ycnokoutellb (ycnokoutellb) wrote,
ycnokoutellb
ycnokoutellb

На каких машинах надо ездить

Поскольку тема поп-авто не устаревает, решил поделиться своим личным опытом. Не знаю кому это будет интересно, надеюсь хотя бы мужикам-водилам. :)



ВАЗ 2106
Первую машину мы пошли выбирать на авторынок. Денег хватало лишь на поддержаную «классику». После долгих поисков и проверок на вшивость мы остановились на 4-летней шахе. Машина выглядела весьма неплохо (издали как новая).Правда мы наковыряли отверткой несколько дырочек на днище, но трезво рассудив, решили что лучше мы не найдем, а дырки залепим холодной сваркой и замажем :) Счетчик пробега не работал (ах какая мелочь!), но на глаз, я думаю, она пробежала не более 100 000 км.
Договорились оформить после выходных. Я поехал один, хотя опыта езды по городу в одиночку у меня еще не было — я только сдал на права. По пути из конторы на работу у меня внезапно на повороте отвалилась круглая ручка с переключателя скоростей — так я и доехал, переключая голый штырь. На самом деле не произошло ничего страшного, он «просто открутился», но это было лишь начало... :)

На следующий день при трогании у меня начала глохнуть машина, правда через какое-то время «трогательная способность» восстанавливалась и я кое-как доехал до работы. Устроив консилиум, решили что все дело в тормозах. Так оно и оказалось. Тормоза были все в грязи и поэтому их клинило. Убив целый день на промывку с кипячением цилиндров, замену жидкости и т.д машину сделали. На следующий день поехали регистрировать это чудо техники. Когда открыли капот для проверки номера, то у меня екнуло сердце — все было забрызгано маслом. Оказывается совершенно внезапно сломался болт держащий успокоитель цепи, и через отверстие масло хлестало под капот. Соорудили чопик с тряпочкой и заткнули отверстие, дома опять убили несколько часов на ремонт.
Вообщем примерно вот такой веселой была моя совместная жизнь с шестеркой: то текли тормоза, то масло протекало в задний барабан (сначала несколько раз меняли сальник, но не помогло — дело решили заменой полуоси), то прогнили таки через 1,5 года пороги — пришлось переваривать, постоянно глючили релюшки и зарядка аккумулятора — я запарился воевать с окисляющимися клеммами и проводами, то проржавел глушак, то накрылась крестовина, то амортизаторы вытекли, отвалилась педаль газа и наконец (та-дам!!) треснула головка блока!!! (все масло в радиаторе, а охлаждающая жидкость в движке — блеск!) - и все это на фоне постоянно перегорающих предохранителей и лампочек. Но не это было самое страшное!!!
Настоящая нескончаемая война шла у меня с плавающими оборотами двигателя. 2.5 года я воевал с оборотами: то вынимал иглу из эл.м клапана карбюратора, а потом я ее вставлял назад, то чистил трамблер, то, оказывается пипка на вакуумнике пропускала воздух, то свечи чистил — короче так я и откатал 55 000 — всего ужасного уже и не упомню, пока наконец-то у нас не появились деньги на новую машину.

ВАЗ 21010
Выбор стоял между новой «десяткой» и поддержаной японкой (их только начали у нас продавать). Посовещавшись с женой решили остановиться на первом варианте: и патриотично, и люди «не так завидовать будут» , да и новую хотелось. Когда я первый раз в нее сел, ощущение после шестерки было как от космического корабля: все работает, приемистый движок, тишина в салоне и даже руль одной рукой крутил! :)
Вообщем ругать сильно не буду. Машинка по задумке не очень плохая, хотя несколько глюков раздражало: мало места для задних пассажиров и во время дождя вода лилась прямо в фильтр салона, в результате чего стекла приходилось протирать полотенцем :)
Подводило качество сборки и комплектующих. Через месяц перестал работать дворник — оказывается на заводе «не дотянули» - шлицы съело, но я затянул со всей силы и дворник заработал. Через год перестали работать замки на дверях — поменял вместе с понтовыми ручками. Несколько раз ломались ушки на поддоне — приварили обратно. Порвался тросик сцепления — говорят болезнь такая у «десяток». Умер модуль зажигания: ничего, купил — заменил — нам не привыкать. Сгорели оба стеклоподъемника — какие мелочи. Ну вот в таком примерно стиле. Какие-то дурацкие раз в полгода поломки, несеръезные но слегка раздражающие, давали мне возможность передвигаться спокойно из пункта А в пункт Б, и я более-менее нормально откатал на ней аж 88 000 по городу.
Но со временем машина стала стареть — я это чувствовал всеми фибрами: все поскрипывало, постанывало, постукивало (заменил гранату, перебрал сцепление) - машина стала как старая табуретка с расшатанными чопиками. Поэтому когда в меня въехал ЛИАЗ, я понял что время пришло. Одолжив сумму, я наконец решился на иномарку

Хонда Цивик:
Это была любовь с первого взгляда. :) Я долго ходил по салонам с поддержанными японками, но лишь она одна запала мне так, что я с думами о ней проходил несколько недель.
Белоснежная, с легким тюнингом (литые фирменные диски, «позолоченные вставки в салоне», обвесы) и все это дешевле Приоры. Более того, я сразу скажу, если вы сейчас предложите мне новую Приору в обмен на мою 9-летнюю !!!! Хонду — я не соглашусь :)
У нее состояние сейчас лучше чем даже у моей 4-летней десятки когда я ее продавал. За два года эксплуатации я поменял задние стойки (когда я покупал они слегка подтекали — продавец скинул пяток — и я откатал на них еще год), подшипники на генераторе и кондере и поменяли пыльник на переднем тормозе. Всё. Всё остальное работает абсолютно также. Я проехал уже 50 000. В салоне та же тишина что и в начале — все склеено намертво.

Мораль: Я понимаю что можно найти деда, проехавшего на «копейке» 30 лет без единого капремонта и аварии, но в общем - «классика» - это опасный для жизни и душевного здоровья пережиток прошлого, который никак нас не покинет. Мне искренне жаль тех людей, которые из-за недостатка денег не могут купить себе новую машину.

Новые нашемарки более-менее пригодны для эксплуатации, но в итоге, я думаю, все-таки проигрывают недорогим иномаркам.
Дорогие иномарки я считаю ненужными понтами и согласен с с атеистами, что обычному священнику они, мягко говоря, не к лицу. Но оговорюсь — это если только не подаренные, а купленные.
Что касается епископата и тем более Патриарха — я думаю им необходимы машины попредставительнее и поудобнее, но не вычурные и роскошные, ну вы-то знаете :)
Такое мое скромное мнение.

зы а всем атеистам, которые считают что надо продавать машины и раздавать вырученные деньги нищим, рекомендую начать с себя.
Tags: житие мое, попы на джипах
Subscribe
promo ycnokoutellb december 12, 2012 09:19 381
Buy for 50 tokens
Конституция РФ - это высший нормативный правовой акт Российской Федерации, который призван установить царство закона в обществе. Однако в умелых руках хитрых толкователей, она превращается в дубину для расправы с неугодными. Так одним из самых распространенных аргументов в полемике между верующими…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments