?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Автор: Turbo

Последнее время активность боевых атеистов стала всё заметнее. Почему боевых? Потому-что они мало того что жестко отвергают возможность верить в Бога для себя, так ещё и аки цепные псы набрасываются на верующих людей. Примеров тому немало. Например, истерика части научного сообщества по поводу создания кафедры теологии в МИФИ или запрет директора школы пускать на занятия девочек в хиджабах. Казалось-бы, что плохого в том, что будущий ученый ядерщик будет немного разбираться в истории религий, а школьница придет на занятия не в миниюбке, а в одежде закрывающей чуть больше чем джинсы, кофта и платок. С чем связана такая бурная реакция атеистов, кому она выгодна? Попробуем разобраться.

Для начала давайте забудем о частых примерах и поговорим об основах религий. И раз уж мы говорим о России, то анализировать будет две основные религии – православие и ислам. Итак, чему учат нас эти религии, иными словами в какие моральные рамки они устанавливают для истинно верующих людей.


Православный должен верить в единого Господа, почитать родителей, отдыхать не менее одного дня в неделю. Не должен убивать, прелюбодействовать, красть, лжесвидетельствовать, завидовать, создавать себе кумира.


В исламе верующему человеку запрещается убивать (кроме как в целях самозащиты), воровать, клеветать, прелюбодействовать, поклоняться кумирам. Ещё он должен отдыхать хотя бы один день в неделю. Также порицаются такие пороки как жадность, зависть, чревоугодие, содомия, гордыня, употребление веществ, алкоголизм, ссудный процент.

Давайте представим такую идеальную картину – все люди уверовали во Всевышнего. Более того они стали соблюдать все законы божьи, и грехи носят случайный и эпизодический характер. Кому при этом станет лучше? Всем честным людям. По сути, отпадет необходимость в уголовной полиции, тюрьмах, судах. Можно будет спокойно отпускать детей на улицу, не запирать двери.

А теперь давайте задумаемся кому не выгодно то, чтобы люди поверили в Бога? Кому выгодно чтобы люди были атеистами и безбожниками? Кто потеряет больше всего денег, власти, статуса? Чьи интересы в итоге поддерживают боевые атеисты, запрещающие верующим одеваться согласно шариату, выступающие против изучения вопросов религии?

Итак, поехали.



Вы, боевые атеисты, понимаете теперь чьи интересы в итоге защищаете, обрушиваясь с гневом, критикой и сатирой в адрес верующих людей и тех, кто несет слово божие людям? Конечно, вы не сознаете что вы это делаете. Причина ваших нападок – это скорее либо гордыня (верующие все дураки раз поверили в «сказки» про Бога, а я «Д’Артаньян»), либо чувство неполноценности, либо стадный эффект (в моем окружении нет верующих и соблюдающих божьи законы, мне стремно идти против всех). Но фактически, вы поддерживаете всех тех преступников, которые перечислены выше, не даете им сгинуть, усиляете их влияние.

В частности, читатели АШ, люде в основной массе не глупые и образованные видимо идут на поводу у своей гордости, считая верующих людей глупцами. Эта ловушка расставлена тем образованием, которое здешнее большинство получило. Высокий уровень знания естественных наук, околонулевое знание религиозной тематики.

Здесь необходимо пояснение. Естественные науки все изучали в школе, ВУЗе, сдавали контрольные, задачки решали, пропускали через себя. Что называется, не обманешь. А вот многим ли приходилось хотя бы поизучать историю религий, я уже не говорю о том, чтобы открыть Библию или Коран. Все, что известно основной массе атеистов о религии они знают слышали в СМИ, от знакомых, т.е. уровень достоверности понимания крайне низок. А это уже почва для манипуляций.

Конечно, человек и без признания какой-либо религии может обладать всеми положительными качествами, благодаря какому-то внутреннему стержню находить в себе силы быть праведным, поступать по велению сердца. Однако согласитесь, таких людей крайне мало, тем более критерии «правильного» поведения, определенные самостоятельно могут иметь косяки. В течение жизни человека может «мотать» в убеждениях. Верующий же человек старается выполнять законы, которые не подвергаются изменению, т.е. он стабильно праведный.

Многие скажут, что в СССР жили без религий, и мол, уровень культуры был выше, общество не разлагалось. Это правда, но лишь частично. Во-первых, всё равно часть людей, пусть тайно, но верила в Бога. Во-вторых, тот социализм, который строился, имел в себе идеологическую составляющую, убого скопипизпастенной у религии. Давайте вспомним клятвы, которые дети давали с первого класса:



ЦК ВЛКСМ утвердил набор «правил» для октябрят:

Октябрята — будущие пионеры.
Октябрята — прилежные ребята, любят школу, уважают старших.
Только тех, кто любит труд, октябрятами зовут.
Октябрята — правдивые и смелые…



Торжественная клятва пионера Советского Союза.

" Я (Имя, Фамилия) вступая в ряды Всесоюзной Пионерской Организации имени Владимира Ильича Ленина, перед лицом своих товарищей торжественно обещаю: горячо любить свою Родину. Жить, учиться и бороться, как завещал великий Ленин, как учит Коммунистическая партия. Свято соблюдать Законы Пионерии Советского Союза."
Законы пионеров Советского Союза.

· Пионер предан Родине, партии, коммунизму

· Пионер готовится стать комсомольцем

· Пионер ровняется на героев борьбы и труда

· Пионер чтит память погибших борцов и готовится стать защитником Отечества

· Пионер лучший в учебе, труде и спорте

· Пионер - честный и верный товарищ, всегда смело стоящий за правду.

· Пионер - товарищ и вожатый октябрят.

· Пионер - друг пионерам и детям трудящихся всех стран


Моральный кодекс (МК) строителя коммунизма

Утверждён XXII съездом КПСС

1. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма.
2. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.
3. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.
4. Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.
5. Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.
6. Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.
7. Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.
8. Взаимное уважение в семье забота о воспитании детей.
9. Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству.
10. Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.
11. Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов.
12. Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами.

Вот что об этом заявляет главный коммунист страны: «Я считал и считаю, что первым коммунистом был Иисус Христос, Нагорная проповедь написана не хуже (Прим.: ЧСВ over9000) "Морального кодекса строителя коммунизма". Собственно, "Моральный кодекс строителя коммунизма" списали с Нагорной проповеди.» - Зюганов. http://www.rg.ru/2009/02/13/zyuganov.html

Любопытная статья попалась http://antimodern.ru/?p=14908. Вот выжимки оттуда:

«Дело было в Подмосковье, на бывшей даче Горького. Шел 1961 год. … Елизар Ильич Кусков, прекрасной души человек, остро пишущий и тонко чувствующий слово журналист.
Как-то утром, после крепкой вечерней пьянки, мы сидели в беседке и чаевничали. Елизар мне и говорит:

- Знаешь, Федор, позвонил «наш» (так он звал Пономарева) и говорит: «Никита Сергеевич Хрущев просмотрел все, что вы написали, и советует быстро придумать моральный кодекс коммунистов. Желательно в течение трех часов его переправить в Москву».

И мы стали фантазировать. Один говорит «мир», другой ? «свобода», третий ? «солидарность»… Я сказал, что нужно исходить не только из коммунистических постулатов, но и также из заповедей Моисея, Христа, тогда все действительно «ляжет» на общественное сознание. Это был сознательный акт включения в коммунистическую идеологию религиозных элементов. Буквально часа за полтора мы сочинили такой текст, который в Президиуме ЦК прошел на «ура».

Кстати, есть такое течение в философии – деизм, которое возникло в 16-18вв. http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/306/%D0%94%D0%95%D0%98%D0%97%D0%9C «Так, Жан-Жак Руссо хотел бы, чтобы в каждом государстве существовал моральный кодекс, нечто вроде исповедания гражданской веры, которое содержало в положительной форме те общественные максимы, которые всякий должен признавать, и в отрицательной форме нетерпимые максимы, которые следует отвергать не как безбожные, а как мятежные». (Прим.: т.е. МК – это далеко не что-то новое, а вполне себе известное за сотни лет до написания)

Т.е. когда, боевые атеисты коммунистического разлива выступают против верующих, то мне смешно, ведь сами они построили свои идеалы на light-версии устоев священного писания.

Почему же light-версия продержалась так недолго, почему не пошла?

«Сергей Григорьев (Русская линия) предлагает такое мифическое описание МК: Пропагандировавшийся в 70-80-годы моральный кодекс строителя коммунизма худо-бедно, но предлагал обществу систему моральных ценностей. Правда, явное несоответствие самих пропагандистов предлагаемой морали и привело к быстрому падению в глазах народа коммунистических идеалов.» Ссыль.

Вот в этом и разница. Люди грешны, поэтому любые попытки создать мораль и описать принципы жизни и поведения разбиваются о порочность людей – идеологов. Ведомые же люди – не такие уж дураки. Все прекрасно видели, что из себя представлял Хрущев, Брежнев и партийная элита. Все знали про их дачи, охоту, привилегии. Видели несоответствие между МК и их поведением.
Создатель же непогрешим по-умолчанию. Даже проповедник может в итоге оказаться грешником или даже злодеем, ведь соблазн воспользоваться своим положением крайне велик. Поэтому-то и спущены сверху Священные Писания, чтобы человек и сам, без посредников, если в этом есть необходимость, смог верить в Бога и знал, что нужно делать. И, что за это будет.

Человека легко ввести в заблуждение (подумайте над корнем этого слова). Причем независимо от его умственных способностей и жизненного опыта. На каждого найдется свой способ. До чего довели атеистов в гейропе, думаю здесь всем известно, а ведь возразить им по-сути нечего, т.к. нету религиозного стержня в них, они бесхребетны, вот и крутят их как хотят. Их пример очень важен для нас, ведь мы тоже встали на путь демократии, который они похоже скоро «завершат». Поэтому вера и её систематизированная квинтэссенция – религия должна быть известна и доступна каждому человеку. Будь-то старшеклассница из Ставрополя или московский студент. Чтоб так просто не обманули вас, те, кто перечислен в табличке, чтоб не обвели вокруг пальца, потому-что вы будете жить по тем правилам, что общество приняло. Вы будете работать на них, обслуживать их пороки, распространять их преступные идеи. Вы будете навозом для их сорняков.

Если это не будет веротерпимая Россия, то это будет страна атеистов и безбожников. Ну а навязать свое гейропейское мнение вашим детям, вероятно, будет не сложно: как щемят верующих в школе и ВУЗе они видели, партии клятв не давали, и моральный кодекс коммуниста им тоже не знаком.

Тэги, тысячи их!:

promo ycnokoutellb december 12, 2012 09:19 401
Buy for 50 tokens
Конституция РФ - это высший нормативный правовой акт Российской Федерации, который призван установить царство закона в обществе. Однако в умелых руках хитрых толкователей, она превращается в дубину для расправы с неугодными. Так одним из самых распространенных аргументов в полемике между верующими…

Comments

( 148 успокоились — успокоиться )
alkor_
Sep. 4th, 2013 04:56 am (UTC)
Всё это было бы здорово...
... если бы верующие христиане никогда не убивали, не грабили и не прелюбодействовали.

Или на протяжении российской истории всем этим занимались специально подосланные атеисты? 0;)
ycnokoutellb
Sep. 4th, 2013 07:13 am (UTC)
Re: Всё это было бы здорово...
Количество зла на метр квадратный в религиозном (авраамическом)или построенном на основе его идей и заповедей в обществе уменьшается, я так думаю,
но
не исчезает совсем, конечно, поскоку человеки - есть грешны все и всегда + история обществ знает взлеты-падения
Безусловно - alkor_ - Sep. 4th, 2013 07:44 am (UTC) - Expand
klinichev
Sep. 4th, 2013 06:41 am (UTC)
Всегда умиляла такая позиция, т.е. только верующий человек не убивает, не крадет и так далее, т.е. если человек не верит, то он автоматически морально падший человек? Открою вам тайну, нормального человека не нужно пугать адом, чтобы он соблюдал моральные принципы. Наоборот же если верующий человек соблюдает моральные принципы только под страхом страшного суда, то у меня для вас плохие новости.
ycnokoutellb
Sep. 4th, 2013 07:08 am (UTC)
А ничего что в статье есть такие вот слова?:
"Конечно, человек и без признания какой-либо религии может обладать всеми положительными качествами, благодаря какому-то внутреннему стержню находить в себе силы быть праведным, поступать по велению сердца. "
(no subject) - klinichev - Sep. 4th, 2013 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Sep. 4th, 2013 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - klinichev - Sep. 4th, 2013 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Sep. 4th, 2013 07:24 am (UTC) - Expand
himura_kensin
Sep. 4th, 2013 09:47 am (UTC)
пугать не надо... но только атеиста проще сбить с верного пути, нежели верующего. У верующего есть основа, для того чтобы даже если пал - встать. У атеиста - нет. Особенно когда речь идет о больших прибылях, связанных с нарушением закона.
(no subject) - klinichev - Sep. 4th, 2013 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - uraltseff - Sep. 6th, 2013 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klinichev - Sep. 6th, 2013 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uraltseff - Sep. 9th, 2013 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - klinichev - Sep. 9th, 2013 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - uraltseff - Sep. 9th, 2013 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - klinichev - Sep. 9th, 2013 10:06 am (UTC) - Expand
alegat
Sep. 4th, 2013 07:17 am (UTC)
Вас интересует комментарий
атеиста или можно не стараться?
ycnokoutellb
Sep. 4th, 2013 07:18 am (UTC)
Re: Вас интересует комментарий
come as you are
alegat
Sep. 4th, 2013 07:34 am (UTC)
Re: Вас интересует комментарий
Вы, не очень честно, исходите из того что вера каким-то образом морализует людей. Это далеко не очевидно. Кто-то тянется к заветам Христа, а кто-то насаживает их силой или делает парадоксальные выводы о том, что раз Бог есть то можно с ним договориться если накосячил, неисповедимы пути человеческой мысли. Да что там, 2000 лет существует христианство и никак накал насилия не снизился, снижаться он начал только с достижениями науки которая всех накормила и одела, вы презираете гейропу, но они там куда менее агрессивны чем верующие в России.
Вы понимаете о чем я ? Несколько сумбурно написал..
простите, но... - dave_7447 - Sep. 4th, 2013 08:50 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
не только... - dave_7447 - Sep. 4th, 2013 05:18 pm (UTC) - Expand
Re: не только... - alegat - Sep. 5th, 2013 06:42 am (UTC) - Expand
Re: не только... - dave_7447 - Sep. 5th, 2013 04:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - ycnokoutellb - Sep. 4th, 2013 08:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ycnokoutellb - Sep. 4th, 2013 10:23 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ycnokoutellb - Sep. 4th, 2013 12:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ycnokoutellb - Sep. 4th, 2013 12:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - moskalkov_opera - Sep. 6th, 2013 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klinichev - Sep. 4th, 2013 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Sep. 4th, 2013 10:39 am (UTC) - Expand
dave_7447
Sep. 4th, 2013 08:06 am (UTC)
Все хорошо, но есть кое-какие замечания.

в частности:

"Православный должен <...> отдыхать не менее одного дня в неделю."

Не отдыхать, а посвящать Богу не менее одного дня в неделю: то есть творить благие дела бескорыстно, что называется "во славу Божию". Отдыхать - это как-то уже не совсем то, хотя и предполагается, что творя благие дела можно тем самым отдохнуть...

"«Сергей Григорьев (Русская линия) предлагает <...> привело к быстрому падению в глазах народа коммунистических идеалов.» Ссыль."

отсутствует ссыль

"Поэтому-то и спущены сверху Священные Писания, чтобы человек и сам, без посредников, если в этом есть необходимость, смог верить в Бога и знал, что нужно делать."

Тоже не совсем верно. Если данное предложение воспринимать как оно есть, это может навести на мысль о проиеговистских идеях относительно происхождения Библии. Иеговисты как раз считают, что апостолы и пророки писали в состоянии транса, то есть их личность не принимала участия в создании текста. Однако это не так: ведь в Священнном Писании мы имеем самые разные стили текста: от исторических хроник (Паралипоменон) до стихов и песен (Псалтирь). Это говорит о живом и деятельном участии человека в деле словесного оформления Божией истины.

А вообще мне статья понравилась, спасибо.


Edited at 2013-09-04 08:47 am (UTC)
sgt_log
Sep. 4th, 2013 10:11 am (UTC)
Если помолиться не можешь, то хоть отдохни. Я всегда видел в этом милосердие Бога. Некоторые думают, что Бог наказал человека тяжким трудом "в поте лица", но на самом деле Господь подарил день субботний на отдых тому, кто сам наказал себя отступив от Господа. Иначе труд бы приносил только радость.
Поэтому если отдохнешь, то воспользуешься Даром, а если и помолишься, то может и труд в другие дни станет менее тяжким.
dave_7447
Sep. 4th, 2013 10:14 am (UTC)
Вот вот. Именно это я и имел в виду... Но изначально "суббота - Господу Богу твоему" (Исх. 20:10)

Edited at 2013-09-04 10:25 am (UTC)
(no subject) - sgt_log - Sep. 4th, 2013 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - dave_7447 - Sep. 4th, 2013 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sgt_log - Sep. 4th, 2013 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dave_7447 - Sep. 5th, 2013 04:01 pm (UTC) - Expand
alegat
Sep. 5th, 2013 07:01 am (UTC)
вы считаете милосердным и правильным
поведение самодура, который наказал вас не так сильно как мог бы
Обязательно огребешь! - kip21011975 - Sep. 9th, 2013 04:04 am (UTC) - Expand
Re: Обязательно огребешь! - alegat - Sep. 9th, 2013 07:10 am (UTC) - Expand
Re: Обязательно огребешь! - alegat - Sep. 9th, 2013 08:06 am (UTC) - Expand
Re: Обязательно огребешь! - alegat - Sep. 9th, 2013 09:13 am (UTC) - Expand
Re: Обязательно огребешь! - alegat - Sep. 9th, 2013 10:43 am (UTC) - Expand
Re: Обязательно огребешь! - alegat - Sep. 9th, 2013 12:49 pm (UTC) - Expand
Re: Обязательно огребешь! - alegat - Sep. 10th, 2013 05:58 am (UTC) - Expand
Re: Обязательно огребешь! - alegat - Sep. 10th, 2013 10:33 am (UTC) - Expand
Re: Обязательно огребешь! - alegat - Sep. 10th, 2013 11:15 am (UTC) - Expand
Про осла, так уж и быть... - dave_7447 - Sep. 11th, 2013 04:53 am (UTC) - Expand
ray_idaho
Sep. 4th, 2013 09:13 am (UTC)
Любой общественный институт служит обществу, проблема обычно в конфликте личных и общественных интересов
multiset4
Sep. 5th, 2013 04:41 am (UTC)
А если так к табличке подойти:

Убивать - МВД, армия, прочие силовики

Воровать - у нас воруют почти все (фильмы небось из торрентов и вы качаете)

Прелюбодействовать - простой народ успешно ходит на лево. Полно теток этим занимается без всяких сутенеров. Пикаперы есть еще всякие, которые этим из спортивнго интереса занимаются и прочее. В общем, это удар по простым людям.

Лжесвидетельствовать - "все лгут" (с) Хаус.

Кумиры - многие от Патриарха Кирилла и Вл. Путина впадают в экстаз.

Давать в долг - ничего плохого в кредитах нет, надо лишь адекватно оценивать свои силы. Коллеги, благодаря кредитам, решили свои жилищные проблемы и вполне успешно расплатились по кредитам уже. Да, есть те, кто перебарщивает с кредитами. Но их у нас в стране, кстати, не так уж много. Большинство вовремя платит.

Наркота - а что делать с медицинскими показаниями ? Пусть больные страдают ?

Алкоголь - у нас пьет большинство. Вы против народа ?
ycnokoutellb
Sep. 5th, 2013 08:23 am (UTC)
Да, я против того чтобы народ бухал, трахался с кем попало и т.д. - и буду его обличать, потому что имею право, поскольку у меня нет брегетов с золотой пылью, зато я - многодетный отец, и поэтому все должны терпеть мои обличения и не сметь мне перечить, потому что тогда получится что вы ненавидите детей
multiset4
Sep. 5th, 2013 01:12 pm (UTC)
В мире действует лишь право сильного - есть сила - обличайте и вас послушают, нет силы - обличения никто не заметит.

Знаю одного пенсионера-активиста, любит подойти к группке молодежи и начать критиковать "пиво пьете, семки бросаете и т.п.". Его знают, они слушают, улыбаются "да-да" говорят. Потом он уходит с чувством выполненного долга (провел воспитательную беседу!), а молодежь спокойно продолжает заниматься тем, чем занималась до этого.

Я не считаю, что многодетность дает какие-либо права. Это личный выбор - захотел и наплодил. Есть силы и возможность обеспечивать - ок, нет сил - извини, но надо было раньше думать. Ввиду постоянного роста населения Земли, проблема вымирания человечеству явно не грозит. Скорей перенаселенность. Так что может вы скорей вред приносите :)
(no subject) - dave_7447 - Sep. 6th, 2013 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - multiset4 - Sep. 6th, 2013 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - dave_7447 - Sep. 6th, 2013 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - multiset4 - Sep. 6th, 2013 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dave_7447 - Sep. 6th, 2013 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Sep. 7th, 2013 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - multiset4 - Sep. 7th, 2013 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ycnokoutellb - Sep. 7th, 2013 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - multiset4 - Sep. 8th, 2013 06:13 am (UTC) - Expand
dave_7447
Sep. 6th, 2013 05:49 am (UTC)
Кумиры - это не обязательно люди, это все, от чего человек зависим... все ради чего человек готов потерять свое время, и, как правило, это то, что со временем становится труднопреодолимым пороком.

Алкоголь в меру (не в свою, а просто для настоения), и наркотики больным людям - это норма. А все что сверх нормы... ну, понятно, в общем.

По поводу МВД, армии и проч,. хотелось бы отметить, что не нужно искажать: свои обиды прощать можно и нужно, но никогда нельзя прощать и спускать с рук, если обижают ближних.

То же касается и давать в долг. Если честно и без лихоимства (процентов) - то это опять же не грех.

остальное - страсти, которым все подвержены, и с которыми всем надо бороться.
cucanero
Sep. 7th, 2013 07:42 am (UTC)
Таки где можно получить копеечку от ЦРУ?:)))
ycnokoutellb
Sep. 7th, 2013 12:58 pm (UTC)
Таким не платит - вы мясо, которое охмуряют те которые получают копеечки
cucanero
Sep. 7th, 2013 07:43 pm (UTC)
Дада, мы - пасомые, и у нас даже есть свой собственный патриарх.:))
(no subject) - ycnokoutellb - Sep. 8th, 2013 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - cucanero - Sep. 8th, 2013 11:16 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ycnokoutellb
Sep. 7th, 2013 01:00 pm (UTC)
1. Вы поняли неправильно
2. ЖЖ по вашим требованиям не знаю.
3. В этом журнале есть правила изложенные в Верхнем посте
who_is2012
Sep. 10th, 2013 09:54 am (UTC)
Благодарность
Уважаемый ycnokoutellb.
Я перепостил вашу статью в Макспарке 7 сентября 2013 года. Ваша статья вызвала большой интерес и море комментов. На данный момент их 1237.
Хотелось бы поблагодарить вас за вашу работу. Творческих вам успехов.
С Уважением Who Is
( 148 успокоились — успокоиться )

Чоткие сайты - пропиарь их!

Тэги, тысячи их!

Текущий месяц

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com