?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Они же просто не верят, как вы этого не понимаете?...
Да, конечно, они называют верующих тупыми мракобесами, радуются как в деревнях жгут попов, рубят топором иконы, рисуют карикатуры на Христа, рассказывают богохульные анекдоты, матерятся как пьяные дворники, снимают фильмы и пишут книги исключительно про злых христиан.
Но нельзя же за это их теперь ругать! Это не главное! Главное что они просто не верят ни в Христа, ни в Кришну, ни в Ктулху. А мы их... Они же жертвы - их надо пожалеть. Не верите? Ну так смотрите, все доходчиво как для тупых нарисовано.
Всем рыдать.




Тэги, тысячи их!:

promo ycnokoutellb december 12, 2012 09:19 397
Buy for 50 tokens
Конституция РФ - это высший нормативный правовой акт Российской Федерации, который призван установить царство закона в обществе. Однако в умелых руках хитрых толкователей, она превращается в дубину для расправы с неугодными. Так одним из самых распространенных аргументов в полемике между верующими…

Comments

( 48 успокоились — успокоиться )
bobi4ka
Feb. 18th, 2010 07:59 am (UTC)
Радуются, когда убивают священников, не атеисты, а богоборцы и христианоборцы. Они верят, что Бог есть, но они Его ненавидят. Вы радуетесь, когда убивают муллу? Нет. Но Вы же не мусульманин, а по Вашей логике Вы должны радоваться.
chlorpropol
Feb. 18th, 2010 08:37 am (UTC)
К этому - у меня хороший друг атеист, мы с ним иногда соскальзываем в разговоре на эту тему, но его непонимание хоть и зачастую упрямо, но ненависти у него никакой нет ни к Богу, ни к РПЦ. Ему просто безразлично.
Другой мой товарищ - агностик, к Богу отношение у него, что называется, двойственное - "азъ не ведаю", но к РПЦ у него отношение, очень мягко говоря, неприязненное и даже в чем-то агрессивное.
Так что тут индивидуально, обобщение все же действительно некорректное.
nut_ok
Feb. 18th, 2010 09:38 pm (UTC)
А у меня знакомый называет себя агностиком, к Богу то он корректен, но вот , когда речь заходит о верующих, то тут в ход идут тонкие улыбки и "вы же понимаете, что человек с критическим складом ума не может..." - меня, если честно это бесит! Потому, что многими тысячами людей давным-давно доказано, что человек с критическим складом ума именно, что МОЖЕТ и скорее всего искать будет, но вот эти тонкие улыбки и изображение какого-то одному ему и , наверное, кучке других агностиков или позитивистов доступного знания: "Ну Вы же понимаете..." Меня это очень раздражает, честно.
(no subject) - chlorpropol - Feb. 19th, 2010 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - nut_ok - Feb. 19th, 2010 07:41 am (UTC) - Expand
ycnokoutellb
Feb. 18th, 2010 09:36 am (UTC)
Ну давайте тогда начнем с того, что вообще уберем из русского языка такие слова как христиане, атеисты, мусульмане?
А то ведь они все разные бывают, и употребив слово "христиане", или "атеисты" человек автоматически впадет в обобщение. Не так ли?
bobi4ka
Feb. 18th, 2010 09:46 am (UTC)
Атеист - это человек, который не верит в Бога. И все.

Вот я, например, считаю, что мусульманского и иудейского бога вообще нет. Атеисты считают, что нет никакого.

Я, например, не верю в деда Мороза.

Дело не в обобщении, а в некой демонизации атеистов с Вашей стороны. Вы слишком много уделяете им внимания, слишком "зацикливаетесь" на них. Дело Ваше, конечно. Но странно уделять столько внимания такому феномену, как атеизм, в котором нет ни цельности, ни стержня. С таким же успехом можно ругать детей за то, что они верят в деда Мороза. Ну верят люди в сказку о том, что все зародилось само собой, ну наплевать им на опыт Церкви, на пусть святых, наплевать на все свидетельства существования нематериального мира, ну вот такое у них ограниченное одномерное линейное мышление, что тут поделаешь?
(no subject) - ycnokoutellb - Feb. 18th, 2010 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ultravert - Feb. 18th, 2010 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmrr - Feb. 18th, 2010 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Feb. 18th, 2010 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmrr - Feb. 18th, 2010 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharov43 - Feb. 18th, 2010 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmrr - Feb. 19th, 2010 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharov43 - Feb. 20th, 2010 08:36 pm (UTC) - Expand
ultravert
Feb. 18th, 2010 08:09 am (UTC)
"Да, конечно, они называют верующих тупыми мракобесами, радуются как в деревнях жгут попов, рубят топором иконы, рисуют карикатуры на Христа, рассказывают богохульные анекдоты, матерятся как пьяные дворники, снимают фильмы и пишут книги исключительно про злых христиан.." --------------------- Сарказм, не отличимый от паранойи. Или всё таки паранойя?:)
В любом случае мы, атеисты, народ сердобольный: мы и параноиков пожалеть годны, и над разбитыми чувствами погромщиков выставок погоревать:)
Вот в этом бы месте мне анекдот богохульный или карикатуру про Христа вставить, но нет, не поддамся соблазну! Даже попов жечь сегодня не пойду:)
dmrr
Feb. 18th, 2010 09:07 am (UTC)
О паранойе некоторых атеистов как раз и говорят вышеприведенные комиксы.
(no subject) - ultravert - Feb. 18th, 2010 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmrr - Feb. 18th, 2010 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ultravert - Feb. 18th, 2010 10:05 am (UTC) - Expand
ycnokoutellb
Feb. 18th, 2010 10:03 am (UTC)
Собирательный термин обозначает одно целое, группу, состоящую из однородных единиц.
Георгий Челпанов
УЧЕБНИК ЛОГИКИ


В особую группу выделяются собирательные понятия, в которых мыслятся признаки совокупности элементов, составляющих единое целое, например, "коллектив", "группа", "созвездие". Эти понятия, так же как и общие, отражают множество элементов (членов коллектива, студентов группы, звезд), однако, как и в единичных понятиях, это множество мыслится как единое целое. Содержание собирательного понятия нельзя отнести к каждому отдельному элементу, входящему в его объем, оно относится ко всей совокупности элементов
О.Н. Лагута
ЛОГИКА И ЛИНГВИСТИКА
(no subject) - ultravert - Feb. 18th, 2010 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Feb. 18th, 2010 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ultravert - Feb. 18th, 2010 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Feb. 18th, 2010 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ultravert - Feb. 18th, 2010 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Feb. 18th, 2010 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ultravert - Feb. 18th, 2010 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Feb. 18th, 2010 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ultravert - Feb. 18th, 2010 02:09 pm (UTC) - Expand
ycnokoutellb
Feb. 18th, 2010 10:16 am (UTC)
Вы пытаетесь меня оскорбить?
Естественно это сарказм. Мне кажется только дебилы способны увидеть в моих словах паранойю.
(no subject) - ultravert - Feb. 18th, 2010 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Feb. 18th, 2010 10:28 am (UTC) - Expand
coachvova
Feb. 18th, 2010 11:25 am (UTC)
я рыдаю... картинки жесть!!))))
orhidea777
Feb. 18th, 2010 12:49 pm (UTC)
Это уже тяжёлая форма,боюсь неизлечимо.
umbloo
Feb. 19th, 2010 12:07 am (UTC)
Ну, насчет обобщений тут выше уже все написали. Что обобщения - это удобно, спору нет. Вот только почему верующие ничуть не меньше раздражаются на аналогичные обобщения безбожников? :)
nut_ok
Feb. 19th, 2010 07:43 am (UTC)
Ну потому что они тоже живые люди, не схимники и не святые, так что не лишайте их этого простого права тоже иногда раздражаться, хоть это и грех, конечно. Хорошо уже одно то, что верующие люди хотя бы осознают это как грех, а неверующих от этого же чувства просто прет в большинстве случаев, а иначе зачем бы они с пеной у рта свою правоту доказывали? Не верят ведь, казалось бы должно быть по фигу и все.
(no subject) - umbloo - Feb. 19th, 2010 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - nut_ok - Feb. 19th, 2010 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - umbloo - Feb. 19th, 2010 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - nut_ok - Feb. 19th, 2010 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - umbloo - Feb. 19th, 2010 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - nut_ok - Feb. 19th, 2010 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umbloo - Feb. 19th, 2010 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nut_ok - Feb. 19th, 2010 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umbloo - Feb. 21st, 2010 01:25 pm (UTC) - Expand
mike_ant
Feb. 22nd, 2010 07:41 pm (UTC)
Успокоитель, вы получили мой вариант карикатуры?
Кстати, в первой карикатуре достаточно поменять местами надписи, и всё будет, как надо :)
ycnokoutellb
Feb. 22nd, 2010 08:01 pm (UTC)
нет, где я должен был получить?
( 48 успокоились — успокоиться )

Чоткие сайты - пропиарь их!

Тэги, тысячи их!

Текущий месяц

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com