?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Москва. 28 марта. ИНТЕРФАКС - В Московском патриархате выступили за ужесточение борьбы с наркоторговлей и порнографией.

"Торговец наркотиками должен сидеть в тюрьме, но этого мало. Любое употребление наркотических веществ должно быть вне закона. Сегодня ограничивается торговля алкоголем, но этого мало. Палатки с пивом, особенно торгующие поздно вечером и ночью, должны быть вне закона", - заявил глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин в понедельник на "круглом столе" в Общественной палате РФ, посвященном роли молодежи в формировании новой повестки национальной политики.

По его словам, "бизнесмены" от наркоторговли, проституции, педофилии, порнографии, должны получать долгие сроки и лишаться всего имущества, включая жилье - пусть переселяются в общежития".

"Люди, оправдывающие терроризм, содействующие ему, разжигающие национальную рознь, должны быть вычеркнуты из жизни общества", - подчеркнул священник.

Все это, как считает он, должно стать программой действий современной молодежи.

"Не нужно ждать команду или ресурсы от доброго дяди. Молодежи нужно брать в свои руки свою судьбу и судьбу страны", - заявил отец Всеволод.

Тэги, тысячи их!:

promo ycnokoutellb декабрь 12, 2012 09:19 381
Buy for 50 tokens
Конституция РФ - это высший нормативный правовой акт Российской Федерации, который призван установить царство закона в обществе. Однако в умелых руках хитрых толкователей, она превращается в дубину для расправы с неугодными. Так одним из самых распространенных аргументов в полемике между верующими…

Comments

( 16 успокоились — успокоиться )
reklama_on
Mar. 29th, 2011 06:34 am (UTC)
На этот шаг, закрытия ларьков с пивом, правительство не пойдёт. Пивное лобби не даст.
ycnokoutellb
Mar. 29th, 2011 07:21 am (UTC)
Я телевизор смотрю мало - но кажется пивной рекламы стало намного меньше. Вроде как поправки какие-то уже принимались. Так?
reklama_on
Mar. 29th, 2011 07:25 am (UTC)
Да, принимались. Ограничения на трансляции пивной рекламы после 22.00. Но это мало поможет. Пордростки мало телевизор смотрят. Не те методы...
saburomix
Mar. 29th, 2011 07:34 am (UTC)
Я кстати на себе испытал изменение общественной позиции к пивасику. Еду в столичном метро днём, в вагоне тесновато, но сказать что он переполнен нельзя, заходит прилично одетая дама... с бутылочкой редса... И я действительно стал замечать, что весь вагон начинает смотреть на неё с неодобрением. Всем уже это надоело... Прав Чаплин...
reklama_on
Mar. 29th, 2011 07:38 am (UTC)
На женщин с пивом и раньше неодобрительно смотрели. Не знаю, как в москве, но в Казани общественное мнение всегда подобное осуждает. Мужчина с пивом - дело другое...
64vlad
Mar. 29th, 2011 06:42 am (UTC)
Ефим Лакеевич Придворов
i_kassia
Mar. 29th, 2011 07:11 am (UTC)
Пожелания-то благие и понятные. Но не вполне ясны в смысле практического применения. То ли молодежи дается сигнал о гражданском неповиновении, предусмотренном на крайний случай социальной доктриной Церкви. И предлагается самостоятельно переписать действующие ныне несправедливые законы. То ли предлагается оставаться в рамках ныне действующих законов и не протестовать, когда на улицах организованно режут людей или расстреливают их из автомобилей, потому что именно эти молодежные протесты и квалифицируются как разжигание национальной розни.
ycnokoutellb
Mar. 29th, 2011 07:24 am (UTC)
Массовые протесты хороши, но когда они остаются в рамках и не скатываются в погромы. Власть должна чувствовать и бояться потенциал, а когда энергия уже израсходована далеко в ненужных целях...
i_kassia
Mar. 29th, 2011 08:20 am (UTC)
Тогда нужно поконкретнее объяснить молодежи, как не дать массовым протестам скатиться в погромы. Ведь сейчас достаточно группы засланных провокаторов, чтобы изобразить то, что впоследствие будет названо погромами. И даже бережно взять под руки провокаторов на месте и сдать их ОМОНу - не выход, потому что провокаторы немедленно заявят, что они зверски избиты на национальной почве, а это и есть погром. Ну нашлись бы добрые люди, придумали метод обеспечения действенных мирных массовых протестов. Ан нет: "молодежь не должна ждать сигнала от доброго дяди".
llance
Mar. 29th, 2011 10:11 am (UTC)
И почему я так не люблю, когда о. Всеволод Чаплин выступает? При всем моем уважении - не оратор он в церковном смысле этого слова. И история с дресс-кодом, когда здравые предложения были извращены СМИ, и летняя шутка насчет статьи "ересь" - словно не было. Ведь знает, сколько вызовет нареканий, а все равно говорит неосторожные вещи.
"Любое употребление (!) наркотических веществ должно быть вне закона". - это как? Увидишь наркомана "под кайфом" - убей его? (Увидишь палатку с пивом - разгроми ее? А потом сядь за хулиганство?) О. Всеволод знает, что такое "вне закона"?
"бизнесмены" от наркоторговли, проституции, педофилии, порнографии, должны получать долгие сроки и лишаться всего имущества, включая жилье - пусть переселяются в общежития".
О. Всеволод понимает, что под бизнесменов подпадают у нас прежде всего мелкие чуть ли не пушеры? Это что - у папы с мамой несчастных квартиру и все отобрать? Иначе это не мера - запиши все на родственников и торгуй себе.
А это вообще запредел: "Люди, оправдывающие терроризм, содействующие ему, разжигающие национальную рознь, должны быть вычеркнуты из жизни общества", - подчеркнул священник.
Учитывая, что главные такие люди живут на практически неподвластной Правительству РФ территории Кавказа, предлагается пока вычеркнуть из жизни Майю Кучерскую, с позиций православной бабы пожалевшую давешнюю террористку Дженет, пошедшую в смертницы не от врожденной сверхпорочности? Вычеркнуть из жизни Соколова-Митрича, высказавшего предложение о "нулевой толерантности" в отношении выходцев с Кавказа? Ой, а Кураеву сколько можно навесить, было бы желание, а оно найдется...
И не сказать, чтобы проблемы и эмоции я не разделяла. Просто это слова не православного священника + публичной фигуры, а безбожного блогера, едва фильтрующего базар.
ycnokoutellb
Mar. 29th, 2011 07:43 pm (UTC)
Мне кажется что отец Всеволод отчасти сознательно "троллит" :)
То есть где можно сказать осторожнее, говорит нарочито резко, чтобы вызвать резонанс.
avis_avis
Mar. 29th, 2011 02:31 pm (UTC)
Что-то вот я побаиваюсь, что от имени Церкви сейчас начнётся антиалкогольная кампания а-ля Горбачёв. И по алкоголикам она ударит разве что ухудшением качества выпиваемого (вспомнят про одеколон, самогонку и т.д.) - а вот нормальные люди лишатся хорошего вина и вкусного пива...
ycnokoutellb
Mar. 29th, 2011 07:48 pm (UTC)
Нет, сейчас не те времена. Это раньше торговля централизованная была, а сейчас уже везде Магниты да Океи - нормальный человек всегда себе что-нибудь купит если планирует вечер.
А доступность бухла для пролетариата губительна. Я помню как студентами ночами догонялись по киоскам - сколько денег, времени, сил, здоровья угрохано просто так...
avis_avis
Mar. 29th, 2011 02:33 pm (UTC)
И таки да, я верю, что отец Всеволод - хороший проповедник и добрый пастырь... Но то, как это формулируется в сетевых и СМИ-шных заявлениях, выглядит как крайний радикализм...
medovaiagora
Mar. 29th, 2011 10:12 pm (UTC)
Марихуанну надо легализовать!
Она гораздо безопаснее что алкоголя, что телевизора.
Очень жаль, что у всех причастных к политике вплоть до оппозиции к ней инфантильно-пугливое отношение.
medovaiagora
Mar. 29th, 2011 10:13 pm (UTC)
Re: Марихуанну надо легализовать!
А вот с пивом и ТВ правда надо бороться. С тяжёлыми наркотиками конечно тоже.
( 16 успокоились — успокоиться )

Чоткие сайты - пропиарь их!

Тэги, тысячи их!

Текущий месяц

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com