?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На Правкниге опубликовали мою новую статью



На днях появилась информация о том, что власти Москвы разрешили гей-парад. Официального подтверждения пока нет, но представители сексменьшинств раструбили эту новость в Рунете. Возможно власти дали неофициальное разрешение: «разгонять нельзя проводить», а право поставить запятую в нужном месте оставили гомосексуалистам. Как бы то ни было, это один из последних тревожных звонков. Слишком уж бодро наша страна идет по пути всевозможных нужных и ненужных инноваций, чтобы передовые либеральные технологии не пришли бы и к нам.

Либералы отстаивая право на подобные акции, обычно апеллирует к Конституции, в которой прописано равенство прав каждого гражданина, независимо от их «социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.» (Статья 19)

Да, такая статья там есть, правда о сексуальных предпочтениях там ничего не сказано... Впрочем, это не самое главное. Стоит обратить внимание либералов еще на одну статью, чуть далее.

Статья 55 гласит: “Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.”

Совершенно очевидно, что пропаганда гомосексуализма мало того, что нарушает нравственные устои сложившиеся как минимум за за 1000 лет, так она еще и усугубляет демографическую проблему в нашей стране. А она сегодня стоит перед нами настолько остро, что в обозримом будущем возможен развал Российского государства по той простой причине что русский народ банально вымирает и не сможет обеспечить нужную крепость цементирования многонационального государства. В мае 2006 года в своем ежегодном Послании Федеральному Собранию президент Путин назвал демографию самой острой проблемой современной России. Директор Института демографических исследований Игорь Белобородов считает что России осталось около 80 лет. Но это по самым оптимистическим прогнозам — другие исследователи называют меньшие цифры.

Так почему тогда бы и не запретить всякую пропаганду гомосексуализма исходя хотя бы из обеспечения безопасности государства ? Понятное дело, что первая реакция хорошего человека будет что-то вроде «Как опять запрещать? Мы же это уже все проходили». Но извините, никто геям в постель не лезет — речь идет только о пропаганде, которая с развитием информационных технологий становится все доступнее. А гей-парады — это именно пропаганда, а не «шествие в поддержку толерантного отношения и соблюдения прав лиц гомосексуальной ориентации.», как великоречиво высказался известный активист гей-движения Н. Алексеев. Практика проведения гей-парада на завоеванных плацдармах в Европе показывает что геи скромны только поначалу, но со временем начинают сопровождать свои шабаши призывами к зрителям присоединяться, демонстрированием своих органов, имитацией половых актов (бывает и что не просто имитацией, как это случилось на виду у всех в Екатеринбурге)и, разумеется, привлекают к этому детей.

Совсем не случайно, что один из основателей антиклерикального (читай атеистического) фонда «Здравомыслие» Артем Сафрончук является по совместительству защитником прав геев и пропагандистом идеологии Трансгуманизма, которая предполагает стирание различий не только между расами и национальностями, но и даже между полами, а размножение хомо сапиенсов планируется проводить в репродукционных центрах. Апеллируя к законам и Конституции Российской Федерации, защитники геев меньше всего думают о самой России и ее выживании. На первом месте у них их собственные страсти и футуристические фантомы.

Член Совета по биотехнологиям при президенте США Фрэнсис Фукуяма написал книгу «Our Posthuman Future: Consequences of the Biotechnology Revolution» где назвал трансгуманизм угрозой человечеству. Способны ли и мы увидеть весь вред либерального яда о тотальном равенстве всего и вся, независимо от последствий выбора? Вопрос так и останется риторическим, если православные не перестанут заниматься обсуждением часов Патриарха и не поймут где главная опасность сегодня.

Со своей стороны и Церковь не должна ограничиваться только запретительными призывами к обществу, но и принимать более деятельное участие в жизни многодетных семей, особенно семей матерей-одиночек. По официальным данным в России 30% детей в России рождаются в неполной семье. И большинство из них испытывают большие проблемы с деньгами и вещами для детей.

Нет ничего невозможного чтобы при каждом приходе организовать сбор детской одежды, мебели, игрушек и выдавать их нуждающимся... Зачастую люди и рады бы отдать лежащие мертвым грузом вещи, но просто не представляют как это сделать.

В свете разгоревшихся в последнее время дискуссий о церковной организации, хочется отметить что именно позиция «иосифлян» позволит Церкви заняться этим безусловно важным делом. Увы, мы часто прикрываемся своей молитвенностью и духовностью вместо того чтобы посвящать свои силы и время подобным мирским заботам. Забываем мы и об апостольских словах «вера без дел мертва», и том что Сам Христос называл милосердие к ближним проявлением любви к Богу («...так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне...»)

Патриарх Кирилл оказавшийся под огнем критики как раз и пытается активизировать огромный потенциал, скрытый в Церкви. Поэтому яростная борьба (а не конструктивная критика!) с Патриархом и его инициативами косвенным образом будет также усугублять проблемы в обществе. Вспомним уроки прошлого, когда интеллигенция обличала «свинцовые мерзости царизма», и дообличалась до катастрофы, последствия которой мы расхлебываем до сих пор.

Конечно, нельзя заставить людей насильно рожать детей, но нарушить свободу для пропаганды крайне либеральных идей государство может и должно. Как бы ужасно для свободолюбивого уха это не звучало. Это - вопрос жизни и смерти России.

promo ycnokoutellb december 12, 2012 09:19 397
Buy for 50 tokens
Конституция РФ - это высший нормативный правовой акт Российской Федерации, который призван установить царство закона в обществе. Однако в умелых руках хитрых толкователей, она превращается в дубину для расправы с неугодными. Так одним из самых распространенных аргументов в полемике между верующими…

Comments

( 76 успокоились — успокоиться )
moskalkov_opera
Apr. 29th, 2011 06:12 pm (UTC)
Николай, полностью Вас поддерживаю и, по-прежнему, жду инфы в личку.)

Христос Воскресе!
ycnokoutellb
Apr. 29th, 2011 06:39 pm (UTC)
Воистину воскресе!

Какая инфа? Извините, не успеваю за всем следить
(no subject) - moskalkov_opera - Apr. 30th, 2011 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Apr. 30th, 2011 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moskalkov_opera - Apr. 30th, 2011 09:00 pm (UTC) - Expand
roshens
Apr. 29th, 2011 07:44 pm (UTC)
никак не могу понять - КАК геи помогают стране с демографией?
ycnokoutellb
Apr. 29th, 2011 08:14 pm (UTC)
Честно говоря, сам не знаю что на это ответить :)
(no subject) - sibiryak76 - May. 4th, 2011 11:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ycnokoutellb
Apr. 29th, 2011 09:39 pm (UTC)
У меня два сына, ваше гомофашиство.
Для вас женщины - это просто самки? Животный подход - узнаваем почерк атеистов.
Re: - cabal100500 - Apr. 30th, 2011 01:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Apr. 30th, 2011 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - jaroslav_bereng - Apr. 30th, 2011 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Apr. 30th, 2011 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - cabal100500 - Apr. 30th, 2011 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - moskalkov_opera - Apr. 30th, 2011 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Apr. 30th, 2011 08:53 pm (UTC) - Expand
Re: ахинея и бред - typhoon_phoenix - May. 7th, 2011 11:25 am (UTC) - Expand
kamilych
Apr. 29th, 2011 09:32 pm (UTC)
- Джон, что там за шум на улице?
- Демонстрация геев, сэр.
- Да? А чего они хотят?
- Они хотят, чтобы их не подвергали дискриминации, сэр.
- А что, их действительно подвергают дискриминации?
- Нет, сэр.
- Тогда чем же они недовольны?
- Пидоры, сэр!
cabal100500
Apr. 30th, 2011 02:13 am (UTC)
Комментариев всего пара.
"еще и усугубляет демографическую проблему в нашей стране"
Пропаганда "подвига монашества" тоже усугубляет демографическую ситуацию в нашей стране. Запретим? А Патриарх - открытый не скрывающий себя от до глубины души оскорблённых в лучших чувствах демографов монах, да ещё и Кураев протестантам о путях монашества все уши прожужжал.
"Так почему тогда бы и не запретить всякую пропаганду гомосексуализма...?"
То что вы обсуждаете это во первых не "гей парад", а "акция гей активистов", во вторых не является пропагандой потому что не несёт таких смыслов как "становитесь гомосексуалистами", "гомосексуализм лучше гетеро" и тп. То чем пугаете в графе "когда этим гномикам волю дают они звереют", всё кроме "призывают присодинится"(если конечно не к демонстрации органов :) ) это то как раз и есть нарушение нравственности и в таких правах как демонстрировать гениталии и имитировать половые акты на людях геи(как в прочем и натуралы) должны быть разумеется ограничены и по действующему закону они ограничены, никаких других мер кроме тех что уже есть тем белее полного поражения геев в правах на свободу шествий не требуется что бы за это карать :)
ycnokoutellb
Apr. 30th, 2011 05:38 am (UTC)
1) Я что-то не припомню чтобы Патриарх призывал народ к монашеству. Более того, если вы вдруг захотите стать монахом, то вам дадут еще испытательный срок послушания проверить готовы ли вы.
А с голубыми все просто: раз - и уже пида..с :)
Кроме того, население в РИ росло хорошими темпами, несмотря на наличие большого числа монашествующих, а вот как пришли либералы, так сразу и началось.

2)По ссылке фото
http://grani.ru/Society/Neuro/m.111015.html
В центре Екатеринбурга накануне вечером двое нетрезвых мужчин совершили публичный половой акт, сообщает Ура.Ру.
Инцидент произошел на улице Вайнера. По словам очевидцев, мужчины принялись танцевать и ласкать друг друга. Постепенно они начали обнажаться и покрывать друг друга поцелуями. Вокруг странной парочки собралась целая толпа горожан, которая принялась фотографировать и снимать на видео происходящее. Под аплодисменты собравшихся это закончилось оральным сексом между двумя мужчинами.

На Западе подобные вещи в порядке вещей. Я и написал сначала "мы просто защищаем свои права" - потом понеслась оргия.
(no subject) - cabal100500 - Apr. 30th, 2011 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Apr. 30th, 2011 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cabal100500 - Apr. 30th, 2011 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jaroslav_bereng - Apr. 30th, 2011 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamilych - Apr. 30th, 2011 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - jaroslav_bereng - Apr. 30th, 2011 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamilych - Apr. 30th, 2011 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - jaroslav_bereng - Apr. 30th, 2011 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamilych - Apr. 30th, 2011 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - jaroslav_bereng - Apr. 30th, 2011 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamilych - Apr. 30th, 2011 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - jaroslav_bereng - Apr. 30th, 2011 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamilych - Apr. 30th, 2011 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jaroslav_bereng - May. 3rd, 2011 03:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - se_max - May. 2nd, 2011 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - jaroslav_bereng - May. 3rd, 2011 03:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - se_max - May. 3rd, 2011 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jaroslav_bereng - May. 3rd, 2011 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jaroslav_bereng - May. 3rd, 2011 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - se_max - May. 3rd, 2011 06:34 pm (UTC) - Expand
llance
Apr. 30th, 2011 06:38 am (UTC)
Конечно, на синхронном срезе бояться, что гомосексуалисты снизят нам рождаемость, как минимум забавно. Не так их много, чтобы это было пока критично. Но считать, что, наоборот, решат демографическую ситуацию, еще забавнее.
Однако, простите за занудство, есть и диахронный срез. Пока все идет к тому, что, при условии отсутствия Бога, будущее за гомосексуалистами.
Очень многие мужчины скажут, что друг понимает лучше, чем жена. Многие женщины скажут, что подруга понимает лучше, чем муж. Шутка, что мужчина и женщина - разные биологические виды, имеет под собой основание. Похоже, это необходимое условие для того, чтобы муж и жена стали "едина плоть" в том самом, правильном, изначальном смысле слова. Но чтобы стать "единой плотью", надо трудиться долго и много - далеко не все женатые-замужние трудились как дОлжно и стали единой плотью. Но шанс у них есть до последнего момента.
И вот вам гомосексуальная связь. На гомосексуальные отношения физически способен ЛЮБОЙ человек, а не только несчастный "врожденный" гей, по вЕдомой только Богу причине Им обделенный. Плюс: не надо напрягаться, легко найти партнера, который тебя понимает на все сто. Минусы: понижение в правах, от отрицательного общественного мнения до уголовного преследования, невозможность открыто иметь семью и детей (будучи физически способным стать отцом/матерью).
То, что гомосексуалисты имеют такое же, как у всех, право на жизнь, труд и т.д., и оспаривать никто не станет. Но разве беспочвенны опасения, что, когда общественное мнение будет считать гомосексуальность не уродством, а вариантом нормы, полностью равным гетеросексуальности, плюс однополые браки с детьми, тогда слишком многие предпочтут не трудиться над отношениями? И нормальная, гетеросексуальная семья станет историзмом?
У меня само слово "гей-парад" вызывает неприятие. Это не демонстрация за права геев в скромных поджачках в облипку с фотографиями тех, кого угнетают, и требованиями "свободу Деточкину", это ПАРАД. Бывают, например, военные парады, где страна, красуясь, демонстрирует свою мощь. То есть гей-парад - это чтобы покрасоваться, по определению. Заявить, что это классно - спать с человеком своего пола. Это не пропаганда?
К тому же не верю я в скромность геев. Это все же западные штучки, а все, кто видел гей-парады на Западе, говорят в один голос: пышно и мерзко. Нам это нужно на улицах Москвы?
ycnokoutellb
Apr. 30th, 2011 07:53 am (UTC)
Я с вами согласен - сами по себе геи влияют на демографию, но не кардинально. Однако я не зря упомянул трансгуманизм - это логическое продолжение идей светского гуманизма в дальнейшей перспективе. Они на полном серьезе планируют создать бесполого человека. Все эти явления - тесно взаимосвязаны между собой. Их продвигают одни и те же люди.
(no subject) - cabal100500 - Apr. 30th, 2011 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ortheos - Apr. 30th, 2011 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - cabal100500 - Apr. 30th, 2011 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - shvetsov0711 - May. 3rd, 2011 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ortheos - May. 4th, 2011 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - se_max - May. 2nd, 2011 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - bobi4ka - May. 5th, 2011 08:56 am (UTC) - Expand
chlorpropol
Apr. 30th, 2011 02:31 pm (UTC)
Конечно, помогают. Они с детства воспитывают детей так, что они познают основные азы либерально-демократических ценностей, без которых невозможно нормальное развитие Свободного человека.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5401/kasiwagi23.2/0_92cd1_280eafde_L.jpg

Без подобных знаний из них могут вырасти только авраамофашистоинквизитороторквемадогитлеры.

Гомосексуализм - это не только нормально, но даже лучше, чем устаревшие консервативные пары! Или, может, зоофилия и педофилия - это тоже плохо? Мне ничего не остается, как порекомендовать труды известного правозащитника Л.Н. Щаранского в защиту прогрессивных движений и против мрачного агрессивного средневековья.

http://lev-sharansky2.livejournal.com/23716.html
http://lev-sharansky2.livejournal.com/20865.html
ycnokoutellb
Apr. 30th, 2011 09:06 pm (UTC)
Спасибо. Продолжайте подкидывать нужные ссылки. Так победим!
evgenivs
Apr. 30th, 2011 05:31 pm (UTC)
Я тоже против, но раз право собраний гарантировано всем конституцией, то запретить, наверное, нельзя.
ycnokoutellb
Apr. 30th, 2011 09:06 pm (UTC)
Реклама товаров тоже разрешена, но реклама пива и сигарет ограничена, что вообще то нарушает права курильщиков и пивунов.
amenais
May. 1st, 2011 02:04 am (UTC)
Если быть точным в формулировках, то следует заметить, что гомосексуализм пропагандировать невозможно. Гомосексуальность - это сформированная психофизиологическая особенность, определяющая направленность сексуального влечения. До сих пор неясно, каким образом и почему она формируется. Пока понятно только, что генетически она вряд ли запрограммирована. Но с гормональным статусом точно связана. Изменить уже сформированную гомо-/гетеросексуальность практически невозможно.

Пропагандируется ГЕЙ-КУЛЬТУРА. Это именно субкультура. (Не все гомосексуалисты являются её носителями, хотя большинство.) Вот с этой пропагандой бороться нужно и можно.
cabal100500
May. 1st, 2011 03:57 pm (UTC)
На фото в посте прилично одетые люди с призывами обратить внимание на их вклад в демографию. Пропагандирует ли данная акция гей культуру? В просторечии, я не знаю как у специалистов, гей культура - это культура гей клубов лесбийских баров и тп, а то что мы видим на фото - борьба за гражданские права и помощь в социализации, на западе было гражданской альтернативой тому, что в просторечии мы привыкли называть гей культурой(культуре лесби баров и гей клубов). Я в чём то не прав?
(no subject) - amenais - May. 1st, 2011 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cabal100500 - May. 1st, 2011 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amenais - May. 1st, 2011 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cabal100500 - May. 1st, 2011 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amenais - May. 1st, 2011 11:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cabal100500 - May. 2nd, 2011 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - se_max - May. 2nd, 2011 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - amenais - May. 1st, 2011 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cabal100500 - May. 1st, 2011 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amenais - May. 1st, 2011 11:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cabal100500 - May. 2nd, 2011 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partizan_1812 - May. 2nd, 2011 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cabal100500 - May. 2nd, 2011 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partizan_1812 - May. 2nd, 2011 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cabal100500 - May. 2nd, 2011 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partizan_1812 - May. 2nd, 2011 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cabal100500 - May. 2nd, 2011 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partizan_1812 - May. 2nd, 2011 02:45 pm (UTC) - Expand
8autumn8
May. 3rd, 2011 10:01 pm (UTC)
Понравилось...
"Провозглашать свою «гомосексуальность» для интеллигента это наиболее доступный способ возвысится над «быдлом», простой путь утвердить свою «духовную избранность» (хотя бы в своих собственных глазах). И старательно культивируемый миф об изысканных возвышенных «геях» вполне позволяет интеллигенту легко приобщиться к кругу избранных, получить основания презирать профанов («натуралов»). Отсюда прямо проистекает удивляющая многих навязчивость и агрессивность гомосексуальной субкультуры. Назойливая пропаганда «терпимости к гомосексуалистам» это средство социального и личного самоутверждения, - пидорасы получают удовлетворение не от гомосекса как такового, но унижения обывателя – «пощечина общественному вкусу». Поэтому любое пренебрежительное или неуважительно суждение о гомосексуализме воспринимается ими как «гомофобское» и преследуется с крайним остервенением (на святое гады покушаются!).

Причем латентно интеллигенция вообще склонна к расизму, т.е. воспринимает свою
«особость» среди обывателей как биологический феномен, а гомосексуальность объявлена как раз следствием генетических факторов. Получается удобная органичная для интеллигента позиция: - Да, я ГЕЙ, я таким родился, и ничего вы со мной не сделаете. УБИЙЦЫ!

Нынешняя геевская идеология это искусственно культивироваемое мировоззрение агрессивной антисоциальной группы, которой прививают ощущение собственной избранности и гонимости от завистливых ничтожеств массы тупого некультурного быдла. К гей-движению в массе примыкают вовсе не биологические гомосексуалисты (у них, как правило, другие интересы, нежели политические манифестации), но интеллигенты в поисках адекватной своему асоциальному мироощущению субкультуры, а также в видах сделать лёгкую карьеру."

Еще:
"Меня всегда «удивляет» (пишу в кавычках, поскольку интеллигенция меня уже вряд ли чем меня удивит) желание интеллигентов объяснится в любви к «геям», уверить всех и самих себя в первую очередь, что пeдeрастия знак высокой избранности и духовной свободы. Так и чувствуешь, что рассказывая о своей любви к гeям, интеллигент трепещет всем тельцем от ощущения своей прогрессивности и сладкого презрения к реакционным обывателям (быдлу)."
http://pioneer-lj.livejournal.com/425825.html
zergest
Aug. 26th, 2011 10:12 pm (UTC)
Геи помогают с демографией.




Пропаганда гомосексуализма - выдумка. Она никого совратить не может ввиду того, что самый мощнейший фактор совращения - демонстрация эротических образов. "Всё уже украдено до вас", "все геи уже соблазнены до вас" эротическими образами одного с ними пола. Мужчине показывают эротический образ мужчины (в каждом фильме и каждом журнале) и если он имеет соответствующую предрасположенность, то ему понравится этот образ в сексуальном плане. Рано или поздно это произойдет, но не из-за мифической "пропаганды гомосексуализма", меня смешат люди которые всерьез думают, что геев соблазняют ЛОЗУНГИ, а не эротика, которая всегда была частью нашей культуры. Т.е. это выдумки, чтоб задавить ЛГБТ движение, лишний раз его пнуть и пнуть те партии, которые ЛГБТ поддерживают, раскритиковав их за несуществующую пропаганду. Это называется ВЫГОДНЫЙ МИФ ибо кто-то на этом мифе делает политический капитал, разрушь этот миф и какое-либо протестное движение заглохнет. Я прошу популяризировать эту точку зрения в СМИ. Бессмысленно беспокоиться за "пропаганду" того, что каждый день дегустируется. БЕссмысленно беспокоиться о "пропаганде гомосексуализма", если эротические образы своих полов люди дегустируют каждый день через культуру (эротика всегда была частью культуры). А пропаганда лесбиянства? Посмотрите каких аппетитных девушек по ТВ показывают: на их образы соблазняются лесби, а не на правозащитную деятельность. Весь вой о "пропаганде" - мыльный пузырь: слов много а реальной почвы НЕТ, и миф о пропаганде гомо выгоден тем, кто хочет пинать политических оппонентов поддерживающих ЛГБТ, но я этот миф разоблачаю и он потеряет популярность со временем. Почему эротическая фотка женщины не считается пропагандой лесбиянства? Соблазнится же? Но гей-лозунги вызывают истерику. Точнее, не вызывают, а она вызывается манипуляторами.
Всй это большая провокация с целью заработать политический капитал на этом мифе. Даже во власть проникает эта глупая паника. Даже Война и мир может быть сочтена "пропагандой гомосексуализма. Еще раз: все геи соблазнены эротическими образами через СМИ и имели к этому предрасположенность, эротические образы казались им аппетитными, а не лозунги, однако беспокоятся за ЛОЗУНГИ ибо лозунги это политическая конкуренция, а эротика - нет. Вот и верь теперь СМИ.
( 76 успокоились — успокоиться )

Чоткие сайты - пропиарь их!

Тэги, тысячи их!

Текущий месяц

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com