?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Моя новая статья на сайте "Правкнига" не столько отвечает на этот вопрос, сколько отметает крайние взгляды и открывает поле для дискуссии. Спасибо gm_dar и 3_rome



Когда человек расходится во взглядах с могучей государственной системой, он поневоле начинает искать союзников. Потому нет ничего удивительного в том, что хотя бы мимоходом он обращается и к Церкви, как организации, «представляющей интересы Бога на Земле». И тут часто наступает разочарование: оказывается, священники думают не как он сам, оказывается, они не зовут на баррикады, не требуют отставки премьер-министра или импичмента Президенту, и даже не предают анафеме банкиров и олигархов. Разочарование рождает логичный, казалось бы, вывод: церковь с властью заодно — им лишь бы только молиться, да стричь деньги с покорной паствы. Однако, так ли все однозначно?

Ни для кого ни секрет, что власть была всегда и всегда были недовольные ею. Церковь, встающая в оппозицию к власти по желанию того или иного диссидента, вынуждена была бы находиться в таком положении вечно. Помимо того, что это не очень похоже на конструктивную позицию, это не отвечает и заповеданному Основателем Церкви. Можно подозревать иерархов в угодничестве по отношению к властям, но можно ли за формулу «кесарево кесарю, а Божие Богу» назвать сторонником симфонии с властью Самого Спасителя? Можно ли обвинить апостола Павла в продажности тоталитарному режиму за его «нет власти не от Бога»?

Эти вопросы невозможно игнорировать, если говорить именно о христианстве, а не о представлениях «прогрессивного человечества» о нем. Увы, сплошь и рядом, культурные и умные люди выдают свои собственные впечатления и ощущения за истинное понимание учения Христа, не удосужившись сверить их с 2000-летней историей Православия.

Так почему Христос не поднял революцию, апостол Павел не отказался от римского гражданства, а Нил Сорский не ушел создавать свою самую Истинно-Катакомбную Церковь? Ведь Христос не мог не знать, что средиземноморский интернационал страдал от тирании римского империализма, а экономика империи основывалась на жестокой эксплуатации рабов. Но Он все-таки не призвал легион ангелов и даже не поднял иудеев на восстание, на которое они так надеялись...

Возможно, объяснение лежит в несколько другой плоскости, чем та, в которую мы привыкли скатываться в своих рассуждениях. Христос пришел подарить людям не рай на Земле, а спасение и жизнь вечную, для чего каждому человеку необходимо, прежде всего, побороть зло внутри себя и взрастить в себе хотя бы ростки евангельского отношения к ближнему («Царствие Божие внутрь вас есть» Лук.17:21).

Зло же - внесоциально. Греху стяжательства подвержены и богатые, и бедные. Поэтому когда бедный говорит, что "пора богачам опять устроить 1917 год", это совсем не означает что он обязательно "святее" олигарха. Не стоит забывать, что многие наши теперешние нувориши когда-то были рядовыми гражданами Советского Союза. Поэтому стал бы наш обличитель при внезапном обретении богатства защитником сирот и нищих, или хотя бы, на худой конец, меценатом - большой вопрос. Причем, исходя из нашего жизненного опыта, надо честно признать, что многие люди, разбогатев, предпочитают забыть о своем пролетарском прошлом и начинают тратить свои деньги в основном в бутиках и автосалонах. Мы обвиняем власти в том, что они заботятся "только о своей мошне", а разве среди простого народа царствует не такая же идеология? Разница не в образе мышления между властью и народом, а в социальном положении. Они плоть от плоти от народа, просто им повезло более, чем остальным — судьба вознесла их на чиновничьи кресла.

Так что же, неужели нельзя критиковать власти или церковноначалие? Конечно, можно и даже нужно, но важно как это делается, кем и какие цели при этом преследуются. Критикам надо осознать, что вирусом стяжательства заражено все наше общество и власть, как часть его. Поэтому для оздоровления обстановки в стране совершенно недостаточно сменить правящую верхушку, на смену которой придет просто другая. Надо копать в двух направлениях: и власть критиковать, и народ из либерального похмелья выводить. Но делать это надо не только выкрикиванием громких лозунгов, а проявляя мудрость, такт и разные подходы к разным людям, как учил Христос: «будьте мудры, как змии, и просты, как голуби» (Матф.10:16). Этим и занимается Церковь, которая, несмотря на все недостатки и перегибы на местах, остается одним из самых здоровых общественных институтов России, которому до сих пор доверяет большинство народа. И если светские критики сотрудничества Церкви и государства воюют просто за свою власть и за то, чтобы «попы не мешали им жить», то Церковь озабочена будущим страны и судьбой нашего народа.

Кроме виртуальной войны нужна еще и реальная каждодневная работа — а много ли людей ею занимается? Много ли критиков власти и Церкви, разрывающих на себе рубахи for Mother Russia, делают что-либо для этого самого народа? А Церковь делает. Еще не все, что она может в принципе, но даже и это бесконечно больше, чем это делают антиклерикалы.

И не стоит оправдываться, что, дескать, бюджет у власти, а деньги у бизнеса — мы, дескать, ничего сделать не в силах. Да мы, по сравнению со многими бедными людьми — сами олигархи и облегчить их жизнь вполне нам по силам. В России, например, много матерей-одиночек, зачастую молоденьких девчонок, которым просто не на что кормить и одевать своих детей. Мы реально можем им помочь, но для этого надо хотя бы раз в неделю, отменить все свои планы на день, отложить какую-нибудь «очень важную покупку», собрать ненужные вещи и банально отвезти или им самим или в центр помощи.

Понятно, что улучшение морального климата в России - долгий и мучительный процесс, тем более что и церковная организация несет на себе болезни общества. Куда проще перепостить антиклерикальную карикатуру и почувствовать себя победителем Системы. Но без этого медленного эволюционного развития Россия просто обречена на глобальные потрясения, перенести которые она уже едва ли сможет.

Баррикады и революции... Может не будем наступать второй раз на те же грабли?

promo ycnokoutellb december 12, 2012 09:19 381
Buy for 50 tokens
Конституция РФ - это высший нормативный правовой акт Российской Федерации, который призван установить царство закона в обществе. Однако в умелых руках хитрых толкователей, она превращается в дубину для расправы с неугодными. Так одним из самых распространенных аргументов в полемике между верующими…

Comments

( 51 успокоились — успокоиться )
turo_putto
Mar. 10th, 2011 06:46 pm (UTC)
не толко не зовет на баррикады, но даже зовет применят
"Бывают ситуации, когда государство может применить силу, например, подавляя мятежи (именно мятежи, а не народные восстания), заговоры, попытку вопреки воле народа подчинить его внешней силе. Когда такое происходит, власть при помощи общества должна отвечать силой на силу", - высказался В.Чаплин, отвечая на вопросы на сайте Общественной палаты.
ycnokoutellb
Mar. 10th, 2011 07:13 pm (UTC)
Re: не толко не зовет на баррикады, но даже зовет примен
Я согласен что необходимо бороться с произволом властей - просто должен некий предел при нынешнем положении, которое несмотря на все ужасы путинизма - не катастрофическое.
Вот взять, например, Манежку.
Великолепно, собрались, показали свою силу - надо и дальше бы, да вот что-то пока не слышно, к сожалению.
Но при этом не должно быть сопутствующих этому каких-то выплесков негативной энергии. Власть должна чувствовать потенциал народа - а если он растрачивается в избиение прохожих узбеков - то получается все впустую. Власть думает: "аа, и это всё на что вы способны?"
:)) - turo_putto - Mar. 10th, 2011 07:52 pm (UTC) - Expand
Re: :)) - ycnokoutellb - Mar. 10th, 2011 08:28 pm (UTC) - Expand
ilya_nnov
Mar. 10th, 2011 06:49 pm (UTC)
Мне кажется можно сказать проще.
Врачи в данном случае, очень подходят, для сравнения.
Этого достаточно для понимания, почему Церковь не зовёт на баррикады.
ycnokoutellb
Mar. 10th, 2011 08:28 pm (UTC)
Спасибо
(no subject) - ilya_nnov - Mar. 10th, 2011 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - florentioslg - Mar. 19th, 2011 12:27 pm (UTC) - Expand
bizantinum
Mar. 10th, 2011 07:03 pm (UTC)
Трудно не согласиться
ycnokoutellb
Mar. 10th, 2011 08:28 pm (UTC)
Спасибо
enjinrer
Mar. 10th, 2011 07:13 pm (UTC)
Всё верно. Сейчас перепост сделаю.
ycnokoutellb
Mar. 10th, 2011 08:28 pm (UTC)
Спасибо
moskalkov_opera
Mar. 10th, 2011 09:08 pm (UTC)
Плюс стопитсоттысячвосемсотмиллионов!!!
ycnokoutellb
Mar. 11th, 2011 08:28 am (UTC)
Мало :)
(no subject) - moskalkov_opera - Mar. 11th, 2011 09:14 am (UTC) - Expand
timur_nechaev77
Mar. 11th, 2011 07:00 am (UTC)
"Можно подозревать иерархов в угодничестве по отношению к властям, но можно ли за формулу «кесарево кесарю, а Божие Богу» назвать сторонником симфонии с властью Самого Спасителя?"
=======================
"Кесарево" это значит "не богово". Если есть противоречие, то конечно Бог для верующего важнее. Например, кесаревым не может быть право заставить человека убивать других людей. Это право богово. То есть верующий человек должен игнорировать требования кесаря, противоречащие заповедям бога. А все что не богово, то кесарево и там его слово самое главное.

"почему Христос не поднял революцию"
==========================
Потому что распяли. Если бы Ленина убили до 1917 года, то и он бы революцию не поднял. Власть свергает народ, а не Христос и не Ленин. Но если Ленин желал революции, то Христу, скорее всего, было без разницы произошла бы она или нет, он бы ей не противился. Просто, народ восприняв христианские идеи и истолковав их по своему сам бы сверг власть.

"Можно ли обвинить апостола Павла в продажности тоталитарному режиму за его «нет власти не от Бога»?"
=========================
Нельзя. Это его, Павла, личное мнение. Какое это отношение творчество Павла имеет к тому что говорил Христос? Где Христос сказал, что мирская власть от Бога, то есть отдавая нечто кесарю, человек отдает это Богу?

"Увы, сплошь и рядом, культурные и умные люди выдают свои собственные впечатления и ощущения
[Error: Irreparable invalid markup ('<b<за>') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

"Можно подозревать иерархов в угодничестве по отношению к властям, но можно ли за формулу «кесарево кесарю, а Божие Богу» назвать сторонником симфонии с властью Самого Спасителя?"
=======================
"Кесарево" это значит "не богово". Если есть противоречие, то конечно Бог для верующего важнее. Например, кесаревым не может быть право заставить человека убивать других людей. Это право богово. То есть верующий человек должен игнорировать требования кесаря, противоречащие заповедям бога. А все что не богово, то кесарево и там его слово самое главное.

"почему Христос не поднял революцию"
==========================
Потому что распяли. Если бы Ленина убили до 1917 года, то и он бы революцию не поднял. Власть свергает народ, а не Христос и не Ленин. Но если Ленин желал революции, то Христу, скорее всего, было без разницы произошла бы она или нет, он бы ей не противился. Просто, народ восприняв христианские идеи и истолковав их по своему сам бы сверг власть.

"Можно ли обвинить апостола Павла в продажности тоталитарному режиму за его «нет власти не от Бога»?"
=========================
Нельзя. Это его, Павла, личное мнение. Какое это отношение творчество Павла имеет к тому что говорил Христос? Где Христос сказал, что мирская власть от Бога, то есть отдавая нечто кесарю, человек отдает это Богу?

"Увы, сплошь и рядом, культурные и умные люди выдают свои собственные впечатления и ощущения <b<за истинное понимание</b> учения Христа"
=====================
А истинное понимание учения Христа, равное пониманию Бога, возможно? Назовите хотя бы одну фамилию человека, понимавшего учение Христа истинно, то есть на уровне Бога? И где доказательства, что его понимание - истинное?

"каждому человеку необходимо, прежде всего, побороть зло внутри себя"
====================
Христос говорил ровно противоположное. В Нагорной проповеди Христос призывал не бороться со злом, а не противиться злу:
"Не противься злому"

"Надо копать в двух направлениях: и власть критиковать, и народ из либерального похмелья выводить"
=============================
Вот интересно, а что такое "либеральное похмелье", точнее, что ужасного в либерализме? Ведь либерализм это идеология, исходящая из того, что права и свободы отдельного человека являются правовым базисом общества и экономического порядка. Что тут крамольного? И какая система лучше либерализма - сталинизм что ли, или религиозный фундаментализм? Какая у либерализма нормальная альтернатива?

"Церковь, несмотря на все недостатки и перегибы на местах, остается одним из самых здоровых общественных институтов России"
============================
Правильная самокритика. Были перегибы на местах, были и отдельные левые и правые уклонисты, от верного курса, которым ведет свою паству руководство РПЦ. В целом, верной дорогой идёте, товарищи! :)

"Церковь озабочена будущим страны и судьбой нашего народа".
========================
Так это слова. Если бы это было так и церковь думала бы о народе, о своих ближних, то это отразилось бы и на поступках её руководства. Ведь при большевистском режиме огромное число людей лишилось своей собственности: купцы, промышленники, крепкие крестьяне, интеллигенция, офицерство и т. д. Этих людей церковь за народ считает или за "буржуев недорезанных"? Похоже, что за народ она их не считает, ибо ни словом не заикнулась о необходимости возврата людям незаконно отобранной собственности. РПЦ ведет себя так, что кроме неё никакого народа до большевиков не было и собственность потеряла только она. Только свою собственность требует вернуть, а про ограбленный народ ни слова. Где же тут забота о ближних? Одно лицемерие!
ycnokoutellb
Mar. 11th, 2011 08:48 am (UTC)
Ваши толкования Библии - это полнейшая чушь в стиле "смотрю в книгу - вижу фигу"

1) просто так убивать - конечно не Богово.
А если человек служит солдатом - то есть дал присягу кесарю - то уже появляются варианты. Христос не призывал к дезертирству.

2) "почему Христос не поднял революцию"Потому что распяли.

Нет у Христа был "великолепный шанс" еще до распятия:
14 Тогда люди, видевшие чудо, сотворенное Иисусом, сказали: это истинно Тот Пророк, Которому должно придти в мир.
15 Иисус же, узнав, что хотят придти, нечаянно взять его и сделать царем, опять удалился на гору один.
(Иоан.6)




(no subject) - timur_nechaev77 - Mar. 11th, 2011 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Mar. 11th, 2011 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Mar. 12th, 2011 03:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Mar. 15th, 2011 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Mar. 16th, 2011 04:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Mar. 12th, 2011 03:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - moskalkov_opera - Mar. 11th, 2011 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Mar. 11th, 2011 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Mar. 11th, 2011 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Mar. 12th, 2011 02:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Mar. 12th, 2011 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Mar. 11th, 2011 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Mar. 12th, 2011 03:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Mar. 12th, 2011 10:23 pm (UTC) - Expand
timur_nechaev77
Mar. 11th, 2011 07:01 am (UTC)
"Много ли критиков власти и Церкви, разрывающих на себе рубахи for Mother Russia, делают что-либо для этого самого народа? А Церковь делает. Еще не все, что она может в принципе, но даже и это бесконечно больше, чем это делают антиклерикалы"
===============================
Ну да, церковь себя сравнивает с некими неизвестными "людьми ИКС" и утверждает, что она делает бесконечно много по сравнению с "людьми ИКС". А зачем воду мутить? Не лучше ли сравнить деятельность духовенства РПЦ не с "людьми ИКС", а с чем нибудь конкретным, например с деятельностью правозащитников борющихся за соблюдение прав людей и исполнение законов? Что церковь в этом направлении сделала? Или беззаконие в отношении граждан - это не её дело? Пример: Когда власти начали сносить дома в поселке "Речник", люди там конечно были в шоке, и они попросили чтобы хоть кто-то из православного духовенства пришел к ним, просто с целью утешения. Думаете кто-нибудь из православных попов пришел? http://tapirr.livejournal.com/2299781.html
Вот она "любовь к ближним" от РПЦ - не на словах, а на деле.
Так что "по плодам их узнаете их".

"Но без этого медленного эволюционного развития Россия просто обречена на глобальные потрясения, перенести которые она уже едва ли сможет".
======================
Когда власть переходит некие границы и начинает уничтожать свой народ, то призывать его к терпению и медленной смерти, а не к свержению тирании - это преступление.
n_m
Mar. 11th, 2011 07:42 am (UTC)
"почему... Нил Сорский не ушел создавать свою самую Истинно-Катакомбную Церковь? "
-Мне думается, в этом случае его бы предали анафеме и сожгли бы вместе со скитами и последовательными последователями :) А так - просто разгромили скиты (и вместе с ними скитское монашеское жительство в России) после смерти Нила...

Статья написана хорошо. Однако, мне думается, эта тема тема требует многостороннего обсуждения. Есть другая сторона медали.

Не всё так просто, и тут существует антиномия. Если народ ("бунтовщики") выступает против угнетения и уничтожения самого себя, почему священники не могут быть вместе с народом?
Неужели священник перестаёт быть частью своего народа, и сам факт хиротонии делает его внезапно только гражданином Царствия Небесного?
А случаи со стародавним миссионерством: неужели миссионеры всегда поддерживали колонизаторов и эксплуататоров, даже в случаях их крайней жестокости и несправедливости? В таком случае сложно поверить в успех их миссии.

На тему сабжа мне нравится фильм "Миссия" про двух иезуитов, которые
проповедовали среди коренного населения и погибли после рейда алчных колонизаторов.
Причем у этих двух братьев был диаметрально противоположный подход к защите миссии и индейцев: один считал насилие абсолютно недопустимым, и вышел крестным ходом против ружей. Другой взял в руки меч и обучал индейцев сражаться. Оба от пуль агрессоров погибли...
Хороший фильм, в апреле 2007 года он был избран лучшим из лучших среди 50 фильмов на религиозную тематику: http://en.wikipedia.org/wiki/The_Mission_(1986_film)
После кровавой бойни виновник ее общается с кардиналом:
"the official laments that what happened was unfortunate but inevitable because "we must work in the world; the world is thus." Altamirano replies, "No, Senhor Hontar, thus have we made the world. Thus have I made it.""
n_m
Mar. 11th, 2011 07:46 am (UTC)
Прости, временно выпадаю из интернета :)
Да, я сейчас уеду на недельку и тебе долго не смогу ответить (если ты напишешь коммент на этот мой коммент)
(no subject) - ycnokoutellb - Mar. 11th, 2011 08:53 am (UTC) - Expand
про сгущение красок - n_m - Mar. 11th, 2011 09:29 am (UTC) - Expand
Re: про сгущение красок - ycnokoutellb - Mar. 11th, 2011 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n_m - Mar. 19th, 2011 06:36 pm (UTC) - Expand
про выбор священников - n_m - Mar. 11th, 2011 09:48 am (UTC) - Expand
gm_dar
Mar. 11th, 2011 01:25 pm (UTC)
Отличная статья. Большое Вам спасибо. Будем надеяться, что начало целой серии Ваших статей на Правкниге положено. И первый блин вышел не комом, замечательным. )
ycnokoutellb
Mar. 11th, 2011 01:46 pm (UTC)
Спасибо
со своей стороны хотел бы вам порекомендовать Николая Зайкова
nikolay_zaikov
Он пишет гораздо лучше чем я
(no subject) - gm_dar - Mar. 14th, 2011 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Mar. 15th, 2011 09:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ycnokoutellb
Mar. 11th, 2011 06:48 pm (UTC)
Кесарь тоже не был христианином.
Я не говорю что надо потерпеть - надо знать меру и менять положение в стране и самим а не только уповая на власть.

Насчет нашей позиции в политике - существует официальный документ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ Русской Православной Церкви :

"Исполняя миссию спасения рода человеческого, Церковь делает это не только через прямую проповедь, но и через благие дела, направленные на улучшение духовно-нравственного и материального состояния окружающего мира. Для сего она вступает во взаимодействие с государством, даже если оно не носит христианского характера, а также с различными общественными ассоциациями и отдельными людьми, даже если они не идентифицируют себя с христианской верой. Не ставя прямой задачи обращения всех в Православие в качестве условия сотрудничества, Церковь уповает, что совместное благотворение приведет ее соработников и окружающих людей к познанию Истины, поможет им сохранить или восстановить верность богоданным нравственным нормам, подвигнет их к миру, согласию и благоденствию, в условиях которых Церковь может наилучшим образом исполнять свое спасительное делание."


roddyb
Mar. 11th, 2011 06:22 pm (UTC)
"Они плоть от плоти от народа, просто им повезло более, чем остальным — судьба вознесла их на чиновничьи кресла."

Не судьба, они сами себя вознесли. Зачастую - фальшивой дружбой с "нужными людьми", подсиживанием, взятками и другими неблагочестивыми делами. Будет нечестно приравнивать школьного учителя и чиновника, дескать, "последнему просто повезло больше, а так они оба грешники".

"[Церковь] остается одним из самых здоровых общественных институтов России, которому до сих пор доверяет большинство народа".

Про большинство народа - это очень смелое утверждение. Из тех, кто регулярно ходит в храм и участвует в таинствах (не больше 10% населения) далеко не все хорошо относятся к служителям, особенно верхам иерархии.
ycnokoutellb
Mar. 11th, 2011 06:54 pm (UTC)
1) Вы знаете, я - не марсианин. Я уже 30 с лишним лет живу среди простого народа, и на какие подлости, подсиживания, и т.д. способны пролетарии прекрасно знаю. Не чиновники ссут в подъездах и оставляют русских баб одинокими с зачатыми ими детьми. Увы.

2) Мои утверждения основаны на опросах
Фонд "Общественное мнение"
14.01.2010, Опрос населения - Доверие Русской православной церкви
Опрос населения 9 - 10 января 2010 г. (44 субъекта РФ, 100 населенных пунктов. 2000 респондентов)


Фонд "Общественное мнение"
Опрос населения 13-14декабря 2008 г.. 44 субъекта РФ. 100 населенных пунктов. 1500 респондентов.
На Ваш взгляд, православная церковь должна принимать большее участие в жизни общества, такое же или меньшее, чем сегодня?
население в целом
krokhino
Mar. 11th, 2011 08:28 pm (UTC)
Здравствуйте!
Наш проект http://krokhino.ru занимается восстановлением Церквей находящихся в зоне затопления, а особенно Церкви Рождества Христова в Крохино и нам очень важна информация о Храме, знакомство с людьми небезразличными к этому делу, желающими помочь, присоединиться! Если вы не против, то пришлите пожалуйста ваш е-mail на Krokhino-cerkov@yandex.ru.
Еще есть группа вконтакте http://vkontakte.ru/club9891107, там есть дополнительная информация ну и жж!
Надеюсь на ваш отклик, спасибо!

Мари
slishkomhorosho
Apr. 18th, 2011 04:08 am (UTC)
Вы, преклонялись перед римскими кесарями, восхваляли вы Гитлера и Сталина, а теперь и перед Путиными и прочими упырями преклоняете свои головы. Вы поёте гимны в поддержку власти вообще, вы любите власть, вы её вожделеете и вступаете с ней в соитие всю свою историю. Вы умаляете Христа до своего уровня, вы отнимаете у него его революционность, однако, Христос совершил революцию, за что и был распят, но вам этого не понять и не принять, да и как вы можете это принять, ведь революция была эта против вас - фарисеев-клириков. Вы будете продолжать болтать о вашем христианстве, лобызаться с мироедами и сдерживать народ колыбельными про смирение перед богоданной властью до конца, до победы. Вы победили тогда, когда Его распяли, побеждаете теперь, и до конца времен будете побеждать. Ваш удел победы земные, почвенные. Доказывать вам, что эти ваши победы, это поражения бесполезно раз вы до сих пор не поняли простейших вещей, но одно скажу - знайте, вся ваша подноготная видна и вам её не спрятать за демагогией, ваше неверие слишком заметно проступает в ваших оценках, призывах и действиях. Мне жаль вас, ведь оправдывая беззакония, вы принимаете всю тяжесть грехов их творящих на себя. Оправдывая беззакония вы усугубляете ситуацию и несправедливость торжествует благодаря вам. Вы говорите, что вы против революции, но именно ваша симфония, преступная любовная связь и готовит ту самую революцию. Вы боитесь её поскольку знаете, что она будет направлена не только против власти, но и против вас и вы правы, да гнев народный и вас снесёт, как любовницу кормящуюся от нажитого преступно. Вы назовёте это гонениями на святую церковь и запишете себе очередную победу. Мне вас жаль, вы опять победите.
Христос Воскрес!
( 51 успокоились — успокоиться )

Чоткие сайты - пропиарь их!

Тэги, тысячи их!

Текущий месяц

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com