?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Близится Хеллоуин - "день всех святых". Но вот странное дело, атеисты и прочие вольнодумцы, яростно борющиеся с традиционными религиями, весьма терпимо относятся к этому дню, являющемуся по сути праздником злых духов. Вот как гневно реагирует некий Vlad на рекомендательное письмо Департамента образования Москвы и министерства образования Московской области о нежелательности празднования этого шабаша в светских школах:
"С Хэллоуином - совсем оборзели, ага. Причём, такое наблюдается не первый год. Лично я выступаю за изгнание из общественной жизни праздников Рождества и Пасхи, так как они не только содержат в себе религиозные элементы, но и являются праздниками представителей секты, которая за один только период средневековья уничтожила больше людей, чем погибло во Второй Мировой Войне."
Его энергично поддерживают девочки_большого_города:
"Даже не знала, что запрещено праздновать...это прям вот подпольно надо теперь?? Чтоб не арестовали :-))) ужас!
Ну может для особо религиозных людей этот празник странен, но деткам явно весело и интересно!"




Невольно вспоминается поговорка "скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты"



















promo ycnokoutellb декабрь 12, 2012 09:19 397
Buy for 50 tokens
Конституция РФ - это высший нормативный правовой акт Российской Федерации, который призван установить царство закона в обществе. Однако в умелых руках хитрых толкователей, она превращается в дубину для расправы с неугодными. Так одним из самых распространенных аргументов в полемике между верующими…

Comments

( 82 успокоились — успокоиться )
ex_anaregin
Oct. 26th, 2010 06:48 am (UTC)
Читали в детстве "Лидку-чапаенка"? Помните, там прямо говорят: ангелы - это "для буржуев", больно они чистые, а вот ч**ти - это наши ребята, пролетариат! Никто, как видите, существование и не отрицал...
А Хеллоуин можно и по-другому праздновать,даже с детьми, ежели уж кому приспичило. Специально подняла материалы о празднике. Наряди детей в сказочные костюмы фей да эльфов всяких, поставь сказочный спектакль, сделай фестиваль с "валютой" в виде конфет, лотереи со сладостями - вполне себе подходит даже под народные традиции. А в трупы пусть рядится...кому из взрослых это особо нравится. Скажем, кто-то на Рождество после службы колядки поет, а кто-то ВМЕСТО службы идет к гадалке. Ну, и тут так же...
ycnokoutellb
Oct. 26th, 2010 07:33 am (UTC)
нет не читал
а где на это чудо посмотреть можно?
(no subject) - ex_anaregin - Oct. 26th, 2010 07:59 am (UTC) - Expand
ex_anaregin
Oct. 26th, 2010 06:50 am (UTC)
..а еще я замаялась читать словосочетание "Церковь ЗАПРЕЩАЕТ". Много она пишущим запретила? Нет, у людей логика совсем отказала. Церковь - это общность верующих, они живут как считают нужным (как и каждый из нас), как Церковь может что-то кому-то запрещать? Помереть от смеха можно.
lenalexp
Oct. 26th, 2010 06:57 am (UTC)
http://portal-credo.ru/site/print.php?act=news&id=77756
ДОКУМЕНТ: Мероприятия по обеспечению духовной безопасности в Белгородской области на 2010 год. Во исполнение поручения губернатора Белгородской области Е.С. Савченко
"...Не допускать в образовательных, культурных и других подведомственныхучреждениях городов и районов области празднование Дня святого Валентина и Хеллоуина. Провести разъяснительную работу в СМИ области об особенностях данных праздников, противоречащих традиционной русской культуре..."
(no subject) - ex_anaregin - Oct. 26th, 2010 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenalexp - Oct. 26th, 2010 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_anaregin - Oct. 26th, 2010 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenalexp - Oct. 26th, 2010 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_anaregin - Oct. 26th, 2010 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_anaregin - Oct. 26th, 2010 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenalexp - Oct. 26th, 2010 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - corvuscorax1988 - Oct. 26th, 2010 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenalexp - Oct. 26th, 2010 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - corvuscorax1988 - Oct. 26th, 2010 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_anaregin - Oct. 26th, 2010 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenalexp - Oct. 26th, 2010 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_anaregin - Oct. 26th, 2010 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenalexp - Oct. 26th, 2010 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_anaregin - Oct. 26th, 2010 01:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ex_anaregin - Oct. 26th, 2010 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenalexp - Oct. 26th, 2010 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_anaregin - Oct. 26th, 2010 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenalexp - Oct. 26th, 2010 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenalexp - Oct. 26th, 2010 01:19 pm (UTC) - Expand
lenalexp
Oct. 26th, 2010 06:50 am (UTC)
Но вот странное дело, атеисты и прочие вольнодумцы, яростно борющиеся с традиционными религиями, весьма терпимо относятся к этому дню, являющемуся по сути праздником злых духов.
Чего странного? С какой стати Хеллоуин стал религиозным праздником?
ex_anaregin
Oct. 26th, 2010 07:25 am (UTC)
Любопытно. То есть праздник в честь, скажем, какого-либо святого - религиозный и "плохой", а в честь ЗЛЫХ духов - "хороший" и всем обязательный? Либо вы оговорились, либо вы ...ну , не совсем атеист...
(no subject) - lenalexp - Oct. 26th, 2010 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_anaregin - Oct. 26th, 2010 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenalexp - Oct. 26th, 2010 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_anaregin - Oct. 26th, 2010 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenalexp - Oct. 26th, 2010 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_anaregin - Oct. 26th, 2010 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenalexp - Oct. 26th, 2010 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_anaregin - Oct. 26th, 2010 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_anaregin - Oct. 26th, 2010 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenalexp - Oct. 26th, 2010 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_anaregin - Oct. 26th, 2010 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenalexp - Oct. 26th, 2010 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moskalkov_opera - Oct. 26th, 2010 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_anaregin - Oct. 26th, 2010 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Oct. 26th, 2010 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenalexp - Oct. 26th, 2010 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_anaregin - Oct. 26th, 2010 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenalexp - Oct. 26th, 2010 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - corvuscorax1988 - Oct. 26th, 2010 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_anaregin - Oct. 26th, 2010 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Oct. 26th, 2010 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenalexp - Oct. 26th, 2010 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_anaregin - Oct. 26th, 2010 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenalexp - Oct. 26th, 2010 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_anaregin - Oct. 26th, 2010 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenalexp - Oct. 26th, 2010 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_anaregin - Oct. 26th, 2010 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenalexp - Oct. 26th, 2010 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_anaregin - Oct. 26th, 2010 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenalexp - Oct. 27th, 2010 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_anaregin - Oct. 27th, 2010 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenalexp - Oct. 27th, 2010 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_anaregin - Oct. 27th, 2010 09:49 am (UTC) - Expand
odojdi
Oct. 26th, 2010 09:26 am (UTC)
>являющемуся по сути праздником злых духов
А Масленица по сути тоже языческий праздник.

anaregina, я с Вами согласна..
ex_anaregin
Oct. 26th, 2010 12:59 pm (UTC)
Как дипломированный специалист по фольклористике, соглашаюсь с Вами)) Языческая Масленица - праздник солнца, если попросту обозначить (блины - символ солнца, качели - ритуальное выкатывание весеннего солнышка...и т.д.) совпала в России с Прощеным воскресеньем. В отличие от того, что утверждают безбожные агитки, христианство как государственная религия всегда доброжелательно относилось к любым древним обычаям любых народов, если они не предполагали поклонение бесам или вред для здоровья (самобичевание, драки, пьянство).
olgavch
Oct. 26th, 2010 09:49 am (UTC)
Так потому и терпимы, что по сути это - праздник злых духов.
moskalkov_opera
Oct. 26th, 2010 10:55 am (UTC)
Бл....!!! Перепостил.
ex_anaregin
Oct. 26th, 2010 01:00 pm (UTC)
Не ругайтесь. Нехорошо.
(no subject) - moskalkov_opera - Oct. 26th, 2010 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_anaregin - Oct. 26th, 2010 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moskalkov_opera - Oct. 26th, 2010 03:08 pm (UTC) - Expand
ex_major_at
Oct. 26th, 2010 11:02 am (UTC)
Мне кажется, если бы вернуть празднику этому его истинную, мистериальную христианскую подоплеку, то оно и неплохо было бы.
enjinrer
Oct. 26th, 2010 01:20 pm (UTC)
В том-то и дело, что нет у Хэллоуина никакой христианской подоплёки. К тому же, Хэллоуин - это не сам День Всех Святых, а его канун (All Hallows' Eve).
Прямой предшественник этого празднества - языческий праздник Самайн:
"Ночь на 1 ноября, когда по преданиям открывалась граница между мирами живых и мертвых именовалась Самхэйн или Самайн, считалась главным праздником древних народов. Язычники кельты придавали ему большое значение и, дабы не стать добычей тени мертвых наряжались в звериные головы и шкуры, гасили очаги в своих домах и всем своим устрашающим видом отпугивали привидений.

Угощения духам выставлялись на улице, а сами жители собирались у костров, которые разводили кельтские жрецы друиды.

В эту ночь в жертву приносили животных, делали предсказания и зажигали зимний очаг, внося в дом язычки священного пламени."
(no subject) - ex_major_at - Oct. 26th, 2010 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enjinrer - Oct. 26th, 2010 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_major_at - Oct. 26th, 2010 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moskalkov_opera - Oct. 26th, 2010 06:14 pm (UTC) - Expand
win_ru
Oct. 26th, 2010 12:28 pm (UTC)

ХЭЛЛОУИН: БЕЗОБИДНЫЙ КАПУСТНИК ИЛИ ОККУЛЬТНЫЙ ШАБАШ?
http://www.win.ru/topic/2730.phtml
ycnokoutellb
Oct. 26th, 2010 07:16 pm (UTC)
а это ваш сайт?
(no subject) - win_ru - Oct. 27th, 2010 05:56 am (UTC) - Expand
as_merlin
Oct. 26th, 2010 05:34 pm (UTC)
Разница проста: Хэллоуин никто серьезно не воспринимает.
Вот когда Рождество или Курбан Байрам станут восприниматься так же, как "просто праздник", без религиозной подоплеки - тогда и их празднование будет допустимо в государственных школах даже таких предельно светских стран, как Россия или Франция. И даже атеисты, скорей всего, возражать не станут. Ну и вправду, какая угроза от давно исчезнувших религий?
ycnokoutellb
Oct. 26th, 2010 07:17 pm (UTC)
Оккультизм очень даже жив
(no subject) - as_merlin - Oct. 26th, 2010 08:00 pm (UTC) - Expand
Olga Solnyshko
Jan. 18th, 2012 07:20 pm (UTC)
Хэллоуин - да!!! Ужасный праздник, я согласна, но объясните мне, пожалуйста, чем плох праздник Святого Валентина? Читала, что Святой Валентин был истинным христианином, и обратил к вере в Бога огромное кол-во римских легионеров. Помимо Христианства, он этим легионерам внушал то, что у каждого мужчины должна быть только одна женщина, и жениться можно только один раз в жизни, после чего уверовавших во Христа воинов Валентин венчал по Христианским традициям. За эту деятельность он поплатился: его бросили в темницу, а далее, как и всех первых христиан, казнили.
( 82 успокоились — успокоиться )

Чоткие сайты - пропиарь их!

Тэги, тысячи их!

Текущий месяц

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com