 8th, 2011 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - evgenivs - Jul. 9th, 2011 10:52 am (UTC) - Expand
chlorpropol
Jul. 8th, 2011 08:22 am (UTC)
Некоторые брызжущие доброжелательностью каменты к предыдущему посту можно поскринить. 8)
ycnokoutellb
Jul. 8th, 2011 08:25 am (UTC)
Это да, но хотелось бы авторитетов. Я вечерком поищу исчо.
oldyura
Jul. 8th, 2011 08:25 am (UTC)
Зачем заниматься собирательством глупости?
ycnokoutellb
Jul. 8th, 2011 08:27 am (UTC)
см предыдущий топик
(no subject) - oldyura - Jul. 8th, 2011 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Jul. 8th, 2011 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldyura - Jul. 8th, 2011 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - vlnyj_obschnnk - Jul. 8th, 2011 09:25 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ycnokoutellb
Jul. 8th, 2011 08:30 am (UTC)
см предыдущий топик: дело не в контексте - дело в цитате. Просто надо составить список для ответной критики.
(Deleted comment)
(no subject) - corvuscorax1988 - Jul. 8th, 2011 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - volodn - Jul. 8th, 2011 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - corvuscorax1988 - Jul. 8th, 2011 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - volodn - Jul. 8th, 2011 11:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ycnokoutellb
Jul. 8th, 2011 08:52 am (UTC)
nobody cares
(no subject) - ycnokoutellb - Jul. 8th, 2011 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - llance - Jul. 8th, 2011 09:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - llance - Jul. 8th, 2011 11:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - llance - Jul. 8th, 2011 11:55 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - llance - Jul. 8th, 2011 12:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - llance - Jul. 8th, 2011 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenalexp - Jul. 9th, 2011 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - digitalbot - Jul. 8th, 2011 11:16 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
llance
Jul. 8th, 2011 12:04 pm (UTC)
А Вы не пробовали сформулировать менее эмоционально и более интеллигентно? :) Например: "Вы не правы". - "Нет, это Вы не правы". При такой формулировке - что в этом удивительного и нехорошего?
(no subject) - kasaty21 - Jul. 8th, 2011 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - llance - Jul. 9th, 2011 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - kasaty21 - Jul. 9th, 2011 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - llance - Jul. 9th, 2011 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kasaty21 - Jul. 9th, 2011 12:22 pm (UTC) - Expand
starbereg
Jul. 8th, 2011 09:03 am (UTC)
почитание боженьки есть труположество. пойдет?
ycnokoutellb
Jul. 8th, 2011 09:03 am (UTC)
нет, надо против человеков чтобы
(no subject) - starbereg - Jul. 8th, 2011 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Jul. 8th, 2011 09:16 am (UTC) - Expand
kolya_s_raena
Jul. 8th, 2011 09:07 am (UTC)
Не стоит цитировать - и тем распространять - мерзости.
todesser
Jul. 8th, 2011 09:22 am (UTC)
"И если кто не примет вас и не будет слушать вас, то, выходя оттуда, отрясите прах от ног ваших, во свидетельство на них. Истинно говорю вам: отраднее будет Содому и Гоморре в день суда, нежели тому городу" (Марк 6,11)
"А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили его в море" (Марк 9, 42)

niggathedigga
Jul. 8th, 2011 09:38 am (UTC)
Facepalm.jpg
Я очень глубоко скорблю...
m_jake
Jul. 8th, 2011 09:40 am (UTC)
Есть у меня подозрение, что львиная доля людей, позиционирующих себя атеистами, имеют достаточно смутное представление и о Ницше, и о Шопенгауэре.
"Тяните канат! - Это не канат! - А что? - Это шопенгауэр!" (с)

Поэтому сомневаюсь в эффективности подобного "ответа", если честно
ycnokoutellb
Jul. 8th, 2011 11:51 am (UTC)
Да я это так для сетевой полемики, чтобы под рукой было. Пикетировать планетарии я не собираюсь :)
burust
Jul. 8th, 2011 09:44 am (UTC)
Перепись ПГМ-нутых. Кхехе.
(no subject) - burust - Jul. 8th, 2011 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Jul. 8th, 2011 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - burust - Jul. 8th, 2011 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Jul. 8th, 2011 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - llance - Jul. 8th, 2011 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - renryo - Jul. 9th, 2011 03:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - llance - Jul. 9th, 2011 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - olgavch - Jul. 8th, 2011 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - renryo - Jul. 9th, 2011 03:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - shvetsov0711 - Jul. 10th, 2011 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan_1812 - Jul. 8th, 2011 12:17 pm (UTC) - Expand
wildnikky
Jul. 8th, 2011 09:58 am (UTC)
Приступаем, Докинз(с):

Даже если вопрос – настоящий и наука не может на него ответить, это не означает, что религия сможет это сделать.

Главным постулатом религиозной веры, силой её и вящей славой служит то, что от неё не требуется рационального обоснования. Остальным нам приходится отстаивать свои убеждения. Но попроси верующего обосновать его веру – и тебя обвинят в посягательстве на «свободу совести».

Когда меня спрашивают о моих атеистических убеждениях, я всегда с удовольствием отвечаю, что собеседник сам является атеистом в отношении Зевса, Аполлона, Амона Ра, Митры, Ваала, Тора, Одина, Золотого тельца и Летающего Макаронного Чудища. Просто я добавил в этот список ещё одного бога.

Мир изумился бы, если бы узнал, как много самых блестящих личностей, самых выдающихся, даже в глазах рассудительных и благочестивых обывателей, людей проявляют полный скептицизм по отношению к религии.

Атеизм не повод для извинений. Напротив, им нужно гордиться, высоко держать голову, потому что атеизм практически всегда свидетельствует о независимом, здравом рассудке, или даже о здоровом рассудке.

Неужели недостаточно, что сад очарователен; неужели нужно шарить по его задворкам в поисках фей?

Часто говорят об имеющейся в сознании нише «под бога»: якобы у людей существует психологическая потребность в боге – воображаемом товарище, отце, старшем брате, исповеднике, задушевном друге, которую необходимо удовлетворить вне зависимости от того, существует ли бог на самом деле. Но что, если бог попросту занимает место, которое лучше было бы заполнить чем-то другим? Наукой, например? Искусством? Человеческой дружбой? Гуманизмом? Любовью к этой жизни в реальном мире, а не ожиданием другой, за могильной чертой?

Многие из наиболее пылких противников умерщвления зародышей проявляют повышенный энтузиазм к совершению этого действия в отношении взрослых.

В исследовании Хартунга (…) «Библия представляет собой свод законов для выработки групповой морали с готовыми инструкциями для геноцида, порабощения соседних групп и мировой гегемонии. Но Библия не является злом только по причине ставящихся задач или даже только из-за прославления убийства, жестокости и насилия. Многие древние тексты повинны в том же – «Илиада», исландские саги, мифы древней Сирии, надписи древних индейцев майя и другие. Однако нам не пытаются продать «Илиаду» в качестве канона нравственности. В этом-то и проблема.

Мы, люди, задираем нос так высоко, что готовы вознести свои убогие грешки до вселенского величия!

нравственность, проявляемая при отсутствии полицейского контроля, как-то более нравственна.

Позиция Сэма Харриса в книге «Конец веры» не так уж цинична, когда он пишет: «Людей, верования которых не имеют рационального обоснования, называют по-разному. Если их верования широко распространены, мы называем таких людей религиозными; если нет – как правило, именуем сумасшедшими, психопатами или тронувшимися… Вот уж поистине – большинство всегда право (с ума поодиночке сходят).
partizan_1812
Jul. 8th, 2011 12:19 pm (UTC)
Нет, эти цитаты недостаточно интересные. Должны быть яркие, а эти очень серенькие.
(no subject) - wildnikky - Jul. 8th, 2011 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partizan_1812 - Jul. 8th, 2011 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wildnikky - Jul. 8th, 2011 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aealo - Jul. 8th, 2011 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - renryo - Jul. 9th, 2011 03:37 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 261 успокоились — успокоиться )

Чоткие сайты - пропиарь их!

Тэги, тысячи их!

Текущий месяц

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com