?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у nadarwina в По-моему, это обыкновенный фашиствующий атеист
тихонов1

Его зовут Вячеслав Тихонов.
Уродился он 23 мая 1963 года и работает в одном из вузов Москвы.
В последние дни ушедшего 2013 года защитил кандидатскую на соискание учёной степени кандидата исторических наук.

Пользуясь своим служебным положением, ведёт атеистическую пропаганду на учебных занятиях. Студенты доверяют ему как человеку, обязанностью которого является обучение в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта. Юные сознания охотно прислушиваются к мнению того, чьи рассуждения кажутся интересными и полезными. И Вячеслав не упускает ни одной возможности убедить аудиторию в исключительной правильности своих личных мировоззренческих представлений. Например, каждое своё занятие этот деятель заканчивает следующей фразой: "Не пейте, не курите и не верьте в Бога - это вредно для вашего здоровья!"

Тихонов пропагандирует атеизм и в свободное от работы время. И даже добился на этом поприще заметных успехов.
Ниже его пост из уютного вконтактика о достигнутых личных результатах в сфере установления гуманных, нравственно здоровых отношений в студенческой среде, уважении прав и личного достоинства будущих специалистов:
тихонов2
Однако в отличие от большинства интернет-атеистов, Тихонов не только разглагольствует о своей единственно правильной по его мнению мировоззренческой позиции, превосходство которой (правда так ни чем и не обоснованное!) якобы даёт ему право оскорблять всех верующих, но и заявляет о необходимости дискриминации людей, самоопределяющихся по признаку вероисповедания. А гарантированное нашей Конституцией право на свободу самоопределения человека им просто отрицается.
Этот научный мракобес уверен, что все верующие - это больные психозом и потому все они не способны к освоению наук:
тихонов4

А дальше - ещё больше мракобесия, явно демонстрирующего то, что атеизм стал лишь ширмой для банальной уголовщины, ищущей своим преступлениям идеологическое оправдание в псевдонаучном учении.
тихонов3
Утверждение, что "верующие не имеют право учиться" и производное от него требование лишить всех верующих "права претендовать на какой-либо аттестат об образовании или диплом" - это самый обыкновенный фашизм.
Ключевой признак фашистской идеологии - деление людей на "наших" и "ненаших". Это идеология убийц и разрушителей культуры. Сталинисты делят людей на классы, фашисты - на расы, а Тихонов - на "больных" и "здоровых" только потому, считает ли себя человек верующим или нет.

Ещё один существенный признак фашизма - это ложь. Тихонов лжёт, что неверие в Бога обосновано тем, что нет научных доказательств Его существования. Таких доказательств от науки и быть не может! Даже в самом отдалённом будущем. Ведь наука есть частный случай материалистического мировоззрения и потому не может исследовать своим инструментарием идеальные феномены. Так, хорошо изучив мозг человека, наука ничего бесспорного не может сказать о природе его сознания. Ну а тех, кто всё же настойчиво требует таких доказательств, сами научные работники определяют как невежд.

Казалось бы, а что тут опасного. Ну популяризирует Тихонов как может приятный ему атеизм...
Дело в том, что занимаясь таким достойным делом, как обучение и воспитание, подменять работу преподавателя пропагандой собственных взглядов, да ещё таких экстремистских как в случае Тихонова, - это преступление. И это не обычная уголовщина, а преступление против человечества. Ведь преследование по религиозным мотивам в международном праве прямо определено как преступление против человечества.

Неужели вы проявите равнодушие и станете молчаливым соучастником тихо совершаемых в академических стенах преступлений на почве религиозной ненависти!? И этот случай далеко не единственный...

P.S.
а этот деятель не унимается! новые призывы тихонова к преследованию по религиозным мотивам!

тихонов28

Тэги, тысячи их!:

promo ycnokoutellb december 12, 2012 09:19 397
Buy for 50 tokens
Конституция РФ - это высший нормативный правовой акт Российской Федерации, который призван установить царство закона в обществе. Однако в умелых руках хитрых толкователей, она превращается в дубину для расправы с неугодными. Так одним из самых распространенных аргументов в полемике между верующими…

Comments

( 137 успокоились — успокоиться )
provinsiall
Aug. 30th, 2016 09:00 am (UTC)
Помню во Взгляде в комментариях был Вячеслав Тихонов. Хвастался, что он преподает в вузе и имеет ученую степень. Называл всех верующих бандитами, лжецами и т.д. По комментариям явно было видно, что он больной и невменяемый человек.
tikhonov1963
Oct. 25th, 2016 09:30 am (UTC)
Как видите, я легко узнаваем
Все участники этого обсуждения и сам автор этого журнала тщательно скрывают свои имена, кроме меня. Вывод - только атеист и может быть правдивым. А мракобесы, в большинстве своём, мало того, что бредят о своих несуществующих богах, но ещё, как правило, параноики (боятся своего имени!), алкоголики и табачные наркоманы.
u_boot_man
Aug. 30th, 2016 09:15 am (UTC)
"Именно поэтому в наше время столько невежд с дипломом" - не поэтому, но перед нами яркий представитель.
tikhonov1963
Oct. 25th, 2016 09:52 am (UTC)
Ха-ха-ха-ха!
По мнению людей, знающих меня, я, извините за нескромность, - один из самых образованных людей своего времени.
Re: Ха-ха-ха-ха! - ycnokoutellb - Oct. 25th, 2016 10:09 am (UTC) - Expand
Вы ошибаетесь - tikhonov1963 - Oct. 25th, 2016 10:21 am (UTC) - Expand
Re: Вы ошибаетесь - nikolay_zaikov - Oct. 27th, 2016 07:18 pm (UTC) - Expand
Жуткий треш! - tikhonov1963 - Oct. 28th, 2016 05:40 am (UTC) - Expand
Re: Жуткий треш! - nikolay_zaikov - Oct. 28th, 2016 06:54 am (UTC) - Expand
Хахаха! - tikhonov1963 - Oct. 28th, 2016 07:09 am (UTC) - Expand
Re: Хахаха! - nikolay_zaikov - Oct. 28th, 2016 07:34 pm (UTC) - Expand
Нет отличий - tikhonov1963 - Nov. 1st, 2016 10:56 am (UTC) - Expand
Зеки? - tikhonov1963 - Nov. 1st, 2016 10:58 am (UTC) - Expand
vmcshin
Aug. 30th, 2016 09:48 am (UTC)
Если ведет атеистическую пропаганду во время учебных занятий, то следует сделать видеозапись, представить общественности и руководству ВУЗа, тогда недоумка уволят.
Только вот я не уверен, что стоит это делать, ведь для веры в Бога этот человек делает больше, чем иные миссионеры - такой законченный типаж атеиста уже сам по себе свидетельствует в пользу верующих. И еще один момент, если можно на занятиях в ВУЗе публично хулить верующих, то, соответственно, можно на занятиях в ВУЗе публично хулить атеистов (хотя, конечно, атеист Тихонов с этим не согласится :). При таком условии, пусть Тихонов пропагандирует атеизм, думаю, что я и многие другие преподаватели ВУЗов с лихвой компенсируют правдой всё вранье атеиста Тихонова.
tikhonov1963
Oct. 25th, 2016 09:27 am (UTC)
Очень реалистическая картина
На моих занятиях много лет идут дискуссии между атеизмом и религией. Всем религиозным фанатикам я всегда с удовольствием заявляю, что за участие в этой дискуссии они никогда не получат плохих оценок. Наоборот! Я всегда несколько повышаю оценки этим убогоньким. Пусть помнят и знают благородство атеиста, не позволяющего себе неблагородных поступков. Гнусное преследование за атеизм - это свойство глупых мракобесов. А атеист - это врач-психиатр, хорошо понимающий страдания своих пациентов-мракобесов. Однако, и без шоковой терапии общество от мракобесия не излечить.
Simeon E
Aug. 30th, 2016 10:32 am (UTC)
Уныло. Атеистические штампы столетней давности - даже Докинз намного увлекательнее.
antipod_ag
Aug. 30th, 2016 11:01 am (UTC)
Прэлэстно, прэлэстно!
ierofant_2011
Aug. 30th, 2016 11:29 am (UTC)
Репостнул в vk
dassasin
Aug. 30th, 2016 12:15 pm (UTC)
Вот в том числе из-за таких вот учОных всякие феерические раковники типа паблика "Атеист" и продолжают существовать. И это грустно.

Edited at 2016-08-30 12:18 pm (UTC)
inok_mihail
Aug. 30th, 2016 03:32 pm (UTC)
А как же наши Лука Войно-Ясенецкий, Пузик Валентина Ильинична? Ведь это учёные, внёсшие реальный вклад в науку, в отличие от преподавателя-пустослова.
tikhonov1963
Oct. 25th, 2016 09:23 am (UTC)
Ясенецкий?
Ясенецкого общество ценило не за его молитвы, а за его АБСОЛЮТНО АТЕИСТИЧЕСКИЙ учебник по гнойной хирургии. Люди знающие уверенно говорят, что все попы - атеисты, просто у них такой (религия) способ не умереть с голоду.
Re: Ясенецкий? - inok_mihail - Oct. 25th, 2016 09:40 am (UTC) - Expand
Совершенно правильно! - tikhonov1963 - Oct. 25th, 2016 09:47 am (UTC) - Expand
Какая чушь! - tikhonov1963 - Oct. 25th, 2016 10:17 am (UTC) - Expand
Re: Какая чушь! - inok_mihail - Oct. 25th, 2016 03:28 pm (UTC) - Expand
Не верьте вы словарям - tikhonov1963 - Oct. 25th, 2016 06:30 pm (UTC) - Expand
Вы ошибаетесь - tikhonov1963 - Oct. 26th, 2016 01:39 pm (UTC) - Expand
Re: Вы ошибаетесь - inok_mihail - Oct. 26th, 2016 02:12 pm (UTC) - Expand
Это смешно - tikhonov1963 - Oct. 26th, 2016 02:16 pm (UTC) - Expand
Re: Вы ошибаетесь - Andrey Torn - Oct. 26th, 2016 02:17 pm (UTC) - Expand
Всё это очень просто - tikhonov1963 - Oct. 25th, 2016 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Torn - Oct. 25th, 2016 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inok_mihail - Oct. 26th, 2016 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Torn - Oct. 26th, 2016 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inok_mihail - Oct. 26th, 2016 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Torn - Oct. 26th, 2016 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inok_mihail - Oct. 27th, 2016 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Torn - Oct. 27th, 2016 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inok_mihail - Oct. 27th, 2016 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Torn - Oct. 27th, 2016 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inok_mihail - Oct. 27th, 2016 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Torn - Oct. 27th, 2016 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inok_mihail - Oct. 27th, 2016 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Torn - Oct. 27th, 2016 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inok_mihail - Oct. 27th, 2016 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Torn - Oct. 27th, 2016 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inok_mihail - Oct. 27th, 2016 07:50 pm (UTC) - Expand
Сплошь выдумки - tikhonov1963 - Oct. 28th, 2016 07:23 am (UTC) - Expand
Какой бред... - tikhonov1963 - Oct. 27th, 2016 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - live124578 - Oct. 26th, 2016 05:07 pm (UTC) - Expand
Пустая болтовня - tikhonov1963 - Oct. 26th, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
Бред какой - tikhonov1963 - Oct. 27th, 2016 01:38 pm (UTC) - Expand
Re: Бред какой - live124578 - Nov. 8th, 2016 11:51 am (UTC) - Expand
Какая чушь... - tikhonov1963 - Oct. 27th, 2016 01:50 pm (UTC) - Expand
Только дурак - tikhonov1963 - Oct. 27th, 2016 02:02 pm (UTC) - Expand
Re: Только дурак - Andrey Torn - Oct. 27th, 2016 02:04 pm (UTC) - Expand
Re: Только дурак - inok_mihail - Oct. 27th, 2016 02:47 pm (UTC) - Expand
Re: Только дурак - Andrey Torn - Oct. 27th, 2016 02:52 pm (UTC) - Expand
Re: Только дурак - inok_mihail - Oct. 27th, 2016 03:00 pm (UTC) - Expand
Re: Только дурак - Andrey Torn - Oct. 27th, 2016 03:10 pm (UTC) - Expand
Не так - tikhonov1963 - Oct. 28th, 2016 05:46 am (UTC) - Expand
Не путайте - tikhonov1963 - Oct. 27th, 2016 03:14 pm (UTC) - Expand
Re: Не путайте - inok_mihail - Oct. 27th, 2016 03:26 pm (UTC) - Expand
Конечно! - tikhonov1963 - Oct. 28th, 2016 05:30 am (UTC) - Expand
nikolay_zaikov
Aug. 30th, 2016 04:53 pm (UTC)
+++Однако в отличие от большинства интернет-атеистов, Тихонов не только разглагольствует о своей единственно правильной по его мнению мировоззренческой позиции, превосходство которой (правда так ни чем и не обоснованное!) якобы даёт ему право оскорблять всех верующих, но и заявляет о необходимости дискриминации людей, самоопределяющихся по признаку вероисповедания. А гарантированное нашей Конституцией право на свободу самоопределения человека им просто отрицается.+++

Тут он как раз солидарен практически со всеми интернет-атеистами. У атеистов нет своего Кураева, чтобы призывал кормить верующих блинами; или, на худой конец, Худиева, который учил бы горячих атеистов быть прохладными. Мол, "антиконституционные нападки на Церковь - мерзость перед очами Дарвина/Рассела/Докинза, надо строго придерживаться конституционных норм". Ну нет у них такого. У интернет-атеистов так точно.

+++Ключевой признак фашистской идеологии - деление людей на "наших" и "ненаших". Это идеология убийц и разрушителей культуры.+++

Это ключевой признак любой идеологии.

+++новые призывы тихонова к преследованию по религиозным мотивам!+++

Надо понимать, что атеизм есть эрзац-идеология. То есть марионеточная идеология, которую дергают за ниточки ее хозяева. То есть либералы.
Действия либералов против православия вполне понятны и не разрушают эту концепцию. Либералам нужно радикализировать общество. Им нужно чтобы атеистов воспринимали всерьез, чтобы с ними боролись. Нужны фанатики с обеих сторон, чтобы расколоть общество - как вна Украине, только там для раскола использовали национальную идею.
Поэтому нет смысла бороться с атеистами. Как и с "хохлизмом" - каждое подтрунивание над свидомым украинцем лишь утверждает его к ненависти к России и русским.
tikhonov1963
Oct. 25th, 2016 09:16 am (UTC)
Отвечаю
Я - ярый враг укробандеровского нацизма в любой форме, патриот России, никого отношения ни к каким русофобам не имею. Религия - не какая-то там, якобы, "ценность" России, а самая обыкновенная социальная и психическая болезнь России, как и, увы, очень многих стран мира. Религия уничтожает государство, общество, экономику, семью и личность. Как и всякая социальная и психическая болезнь. В истории России религия всегда играла и играет крайне негативную роль. И только явным или скрытым подавлением религии государству Российскому удавалось добиться серьёзных успехов, а обществу российскому - хоть как-то усовершенствоваться.

Edited at 2016-10-25 09:38 am (UTC)
zmey_opr
Aug. 30th, 2016 09:20 pm (UTC)
https://vk.com/id49772349 Вот его страничка в Контакте, если что.
tikhonov1963
Oct. 25th, 2016 09:41 am (UTC)
А вот
А вот ещё мой журнальчик: http://www.liveinternet.ru/users/4656192/profile
sadok_murr
Aug. 31st, 2016 12:36 pm (UTC)
Какой-то он убогонький...
tikhonov1963
Oct. 25th, 2016 09:18 am (UTC)
Ха-ха-ха-ха!
Вы ошибаетесь. Я крайне благополучный во всех смыслах человек, учёный. Главная причина моего жизненного успеха - тот самый лозунг: "Не пейте, не курите и не верьте в бога, это вредно для вашего здоровья".
(no subject) - sadok_murr - Oct. 25th, 2016 09:22 am (UTC) - Expand
Ничего не понял - tikhonov1963 - Oct. 25th, 2016 09:36 am (UTC) - Expand
Re: Ничего не понял - sadok_murr - Oct. 25th, 2016 09:37 am (UTC) - Expand
Потом не жалуйтесь! - tikhonov1963 - Oct. 25th, 2016 09:48 am (UTC) - Expand
Re: Потом не жалуйтесь! - sadok_murr - Oct. 25th, 2016 09:50 am (UTC) - Expand
anonymous47
Sep. 4th, 2016 02:47 pm (UTC)
«Так, хорошо изучив мозг человека, наука ничего бесспорного не может сказать о природе его сознания»
И чего? С 2*2=4 тоже можно поспорить.
live124578
Sep. 14th, 2016 02:15 pm (UTC)
Науке-то вообще дела нет, есть ли Бог или Его нет. Это не ее сфера познания. Но если профессор уверен, что наука может все доказать, рассчитать и объяснить, то пусть наука докажет, что картина Джоконды это красиво и 9 симфония Бетховена прекрасна. Ну соответственно без всякой субъективной оценки сторонних наблюдателей, а то мало ли кому что там нравиться, это ненаучно. верить на слово другим людям.
tikhonov1963
Oct. 25th, 2016 09:21 am (UTC)
Угу
"Науке нет дела до религии"... Вы бы это сказали великому русскому учёному М. В. Ломоносову, которого РПЦ за его научные труды предложила сжечь в срубе на Красной площади вместе с его гениальными научными трудами. Ладно хоть императрица Елизавета за него вступилась. И так было всегда. Либо наука, либо религия - а вместе им никогда не ужиться.
(no subject) - live124578 - Oct. 26th, 2016 03:30 pm (UTC) - Expand
Что за бред... - tikhonov1963 - Oct. 26th, 2016 04:10 pm (UTC) - Expand
tikhonov1963
Oct. 25th, 2016 08:55 am (UTC)
Ну да, это я
Почитал я тут мракобесов, повеселился. Кроме эмоций у верующих - ничего. Ни проблеска мысли, ни попытки хоть как-то доказать существование сверхъестественного. Религия, как и всякое суеверие, - заболевание мозга, психическая болезнь, не совместимое ни с каким образованием, наукой и интеллектом. И всё более расширяющийся религиозный терроризм - яркое подтверждение крайней необходимости для всякого здорового общества ограничения и последующео запрещения всякого суеверия, всякой религии.

А теперь с удовольствием послушаю бессмысленный вой мракобесов на мой счёт. Ну, кто первый?
ycnokoutellb
Oct. 25th, 2016 10:04 am (UTC)
Re: Ну да, это я
Ну это стандартный дешевый психологический прием "Почитал - повеселился". А то как-то подозрительно легко вас на веселье пробивает. Может колесами балуетесь какими-нибудь?

Я не знаю как вы конкретно не веруете, но пока комменты на уровне примитивной школоты

"Кроме эмоций у верующих - ничего." -вот о чем это вообще?
Я вот такую телегу накатал например http://www.ateismy.net/wiki/doku.php

там эмоций почти нет - сплошные пруфы. Следовательно вы солгали обо мне мракобесе. ууууууууууууууу!!!
Ничего не понял - tikhonov1963 - Oct. 25th, 2016 10:08 am (UTC) - Expand
Re: Ничего не понял - ycnokoutellb - Oct. 25th, 2016 10:15 am (UTC) - Expand
Что за чушь! - tikhonov1963 - Oct. 25th, 2016 11:58 am (UTC) - Expand
Re: Что за чушь! - ycnokoutellb - Oct. 25th, 2016 02:17 pm (UTC) - Expand
Re: Что за чушь! - Andrey Torn - Oct. 25th, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
Опять какой-то бред... - tikhonov1963 - Oct. 25th, 2016 03:00 pm (UTC) - Expand
Ну да... - tikhonov1963 - Oct. 26th, 2016 12:04 pm (UTC) - Expand
Re: Ну да... - Andrey Torn - Oct. 26th, 2016 12:09 pm (UTC) - Expand
Re: Ну да... - ycnokoutellb - Oct. 26th, 2016 03:28 pm (UTC) - Expand
Re: Ну да... - ycnokoutellb - Oct. 26th, 2016 03:29 pm (UTC) - Expand
Почему? - tikhonov1963 - Oct. 26th, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
Вот! - tikhonov1963 - Oct. 25th, 2016 06:21 pm (UTC) - Expand
Re: Вот! - ycnokoutellb - Oct. 25th, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
И что это всё значит? - tikhonov1963 - Oct. 26th, 2016 05:07 am (UTC) - Expand
Ну да - tikhonov1963 - Oct. 26th, 2016 12:06 pm (UTC) - Expand
Re: Ну да - ycnokoutellb - Oct. 26th, 2016 03:22 pm (UTC) - Expand
Нет - tikhonov1963 - Oct. 26th, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
Re: Нет - ycnokoutellb - Oct. 26th, 2016 04:27 pm (UTC) - Expand
Опять бред - tikhonov1963 - Oct. 26th, 2016 04:32 pm (UTC) - Expand
Re: Опять бред - ycnokoutellb - Oct. 26th, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
Ну да, понятно - tikhonov1963 - Oct. 26th, 2016 04:49 pm (UTC) - Expand
Что?! - tikhonov1963 - Oct. 26th, 2016 05:30 pm (UTC) - Expand
Re: Что?! - ycnokoutellb - Oct. 26th, 2016 05:37 pm (UTC) - Expand
Вы упорно и трусливо - tikhonov1963 - Oct. 26th, 2016 05:44 pm (UTC) - Expand
Re: Ну да, понятно - ycnokoutellb - Oct. 26th, 2016 05:06 pm (UTC) - Expand
Re: Вот! - ycnokoutellb - Oct. 25th, 2016 06:36 pm (UTC) - Expand
Что вы хотите сказать? - tikhonov1963 - Oct. 26th, 2016 03:58 pm (UTC) - Expand
( 137 успокоились — успокоиться )

Чоткие сайты - пропиарь их!

Тэги, тысячи их!

Текущий месяц

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com