?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Каждый раз когда я сталкиваюсь с глупостью антирелигиозников, мне кажется что дальше уже некуда - большего примитивного вранья уж и придумать нельзя. Но дня не проходит чтобы они не доказывали, что могут покорять все новые и новые высоты глупости.

На сей раз они усмотрели в словах Патриарха... пренебрежение к человеческой жизни.



Патриарх говорил о том, что зацикливание на собственной жизни и ее удовольствиях, лишает человека сил на подвиг во время войны ради своего Отечества:
"По его словам, если будет господствовать система ложных ценностей, которая сегодня насаждается, в том числе в сознании молодежи, "что главное - это собственная жизнь, удовольствие, благополучие, деньги, успех", то при такой системе нравственной ориентации человек не сможет все это оставить, забыть и отдать жизнь за Родину."
Но из этого совершенно не следует что сама человеческая жизнь - не ценна.

Во многих речах посвященных той войне люди говорят о том что солдаты отдавали в жертву Победе свои собственные жизни:
- наша память обязывает нас ценить то, за что проливали кровь и отдавали свои жизни солдаты-победители.

Об этом пишут в песнях:
- Лишь стаи белых голубей
Кружат над Родиной моей,
Напоминая тех солдат,
В боях отдавших жизнь свою.


Об этом сочиняют стихи дети:
"В парке памятник стоит
Безымянному солдату,
Он, чтоб в счастье нам жилось,
Жизнь отдал - большую плату."


Об этом пишут на памятниках:


Но только ушибленные атеизмом головного мозга люди этого не знают. Или просто дураками прикидываются?

Тэги, тысячи их!:

promo ycnokoutellb december 12, 2012 09:19 401
Buy for 50 tokens
Конституция РФ - это высший нормативный правовой акт Российской Федерации, который призван установить царство закона в обществе. Однако в умелых руках хитрых толкователей, она превращается в дубину для расправы с неугодными. Так одним из самых распространенных аргументов в полемике между верующими…

Comments

( 139 успокоились — успокоиться )
ex_anaregin
Sep. 13th, 2011 07:41 am (UTC)
Огромная разница между "жизнь - высшая ценность" и "СВОЯ жизнь - высшая ценность". Ради первого побежишь в горящий дом человека спасать, ради второго - у ребенка спасательный круг отнимешь. АГМ-хомяки исповедуют второе. А ветераны, среди которых даже атеисты успели впитать христианские ценности, выполняли первое. Понимание того, что высшее - это ВЕЧНАЯ жизнь, дается только Богом, не каждый вместит. Ценность просто жизни важна в наше время, когда людей продают на органы.Но ценность жизни - это не ценность собственной шкуры.
"Моё - только то, что я отдал". Св. Максим Исповедник.
(Deleted comment)
landrover110
Sep. 13th, 2011 08:21 am (UTC)
Определённая категория людей определяется, отчасти, и по таким признакам, как суждения в максималистических категориях ;)
is4umielofon
Sep. 14th, 2011 08:02 pm (UTC)
Понимание того, что высшее - это ВЕЧНАЯ жизнь, дается только Богом, не каждый вместит.
\\\
Т.е. в конечном итоге, Ваша шкура, пускай и бессмертная, для Вас важнее всего?
СВОЯ вечная жизнь - высшая ценность?
enjinrer
Sep. 13th, 2011 08:05 am (UTC)
Да, тяжёлый случай.
(Deleted comment)
zastenoy
Sep. 13th, 2011 08:09 am (UTC)
Конечно же, атеистам принадлежит неотъемлемое право в таких условиях передергивать и шулерствовать.
zastenoy
Sep. 13th, 2011 08:16 am (UTC)
А разве же ценности, проповедуемые Русской Православной Церковью, не истинны?
(Deleted comment)
(no subject) - zastenoy - Sep. 13th, 2011 10:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zastenoy - Sep. 13th, 2011 10:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zastenoy - Sep. 13th, 2011 10:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zastenoy - Sep. 13th, 2011 12:57 pm (UTC) - Expand
landrover110
Sep. 13th, 2011 08:16 am (UTC)
Поделитесь примерами "истинных ценностей" и ценностей ложных?
zastenoy
Sep. 13th, 2011 08:08 am (UTC)
И почему меня это не удивляет?..
kipha
Sep. 13th, 2011 08:47 am (UTC)
Приветствую.
Как-то раз я столкнулся с Юрием Нерсесовым (постоянно пишущим для АПН Санкт-Петербурга) в его дайри дневнике: http://www.diary.ru/~kulebrin/p70167721.htm?from=0 . (Я в треде - Кифа.) Я бы с охотой уклонился от этой полемики - не люблю спорить по вопросам веры, очень тяжело. Но тут меня, как представителя Православия, о том попросили друзья. Важные для меня и кого я ни в коем случае не хотел бы оттолкнуть от веры. (Сегодня они "колеблющиеся в положительном отношении к Церкви".)
Ту полемику я в конечном итоге слил. Полемизировать с манипулятивной статьёй, к тому же анализирующей устную речь, к тому же по слишком важному для меня вопросу... В общем - нервы не выдержали.
Разбиралась ли эта статья у Вас где-нибудь? Или иные антиклерикальные творения Нерсесова?
nikolay_zaikov
Sep. 13th, 2011 12:48 pm (UTC)
У Юрия натяжки, передергивания, высасывание из пальца, выдача желаемого за действительное. Там не с чем спорить.
kipha
Sep. 13th, 2011 12:51 pm (UTC)
Знаю.
Просто душу излил.((
(no subject) - nikolay_zaikov - Sep. 13th, 2011 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kipha - Sep. 13th, 2011 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kipha - Sep. 13th, 2011 02:25 pm (UTC) - Expand
buhator
Sep. 13th, 2011 11:55 am (UTC)
Честно говоря, из слов Патриарха меня смущает одно, а именно, какие "истинные" христианские ценности могут помочь отдать жизнь за Родину? Какую ценность имеет Родина в свете христианских ценностей? Разве "во Христе нет ни иудея ни элина" это пустые слова для настоящего христианина?
enjinrer
Sep. 13th, 2011 05:06 pm (UTC)
«Нет больше той любви, аще кто положит душу свою за други своя» (Евангелие от Иоанна 15.13)
buhator
Sep. 13th, 2011 08:46 pm (UTC)
***«Нет больше той любви, аще кто положит душу свою за други своя»*** Так "душу", а не "живот". Надеюсь, разница понятна. К тому же не забывайте, что пострадать за веру - дело богоугодное, а вот пострадать за политику...не знаю, не знаю.
(no subject) - medovaiagora - Sep. 14th, 2011 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 14th, 2011 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Sep. 14th, 2011 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 15th, 2011 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Sep. 15th, 2011 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 15th, 2011 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Sep. 15th, 2011 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 15th, 2011 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Sep. 15th, 2011 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 15th, 2011 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Sep. 15th, 2011 11:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 16th, 2011 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Sep. 16th, 2011 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 16th, 2011 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Sep. 16th, 2011 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 16th, 2011 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Sep. 16th, 2011 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 16th, 2011 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Sep. 16th, 2011 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 16th, 2011 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Sep. 16th, 2011 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 16th, 2011 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Sep. 16th, 2011 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 16th, 2011 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 16th, 2011 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Sep. 16th, 2011 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 16th, 2011 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Sep. 16th, 2011 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 16th, 2011 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Sep. 16th, 2011 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 16th, 2011 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Sep. 16th, 2011 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 16th, 2011 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Sep. 16th, 2011 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 16th, 2011 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Sep. 16th, 2011 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 16th, 2011 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Sep. 16th, 2011 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 16th, 2011 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Sep. 16th, 2011 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 16th, 2011 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Sep. 16th, 2011 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 16th, 2011 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Sep. 16th, 2011 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 16th, 2011 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Sep. 16th, 2011 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 16th, 2011 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - corvuscorax1988 - Sep. 18th, 2011 03:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 18th, 2011 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - corvuscorax1988 - Sep. 19th, 2011 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 19th, 2011 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - corvuscorax1988 - Sep. 19th, 2011 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 19th, 2011 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - corvuscorax1988 - Sep. 19th, 2011 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 19th, 2011 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - corvuscorax1988 - Sep. 19th, 2011 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 19th, 2011 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - corvuscorax1988 - Sep. 19th, 2011 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - corvuscorax1988 - Sep. 19th, 2011 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 19th, 2011 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - corvuscorax1988 - Sep. 19th, 2011 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 21st, 2011 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - corvuscorax1988 - Sep. 22nd, 2011 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 22nd, 2011 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - corvuscorax1988 - Sep. 22nd, 2011 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 22nd, 2011 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - corvuscorax1988 - Sep. 22nd, 2011 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 23rd, 2011 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - corvuscorax1988 - Sep. 23rd, 2011 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 23rd, 2011 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - corvuscorax1988 - Sep. 23rd, 2011 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 23rd, 2011 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - corvuscorax1988 - Sep. 23rd, 2011 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 23rd, 2011 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - corvuscorax1988 - Sep. 23rd, 2011 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 23rd, 2011 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - corvuscorax1988 - Sep. 23rd, 2011 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 23rd, 2011 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - corvuscorax1988 - Sep. 23rd, 2011 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 23rd, 2011 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 15th, 2011 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Sep. 15th, 2011 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 15th, 2011 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Sep. 15th, 2011 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 15th, 2011 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Sep. 15th, 2011 11:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 16th, 2011 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Sep. 16th, 2011 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 16th, 2011 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Sep. 16th, 2011 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 16th, 2011 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Sep. 16th, 2011 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 16th, 2011 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Sep. 16th, 2011 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 16th, 2011 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Sep. 16th, 2011 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 16th, 2011 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Sep. 16th, 2011 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 16th, 2011 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Sep. 16th, 2011 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 16th, 2011 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Sep. 16th, 2011 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 16th, 2011 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 16th, 2011 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Sep. 16th, 2011 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 16th, 2011 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Sep. 16th, 2011 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 16th, 2011 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Sep. 16th, 2011 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buhator - Sep. 16th, 2011 05:12 pm (UTC) - Expand
azbukywedy
Sep. 13th, 2011 05:30 pm (UTC)
Атирелижн - лол)))
is4umielofon
Sep. 14th, 2011 08:00 pm (UTC)
Но из этого совершенно не следует что сама человеческая жизнь - не ценна.
\\\
Не, Вы не поняли. Из этого следует, что жизнь общества в целом ценнее, чем жизнь каждого отдельного человека. Жизнь муравья ничто, по сравнению с муравейником...
Это просто переворачивание с ног на голову, т.к. люди объединяются для собственной выгоды, а не для того, чтобы служить мясом для монстра.
http://is4umielofon.livejournal.com/5533.html
ycnokoutellb
Sep. 15th, 2011 05:25 am (UTC)
Ничего не понял: муравьи, муравейники....

Как вы оцениваете подвиг советских солдат отдававших свои жизни за Родину?
is4umielofon
Sep. 15th, 2011 11:09 am (UTC)
Ну, если Вы даже про муравьев не поняли, то про солдат точно не поймете, не буду тратить Ваше время понапрасну...
medovaiagora
Sep. 16th, 2011 10:19 am (UTC)
Нет, это Вы не поняли.
Русские солдаты отдавали жизни за Народ, а не "общество".
Вне религиозной, (или можно сказать ещё духовной, иррациональной, которая во время ВОВ ещё была, так, по Переписи 37г. православными были свыше 40% граждан СССР, не РСФСР, а у убеждённых коммунистов тоже была иррациональная идея) идеи народа нет.
И тогда индивидуумы просто пристают к тому обществу, которое выгоднее (продают оптом рашку и валят из неё).
is4umielofon
Sep. 17th, 2011 02:00 am (UTC)
Re: Нет, это Вы не поняли.
Русские солдаты отдавали жизни за Народ, а не "общество".
\\\
Т.е., по ходу, народ обществом не является?

Внерелигиозной идеи народа нет.
\\\
Видимо на уроках социологии Вы перед зеркалом шапки примеряли...

у убеждённых коммунистов тоже была иррациональная идея
\\\
Это какая-такая у них идея была, что можно ее иррациональной назвать? И шо такое иррациональное вообще? (не из той же области, что и духовное, т.е. в природе не существующее?)
medovaiagora
Sep. 17th, 2011 09:02 am (UTC)
Re: Нет, это Вы не поняли.
Т.е., по ходу, народ обществом не является?___
Общество не обязательно является народом.
Видимо на уроках социологии Вы перед зеркалом шапки примеряли..._______
Нет, думал своей головой и сердцем.
___Это какая-такая у них идея была, что можно ее иррациональной назвать?____
Светлое коммунистическое будущее.
___И шо такое иррациональное вообще? ____
То что не сводится к формальной логике. Понятие Родины, например.
___(не из той же области, что и духовное, т.е. в природе не существующее?)____
Существующее. Просто его слепые не видят.
corvuscorax1988
Sep. 18th, 2011 03:21 am (UTC)
Re: Нет, это Вы не поняли.
Это какая-такая у них идея была, что можно ее иррациональной назвать?

Царство Божие на земле - реально? Oh, shi....
( 139 успокоились — успокоиться )

Чоткие сайты - пропиарь их!

Тэги, тысячи их!

Текущий месяц

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com